Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Внесение проекта бюджета городского округа
1. Проект бюджета городского округа разрабатывается в виде проекта Решения Думы о бюджете городского округа и с документами, перечисленными в статье 39 настоящего Положения, вносится Главой городского округа в Думу в срок не позднее 10 ноября текущего года.
2. Проект Решения о бюджете городского округа состоит из текстовой части и приложений.
2.1. В текстовой части проекта Решения о бюджете городского округа должны предусматриваться:
основные характеристики бюджета городского округа, к которым относятся общий объем доходов бюджета городского округа, общий объем расходов бюджета городского округа, дефицит (профицит) бюджета городского округа;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, и по состоянию на 1 января года, следующего за каждым годом планового периода, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям;
объем расходов на обслуживание муниципального долга;
нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в случае если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
предельные объемы предоставления муниципальных гарантий, цели и условия предоставления муниципальных гарантий;
цели, условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам из бюджета городского округа;
объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, с указанием цели их предоставления;
объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Новолялинского городского округа;
иные показатели бюджета городского округа, устанавливаемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе и Решениями Думы.
2.2. В виде проектов приложений к Решению о бюджете городского округа на очередной финансовый и плановый период должны быть оформлены:
свод доходов бюджета городского округа, сгруппированных в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации;
перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа;
свод расходов по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;
ведомственная структура расходов по главным распорядителям расходов бюджета городского округа (распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов);
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
свод источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
программа муниципальных заимствований - в случае, если планируется осуществление таких заимствований;
программа муниципальных гарантий, в которой должно быть отдельно предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем которого превышает 100 тысяч рублей;
реестр муниципальных и ведомственных целевых программ, подлежащих финансированию
иные показатели бюджета городского округа, устанавливаемые в соответствии с бюджетным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.