Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем
29. Основанием для приема и регистрации заявления является личное обращение заявителя или его законного представителя с заявлением в Земельный комитет.
30. Заявления о предоставление муниципальной услуги принимаются и регистрируются специалистом Земельного комитета в течение одного рабочего дня с момента их поступления (телефоны специалистов Земельного комитета, график и место приема заявителей специалистами Земельного комитета указаны в пунктах 3, 5 настоящего Административного регламента).
31. При приеме документов специалист отдела учета земель Земельного комитета проверяет наличие у заявителя всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги из числа перечисленных в пункте 15 настоящего Административного регламента, и осуществляет индивидуальное устное информирование заявителя в течение 15 минут.
32. Если представлены не все необходимые документы, специалист отдела учета земель Земельного комитета указывает заявителю на необходимость оформления недостающих документов.
Специалист отдела учета земель Земельного комитета регистрирует заявление и выдает заявителю расписку в получении документов, в которой указывает дату принятия документов, данные о заявителе, количество представленных документов, регистрационный номер заявления, срок рассмотрения документов, номер телефона, по которому заявитель в течение срока исполнения муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов, фамилию, инициалы и должность специалиста, принявшего документы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.