Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
городского округа
Краснотурьинск
от 1 июля 2014 г. N 955
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений, экстремизма и терроризма на территории городского округа Краснотурьинск" на 2014 - 2017 годы
Паспорт
муниципальной программы "Профилактика правонарушений, экстремизма и терроризма на территории городского округа Краснотурьинск" на 2014 - 2017 годы
1. |
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений, экстремизма и терроризма на территории городского округа Краснотурьинск" на 2014 - 2017 годы (далее по тексту Программа) |
|||||||||||||||||
2. |
Основание для разработки муниципальной программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции"; Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"; "Концепция общественной безопасности в Российской Федерации", утвержденная Президентом Российской Федерации |
|||||||||||||||||
3. |
Заказчик-координатор программы |
заместитель Главы Администрации городского округа Краснотурьинск, курирующий общие вопросы |
|||||||||||||||||
4. |
Заказчик программы |
Администрация городского округа Краснотурьинск |
|||||||||||||||||
5. |
Исполнители программы |
Администрация городского округа Краснотурьинск; 6 отряд Федеральной противопожарной службы по Свердловской области Главного управления МЧС России по Свердловской области (по согласованию); муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты городского округа Краснотурьинск" (по согласованию); Краснотурьинский комплексный отдел Межрегионального территориального управления Ростехнадзора по Уральскому федеральному округу(по согласованию); Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел России "Краснотурьинский" (по согласованию); отдела военного комиссариата Свердловской области по городам Краснотурьинск и Карпинск (по согласованию); отдела Управления Федеральной службы безопасности России по Свердловской области в городе Краснотурьинске (по согласованию); Территориальная комиссия городского округа Краснотурьинск по делам несовершеннолетних и защите их прав (по согласованию); Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области управление социальной защиты населения городского округа Краснотурьинск (по согласованию); Государственное областное учреждение социального обслуживания населения "Комплексный центр" городского округа Краснотурьинск (по согласованию); специализированное муниципальное учреждение "Центр социальной помощи семьи и детям" (по согласованию); Уголовно-исполнительная инспекция N 53 государственного учреждения "Межрайонная уголовно-исполнительная инспекция N 7 Главного управления федеральной службы исполнения наказания России по Свердловской области" - УИИ N 53 ГУ "МР УИИ N 7 ГУФСИН России по Свердловской области (по согласованию); Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков (по согласованию). |
|||||||||||||||||
6. |
Цель и задачи программы Задачи программы |
Цель: Профилактика правонарушений, экстремизма и терроризма, обеспечение общественно-политической стабильности на территории городского округа Краснотурьинск Укрепление правопорядка на территории городского округа Краснотурьинск |
|||||||||||||||||
Задачи: 1. В сфере профилактики правонарушений 1.1. Активизация борьбы с противоправными проявлениями, пьянством, алкоголизмом, наркоманией, беспризорностью и безнадзорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией; 1.2. Выработка и реализация системы мер социального обслуживания, реабилитация и адаптация лиц, нуждающихся в государственной поддержке; 1.3. Ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и несовершеннолетних, прибывших из специализированных учреждений закрытого типа; 1.4. Расширение участия общественных объединений и населения в обеспечении правопорядка и безопасности на улицах, транспорте, в других общественных местах, жилом секторе, а также в работе с подростками и молодежью; 1.5. Организация физкультурно-спортивной и досуговой работы с населением, формирование материально-технической базы, пропаганда патриотизма и здорового образа жизни; 1.6. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних, молодежи, социально незащищенных слоев населения, а также лиц, вернувшихся из мест лишения свободы; 1.7. Пресечение незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ; 1.8. Профилактика правонарушений в области обеспечения безопасности дорожного движения; 1.9. Организация взаимодействия органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на территории городского округа Краснотурьинск, направленного на предупреждение, выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению противоправной деятельности; 2. В сфере профилактики экстремизма и терроризма, обеспечения общественно-политической стабильности на территории городского округа Краснотурьинск 2.1. Организация мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере профилактики экстремизма и терроризма; 2.2. Организация взаимодействия органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на территории городского округа Краснотурьинск, направленного на предупреждение, выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической и экстремистской деятельности; 2.3. Организация мероприятий по профилактике экстремизма и терроризма в сферах межнациональных и межрелигиозных отношений, образования, культуры, физической культуры, спорта, в социальной, молодежной и информационной политике; 2.4. Организация взаимодействия с политическими партиями, национальными, религиозными, профсоюзными, ветеранскими и иными общественными объединениями, действующими на территории городского округа Краснотурьинск для профилактики терроризма и экстремизма. | |||||||||||||||||||
7. |
Перечень подпрограмм |
Подпрограммы отсутствуют |
|||||||||||||||||
8. |
Сроки и этапы реализации программы |
2014 - 2017 годы Программа не предполагает поэтапного выполнения мероприятий |
|||||||||||||||||
9. |
Объемы и источники финансирования |
Ориентировочно суммарный объём финансирования Программы в 2014 - 2017 годах за счёт средств местного бюджета составит тыс. рублей:.
|
|||||||||||||||||
10. |
Наличие государственных субсидий |
отсутствуют |
|||||||||||||||||
11. |
Ожидаемые конечные результаты программы |
1. В сфере профилактики правонарушений 1.1. Снижение общего числа преступлений - не менее 2% к уровню аналогичного периода прошлого года; 1.2. Сокращение уровня уличной преступности; 1.3. Повышение эффективности профилактической работы с ранее судимыми лицами; 1.4. Снижение количества правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи; 1.5. Стабилизация обстановки на автодорогах городского округа, снижение числа дорожно-транспортных происшествий; 1.6. Повышение эффективности работы по пресечению незаконной миграции, усиление контроля за соблюдением паспортного режима; 1.7. Снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ; 1.8. Повышение уровня доверия населения к полиции и правовой сознательности граждан. В сфере профилактики экстремизма и терроризма, обеспечения общественно-политической стабильности на территории городского округа Краснотурьинск 2.1. Оценка и прогноз общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, происходящих на территории городского округа Краснотурьинск и оказывающих влияние на ситуацию в сфере обострения межнациональных, межрелигиозных и политических отношений. 2.2. Недопущение проявления различных элементов экстремистской и террористической направленности на объектах городского округа Краснотурьинск, выработка скоординированных мероприятий по профилактике экстремизма и терроризма. 2.3. Уменьшение случаев агрессивного поведения у жителей округа, недопущение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий. 2.4. Формирование у населения внутренней потребности толерантных взаимоотношений между людьми различных национальностей, вероисповеданий и политических предпочтений. 2.5. Увеличение числа субъектов, вовлеченных в профилактику экстремизма и терроризма на территории городского округа Краснотурьинск. |
|||||||||||||||||
12. |
Основные программные целевые индикаторы и показатели эффективности программы |
1. В сфере профилактики правонарушений 1.1. Улучшение криминогенной обстановки на территории городского округа Краснотурьинск; 1.2. Повышение безопасности на автодорогах городского округа; снижение числа дорожно-транспортных происшествий и пострадавших в них; 1.3. Повышение роли населения в обеспечении правопорядка на территории городского округа; 1.4. Увеличение числа субъектов, вовлеченных в профилактику правонарушений на территории городского округа Краснотурьинск. 2. В сфере профилактики экстремизма и терроризма, обеспечения общественно-политической стабильности на территории городского округа Краснотурьинск 2.1. Недопущение проявления различных элементов экстремистской и террористической направленности на объектах городского округа Краснотурьинск, выработка скоординированных мероприятий по профилактике экстремизма и терроризма: 2.2. Уменьшение случаев агрессивного поведения среди жителей округа, недопущение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий. Формирование у населения внутренней потребности толерантных взаимоотношений между людьми различных национальностей, вероисповеданий и политических предпочтений; 2.3. Увеличение числа субъектов, вовлеченных в профилактику экстремизма и терроризма на территории городского округа Краснотурьинск. |
|||||||||||||||||
13. |
Адрес размещения Программы в сети "Интернет" |
www: krasnoturinsk-adm.ru |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Характеристика и анализ текущего состояния сферы профилактики правонарушений, экстремизма и терроризма
В городском округе Краснотурьинск действует межведомственная комиссия по профилактике правонарушений, утвержден ее состав, разработан план работы.
В межмуниципальном отделе Министерства внутренних дел России "Краснотурьинский" (далее по тексту ММО МВД России "Краснотурьинский" создан оперативный штаб по профилактике правонарушений, утвержден состав, разработан план работы
ММО МВД России "Краснотурьинский" ведется работа по внедрению программы "Безопасность" на территории городского округа Краснотурьинск.
Межмуниципальным отделом во взаимодействии с органами исполнительной власти, местного самоуправления, другими правоохранительными структурами в 2013 году осуществлялся комплекс мер организационного и практического характера по профилактике, раскрытию и расследованию преступлений, обеспечению надлежащего общественного порядка и общественной безопасности.
В течение 12 месяцев 2013 года организация работы Межмуниципального отдела МВД России "Краснотурьинский" была направлена на поддержание охраны общественного порядка и обеспечение общественной безопасности на территории обслуживания ММО во взаимодействии со всеми силовыми структурами и органами местного самоуправления.
Принятые ММО МВД России "Краснотурьинский" меры способствовали сохранению контроля за состоянием оперативной обстановки в городском округе Краснотурьинск.
В ММО МВД России "Краснотурьинский" за 2013 год поступило 13857 заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях (снижение на 6,8%). По результатам их рассмотрения на территории Краснотурьинска было зарегистрировано 841 преступление, что на 7,2% меньше, чем в 2012 году. Раскрываемость всех видов преступлений составила 69%. Уровень преступности в расчете на 10 тысяч населения уже на протяжении 3 лет имеет тенденцию к снижению и по итогам 2013 года составил 121,8 преступления, снижение на 12,6%, среднеобластной показатель 160,4. Раскрываемость всех видов преступлений выросла на 3% и составила 67%.
Наблюдается незначительный рост преступлений категории тяжкие и особо тяжкие на 3,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, раскрытие данного вида преступлений снижено на 7,9%.
По отдельным видам ТОТ: отмечается снижение зарегистрированных убийств в Краснотурьинске на 43% (4), по зарегистрированным умышленным причинениям вреда здоровью так же наблюдается снижение на 4,3% (22), по ч. 4 ст. 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью повлекшее смерть) снижение на 28% (5). Вместе с тем необходимо отметить, что раскрываемость убийств, умышленных причинений вреда здоровью, в т.ч. со смертельным исходом, изнасилований, разбоев по итогам 2013 года составила 100%.
Останавливаясь на вопросах экономической преступности, следует отметить, что выросло количество выявленных экономических преступлений отнесенных к категории тяжких особо тяжких всего выявлено 27 (рост составил 28%).
В 2013 году выявлено 3 коррупционных преступления.
Необходимо отметить, что в 2013 году сотрудниками ММО по "горячим следам" раскрыты такие резонансные преступления как разбой, совершенный в январе 2013 года в отношении гражданина, работающего водителем такси "Некст", в апреле 2013 разбойное нападение на продавца Алкомаркет "Одиссея".
В отчетном периоде уменьшилось количество совершенных преступлений против собственности на 15%, 481 преступление. Отмечается значительное снижение на 49% зарегистрированных грабежей (22), разбоев на 36% (9) и краж на 12% (362), в том числе из квартир на 8%. На 77% снизилось количество совершенных угонов автотранспорта - 6 преступлений.
Увеличилось на 33,3% количество совершенных краж автотранспорта за текущий период 8. Отмечается значительное снижение количества совершенных угонов автотранспорта на 77% (6).
По выявлению преступлений по линии незаконного оборота наркотиков общее количество преступлений по данной линии по сравнению с прошлым годом увеличилось на 32%, всего выявлено 78.
Сотрудниками полиции установлено 459 лиц употребляющих наркотические вещества, установлено 29 квартир, представляемых для изготовления и употребления наркотических средств.
Количество преступлений совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения и ранее совершившими преступления снизилось на 28% (203) и 6% (346). Несовершеннолетними лицами совершенно 48 преступлений (-11%).
Сложной остается обстановка на дорогах. Отмечен рост 20,8% совершенных ДТП (с 1276 до 1541). Совершенно 56 ДТП, в которых погибло 3 человека.
В связи с этим на территории обслуживания ОГИБДД ММО МВД России "Краснотурьинский" организованы мероприятия направленные на снижение тяжести последствий в дорожно-транспортных происшествиях:
В течение 2013 года проводились мероприятия, направленные на предупреждение дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий. Сотрудниками ДПС ГИБДД пресечено 17530 нарушений правил дорожного движения. Вынесено 438 постановлений о назначении административного наказания в виде ареста. Наложено штрафов на сумму 13815100 рублей, взыскано свыше 9000000 рублей. Взыскаемость штрафов составила 66%.
За 12 месяцев 2013 г. сотрудниками ММО МВД России "Краснотурьинский" было выявлено 5650 административных правонарушений. Привлечено за мелкое хулиганство 690 человек, за появление и распитие спиртных напитков в общественных местах 3204 человека, за потребление наркотических средств - 82. По 1718 материалам вынесены постановления о назначении административного наказания в виде ареста. Сумма наложенных штрафов составила 1374935 рублей, взыскано 1028530 рублей, 74,8%.
В течение 2013 года на территории городского округа Краснотурьинск проведено 43 культурно-массовых мероприятия. Сотрудники полиции обеспечивали охрану общественного порядка при проведении различных городских, религиозных праздников, а также выборы Главы городского округа Краснотурьинск 8 сентября 2013 года. В обеспечении охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий приняло участие 1538 сотрудников органов внутренних дел.
За 12 месяцев 2013 г. на территории городского округа Краснотурьинск отмечается незначительный рост уличной преступности на 3% (149). В связи с этим остро стоит вопрос об отсутствии освещенности улиц города в ночное время суток.
Межмуниципальный отдел "Краснотурьинский" во взаимодействии с Администрацией городского округа принимает эффективные меры по обеспечению общественного порядка, профилактике правонарушений и формированию правосознания граждан, дальнейшее продолжение работы в данном направлении позволит стабилизировать криминальную ситуацию на территории городского округа Краснотурьинск.
Терроризм и экстремизм - сложные социально-политические проблемы современного российского общества, что связано, в первую очередь, с многообразием террористических и экстремистских проявлений, неоднородным составом организаций экстремистской направленности, которые оказывают дестабилизирующее влияние на социально-политическую обстановку в стране.
В настоящее время цели и задачи противодействия терроризму и экстремизму приобретают во многом определяющее значение не только для органов государственной власти, но и для органов местного самоуправления. Именно на муниципальном уровне возникают и развиваются отношения с представителями различных национально-культурных сообществ. Здесь решаются вопросы строительства культовых зданий (храмов, мечетей и синагог), обеспечиваются дошкольное и школьное образование, организовываются и проводятся досуговые и массовые мероприятия. На этом уровне обеспечиваются условия для непосредственной деятельности средств массовой информации, правозащитных, религиозных, молодежных организаций и объединений, политических партий, иных институтов гражданского общества.
Экстремистские организации и их члены используют любые социальные, этнические и религиозные осложнения, разногласия между политическими партиями и объединениями, иные факторы нестабильности в целях достижения своих идеологических и политических интересов.
Общественная опасность объединений экстремистской направленности и необходимость принятия эффективных мер по противодействию и усилению борьбы с проявлениями любых форм экстремизма очевидна. Довольно часто действия экстремистов приобретают характер вандализма, выражаются в осквернении зданий, порче имущества как государственного, так и личного.
Экстремизмом сегодня направлен на: подрыв безопасности Российской Федерации; возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию; унижение национального достоинства; насаждение ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы; пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности; пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики.
Наиболее подвержена риску экстремистского влияния молодежь, это вызвано как социально-экономическими, так и этнорелигиозными факторами.
Особую настороженность вызывает снижение общеобразовательного и общекультурного уровня молодых людей, чем пользуются экстремистски настроенные радикальные политические и религиозные силы.
Таким образом, экстремизм представляют реальную угрозу общественной безопасности, подрывает авторитет органов местного самоуправления, оказывает негативное влияние на все сферы общественной жизни. Экстремистские проявления вызывают социальную напряженность, влекут затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний.
Население городского округа Краснотурьинск составляет более 65 тысяч человек. На территории городского округа Краснотурьинск проживают люди более 20 национальностей, в том числе: русские (81%), татары (3,3%), немцы (4,6%), удмурты, башкиры, марийцы, мордовцы, украинцы, белорусы, азербайджанцы, евреи и другие национальности, которые вносят в жизнь округа свои обычаи и культуру.
В городском округе Краснотурьинск в целях сохранения стабильных межнациональных отношений, развития межнационального и религиозного добрососедства создан Совет по межнациональному и межконфессиональному согласию при Главе городского округа Краснотурьинск. В Совете по межнациональному и межконфессиональному согласию при Главе городского округа Краснотурьинск (состав Совета утвержден постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск от 20.01.2014 N 58) присутствуют представители всех концессий, расположенных на территории городского округа. Они приглашаются на все совещания и заседания комиссий, на которых рассматриваются общегородские проблемы и мероприятия
На территории городского округа Краснотурьинск зарегистрированы национальные общественные объединения: Православная религиозная организация и приход во имя Святого Преподобного Максима Исповедника; Свято-Пантелеймоновский женский монастырь; Мусульманское религиозное объединение; Церковь Евангельских христиан-баптистов; Новоапостольская церковь; Религиозная организация "Свидетели Иеговы"; Римско-католический приход; Евангелическо-лютеранская церковь.
Для решения вопросов профилактики экстремистской и террористической деятельности общественных и религиозных объединений, иных организаций, физических лиц, действующих на территории городского округа Краснотурьинск, созданы: антитеррористическая комиссия в городском округе Краснотурьинск на территории Свердловской области, межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в городском округе Краснотурьинск, Совет по межнациональному и межконфессиональному согласию при Главе городского округа Краснотурьинск
межведомственная комиссия по регулированию процесса добровольного переселения в городской округ Краснотурьинск соотечественников, проживающих за рубежом, комиссия по профилактике экстремизма в городском округе Краснотурьинск.
Комиссии работают в ежеквартальном режиме, выполняют координирующую и контролирующую функции. Эффективную деятельность антитеррористической комиссии обеспечивает тесное взаимодействие Администрации городского округа с Межмуниципальным отделом МВД России "Краснотурьинский"; отделом (военного комиссариата Свердловской области по городам Краснотурьинск и Карпинск), отряда Федеральной противопожарной службы по Свердловской области Главного управления МЧС России по Свердловской области, Управления Федеральной службы безопасности России по Свердловской области в городе Серове. В рамках организации взаимодействия силовых структур разработаны Планы взаимодействия. По программе реализации этих планов принимаются меры по усилению охраны и ужесточению пропускного режима, предусматривающего ограничение доступа посторонних лиц на потенциально опасные объекты, объекты жизнеобеспечения и критически важные объекты.
Общая оценка межнациональных отношений в городском округе Краснотурьинск характеризуется следующими факторами:
межэтнические отношения между этническими группами носят стабильный (без заметных изменений) и добрососедский (без напряженности) характер;
насильственные конфликты на этнической или религиозной почве в ближайшей перспективе маловероятны;
проявлений признаков экстремистской деятельности не ожидается.
От того, насколько эффективна работа в реализации комплекса мер по профилактике правонарушений, экстремизма и терроризма, напрямую зависит стабильность, позитивность и управляемость ситуации на территории городского округа Краснотурьиснк.
Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих правонарушениям, способствующих экстремизму и терроризму, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в городском округе Краснотурьинск. Для реализации такого подхода необходима муниципальная программа, которая явится важнейшим направлением реализации принципов целенаправленной, последовательной работы по консолидации общественно-политических сил, национально-культурных, культурных организаций, формированию у жителей городского округа Краснотурьинск установок толерантного сознания и поведения, соблюдению правопорядка.
Программа позволяет осуществлять деятельность по профилактике экстремизма и терроризма, совершения правонарушений организованно, системно и постоянно.
3. Цели и задачи программы
Цель Программы - Профилактика правонарушений, экстремизма и терроризма, обеспечение общественно-политической и социально-экономической стабильности на территории городского округа Краснотурьинск.
Задачи Программы:
1. Организация мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере профилактики правонарушений, экстремизма и терроризма;
2. Организация взаимодействия органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на территории городского округа Краснотурьинск, направленного на предупреждение, выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению правонарушений, террористической и экстремистской деятельности;
3. Организация мероприятий по профилактике правонарушений, экстремизма и терроризма в сферах межнациональных и межрелигиозных отношений, образования, культуры, физической культуры, спорта, в социальной, молодежной и информационной политике;
4. Организация взаимодействия с политическими партиями, национальными, религиозными, профсоюзными, ветеранскими и иными общественными объединениями, действующими на территории городского округа Краснотурьинск для профилактики терроризма и экстремизма, совершения правонарушений;.
5. Активизация борьбы с противоправными проявлениями, пьянством, алкоголизмом, наркоманией, беспризорностью и безнадзорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией;
6. Выработка и реализация системы мер социального обслуживания, реабилитация и адаптация лиц, нуждающихся в государственной поддержке;
7. Ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и несовершеннолетних, прибывших из специализированных учреждений закрытого типа;
8. Организация физкультурно-спортивной и досуговой работы с населением, формирование материально-технической базы, пропаганда патриотизма и здорового образа жизни;
9. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних, молодежи, социально незащищенных слоев населения, а также лиц, вернувшихся из мест лишения свободы;
10. Пресечение незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ;
11. Профилактика правонарушений в области обеспечения безопасности дорожного движения;
12. Организация взаимодействия органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на территории городского округа Краснотурьинск, направленного на предупреждение, выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению противоправной деятельности.
Целевые показатели и индикаторы Программы отражены в приложении N 1 к Программе
4. Мероприятия программы
Программа предоставляет собой комплекс мероприятий, направленных на решение задач профилактики экстремизма и терроризма, совершения правонарушений, обеспечение общественно-политической и социально-экономической стабильности на территории городского округа Краснотурьинск.
Инструментом реализации Программы является План мероприятий, представленный в приложении к настоящей Программе.
5. Механизм реализации программы
Общее руководство реализацией мероприятий Программы и контроль осуществляет заказчик Программы. Заказчиком Программы является Администрация городского округа Краснотурьинск в лице заместителя Главы Администрации городского округа Краснотурьинск.
Заказчик организует работу по реализации мероприятий в пределах своих полномочий, указанных в Положении "О порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ городского округа Краснотурьинск", утвержденного постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск от 11.11.2013 N 2024.
Исполнителями Программы представляют информацию заказчику Программы о выполненных работах и достигнутых результатах. Исполнителями Программы являются: Администрация городского округа Краснотурьинск; Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел России "Краснотурьинский"; Территориальная комиссия городского округа Краснотурьинск по делам несовершеннолетних и защите их прав; Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области управление социальной защиты населения городского округа Краснотурьинск; Государственное областное учреждение социального обслуживания населения "Комплексный центр" городского округа Краснотурьинск; специализированное муниципальное учреждение "Центр социальной помощи семьи и детям"; Уголовно-исполнительная инспекция N 53 государственного учреждения "Межрайонная уголовно-исполнительная инспекция N 7 Главного управления федеральной службы исполнения наказания России по Свердловской области" - УИИ N 53 ГУ "МР УИИ N 7 ГУФСИН России по Свердловской области; Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков (по согласованию).
Работа по профилактике экстремизма и терроризма, профилактике правонарушений, по обеспечению общественно-политической и социально-экономической стабильности на территории городского округа Краснотурьинск осуществляется в соответствии с Планом мероприятий Программы, в отношении которых планируется представление финансовой поддержки в рамках муниципальной целевой программы.
6. Организация контроля исполнения программы
Ответственным за реализацию Плана мероприятий является заместитель Главы Администрации городского округа Краснотурьинск.
Ответственными исполнителями Программы являются: Администрация городского округа Краснотурьинск; 6 отряд Федеральной противопожарной службы по Свердловской области Главного управления МЧС России по Свердловской области (по согласованию); муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской
защиты городского округа Краснотурьинск" (по согласованию); Краснотурьинский комплексный отдел Межрегионального территориального управления Ростехнадзора по Уральскому федеральному округу(по согласованию); Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел России "Краснотурьинский" (по согласованию); отдела военного комиссариата Свердловской области по городам Краснотурьинск и Карпинск (по согласованию); отдела Управления Федеральной службы безопасности России по Свердловской области в городе Краснотурьинске (по согласованию); Территориальная комиссия городского округа Краснотурьинск по делам несовершеннолетних и защите их прав (по согласованию); Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области управление социальной защиты населения городского округа Краснотурьинск (по согласованию); Государственное областное учреждение социального обслуживания населения "Комплексный центр" городского округа Краснотурьинск (по согласованию); специализированное муниципальное учреждение "Центр социальной помощи семьи и детям" (по согласованию); Уголовно-исполнительная инспекция N 53 государственного учреждения "Межрайонная уголовно-исполнительная инспекция N 7 Главного управления федеральной службы исполнения наказания России по Свердловской области" - УИИ N 53 ГУ "МР УИИ N 7 ГУФСИН России по Свердловской области (по согласованию); Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков (по согласованию).
Ответственный исполнитель несет ответственность за своевременное и качественное выполнение плана мероприятий, успешное решение поставленных задач, рациональное использование выделенных средств, а также в установленные сроки представляет отчетность о ходе и итогах реализации плана мероприятий.
Контроль исполнения Программы и формирование отчетов об исполнении Программы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск от 11.11.2013 N 2024 "Об утверждении Положения о порядке разработки, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Краснотурьинск".
7. Оценка социально-экономической эффективности программы
Оценка социально-экономической эффективности Программы производится по итогам выполнения Программы за год ежегодно и по окончании срока реализации Программы на основании достижения целевых индикаторов.
Оценка эффективности проводится в соответствии с постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск от 23.06.2014 N 912 "Об утверждении Положения "О порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Краснотурьинск".
Достижение результатов будет иметь следующие социально-экономические последствия:
1. Координация мероприятий по профилактике правонарушений, экстремизма и терроризма;
2. Улучшение криминогенной обстановки на территории городского округа Краснотурьинск;
3. Повышение безопасности на автодорогах городского округа; снижение числа дорожно-транспортных происшествий и пострадавших в них;
4. Формирование у населения внутренней потребности толерантных взаимоотношений между людьми различных национальностей, вероисповеданий и политических предпочтений.
5. Увеличение числа субъектов, вовлеченных в профилактику правонарушений, экстремизма и терроризма, на территории городского округа Краснотурьинск.
6. Уменьшение случаев агрессивного поведения у жителей городского округа Краснотурьинск, недопущение проявлений негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.