Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 48. Порядок подготовки и внесения, рассмотрения и принятия (издания) муниципальных правовых актов
1. Порядок подготовки и внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления городского округа или должностного лица местного самоуправления городского округа, на рассмотрение которого вносятся указанные проекты.
2. Порядок рассмотрения и принятия муниципальных правовых актов устанавливается настоящим Уставом.
3. Устав городского округа принимается Думой городского округа.
Решением Думы Талицкого городского округа Свердловской области от 30 мая 2012 г. N 36 в пункт 4 статьи 48 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу после истечения срока полномочий Думы городского округа пятого созыва
4. Порядок принятия Устава городского округа, нормативного правового акта Думы городского округа о внесении изменений в Устав городского округа устанавливается Думой городского округа в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации.
Субъектами правотворческой инициативы по внесению в Думу городского округа проекта Устава городского округа, нормативного правового акта Думы городского округа о внесении изменений в Устав городского округа являются депутаты Думы городского округа, глава городского округа, глава администрации городского округа, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан.
Проект Устава городского округа, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава городского округа, внесении изменений и дополнений в Устав городского округа подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного Думой городского округа порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава городского округа в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
Проект устава городского округа, а также проект решения Думы городского округа о внесении изменений в данный Устав выносятся на публичные слушания, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
Устав городского округа, муниципальный правовой акт о внесении изменений в Устав городского округа принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Думы городского округа.
5. Порядок учета предложений по проекту Устава городского округа, проекту нормативного правового акта Думы городского округа о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа, а также порядок участия граждан в их обсуждении устанавливаются нормативными правовыми актами Думы городского округа.
6. Решения Думы городского округа принимаются на ее заседаниях открытым, в том числе поименным, или тайным голосованием.
Решением Думы Талицкого городского округа Свердловской области от 18 октября 2010 г. N 66 пункт 7 статьи 48 настоящего Устава изложен в новой редакции
7. Решения, принятые Думой городского округа, подписываются главой городского округа в течение десяти календарных дней со дня их поступления и направляются им для опубликования (обнародования).
8. Порядок принятия решений по вопросам местного значения непосредственно гражданами городского округа (на местном референдуме) устанавливается в соответствии с федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, и принимаемым в соответствии с ним законом Свердло
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.