Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и проверка документов с целью постановки на учет для предоставления путевки
25. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление образования (районный отдел) с подачей письменного заявления о предоставлении путевки в лагерь с дневным пребыванием, санаторий и санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия, в загородный стационарный оздоровительный лагерь (далее - лагерь или санаторий).
26. При выполнении административной процедуры осуществляются следующие действия:
прием пакета документов для постановки ребенка на учет;
проверка документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 12 Административного регламента, заверение копий представленных документов.
27. Прием и проверка документов производятся в день личного обращения заявителя.
Требования к составлению заявления указаны в пункте 12 Административного регламента.
28. Специалист Управления образования (районного отдела) осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.
Документы должны соответствовать следующим требованиям:
текст документов написан разборчиво;
фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют сведениям, указанным в документах, удостоверяющих личность;
подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления, серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документа, отсутствуют.
29. При наличии оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 15 Административного регламента специалист Управления образования (районного отдела) формирует уведомление об отказе в приеме документов и передает его непосредственно заявителю.
Уведомление об отказе в приеме документов формируется на бланке письма Управления образования (районного отдела), заверяется подписью руководителя. Уведомление должно содержать следующие сведения: фамилию, имя, отчество заявителя, адрес, на который направляется уведомление, наименование муниципальной услуги, причину отказа в приеме документов.
30. Специалист Управления образования (районного отдела) заверяет сверенные с подлинниками копии документов. При отсутствии подлинника документа верность его копии должна быть засвидетельствована органом или организацией, выдавшей данный документ.
31. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов заявителя или выдача заявителю уведомление об отказе в приеме документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.