Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги: "Выдача дубликатов разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства".
11. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Главархитектура Администрации города Екатеринбурга).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 5 августа 2014 г. N 2207 пункт 11-1 настоящего приложения изложен в новой редакции
11-1. Получение муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в порядке, предусмотренном соглашениями о взаимодействии, заключенными между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, с календарной даты вступления в силу соответствующих соглашений о взаимодействии.
12. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
выдача заявителю дубликата разрешения на строительство объекта капитального строительства;
выдача заявителю дубликата разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.
Заявителю может быть отказано в выдаче дубликата разрешения на строительство при выявлении оснований для отказа, указанных в пункте 19 Регламента.
13. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, ст. 4179);
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Вечерний Екатеринбург", 29.10.2011, N 209);
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 22.08.2011 N 185-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых Департаментом архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга".
15. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие предоставлению заявителем (или уполномоченным представителем), приведены в таблице 1.
Таблица 1
Наименование предоставляемого документа |
Форма предоставления |
Примечание |
1. Заявление о выдаче дубликата разрешения на строительство или на ввод объекта в эксплуатацию |
Подлинник |
Форма заявления приведена в приложении N 2 к Регламенту |
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (уполномоченного представителя), из числа следующих: паспорт гражданина Российской Федерации; паспорт гражданина иностранного государства; военный билет; удостоверение военнослужащего; паспорт моряка; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П |
Подлинник <*> |
Документ возвращается заявителю |
<*> В случае направления заявления о выдаче дубликата разрешения по почте документ, удостоверяющий личность заявителя, должен быть представлен в виде копии. Оригинал документа должен быть представлен при выдаче подготовленного дубликата разрешения |
16. Документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации, осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
17. В приеме заявления может быть отказано по следующим причинам:
отсутствуют документы, указанные в пункте 15 настоящего Регламента;
текст заявления не подлежит прочтению;
в заявлении отсутствуют сведения, необходимые для оказания муниципальной услуги (сведения о заявителе и (или) объекте капитального строительства).
18. Основанием для отказа в выдаче дубликата разрешения на строительство является окончание срока действия документа при неначатом строительстве.
Оснований для отказа в выдаче дубликата разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства не имеется.
19. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является подача заявителем отзыва заявления, которое оформляется письмом заявителя или соответствующей записью его официального представителя на подлиннике ранее поданного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При этом заявление остается в Отделе, документы возвращаются заявителю.
20. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги по выдаче дубликата разрешения на строительство и ввод объекта в эксплуатацию, не имеется.
21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 23 января 2014 г. N 140 в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не превышает 15 минут.
23. Максимальный срок приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, консультации о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
24. Прием заявителей осуществляется на рабочих местах специалистов Отдела.
Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям санитарных и противопожарных правил и норм.
25. Показателями оценки качества и доступности предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для предоставления услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за услугой до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, размещенных в помещении органа власти, предоставляющего услугу;
возможность получения консультации должностного лица по вопросам предоставления услуги: по телефону, при устном и письменном обращении, в том числе по электронной почте;
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и/или решений должностных лиц при предоставлении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.