Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и проверка документов с целью постановки на учет для предоставления путевки
25. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление образования (районный отдел) с подачей письменного заявления о предоставлении путевки в лагерь с дневным пребыванием, санаторий и санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия, в загородный стационарный оздоровительный лагерь (далее - лагерь или санаторий).
26. При выполнении административной процедуры осуществляются следующие действия:
прием пакета документов для постановки ребенка на учет;
проверка документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 12 Административного регламента, заверение копий представленных документов.
27. Прием и проверка документов производятся в день личного обращения заявителя.
Требования к составлению заявления указаны в пункте 12 Административного регламента.
28. Специалист Управления образования (районного отдела) осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.
Документы должны соответствовать следующим требованиям:
текст документов написан разборчиво;
фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют сведениям, указанным в документах, удостоверяющих личность;
подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления, серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документа, отсутствуют.
29. При наличии оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 15 Административного регламента специалист Управления образования (районного отдела) формирует уведомление об о
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.