Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Включение заявителей в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства".
11. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета.
12. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга, и порядка определения размера платы за их оказание".
13. Для получения муниципальной услуги заявителям - работникам муниципальных учреждений необходимо обратиться в данные учреждения для получения документов о стаже работы и о признании их нуждающимися в улучшении жилищных условий.
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является включение заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива.
Заявителю может быть отказано в предоставлении услуги при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 20 Административного регламента.
15. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом в соответствии со следующими правовыми актами:
Федеральным законом от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.07.2008, N 30 (часть 2), ст. 3617);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Постановлением Правительства Свердловской области от 16.01.2013 N 4-ПП "Об утверждении Перечня отдельных категорий граждан, которые могут быть приняты в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с отдельными федеральными законами, оснований включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены такого кооператива, и правил формирования таких списков" (Собрание законодательства Свердловской области, 01.03.2013, N 1, ст. 55);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга, и порядка определения размера платы за их оказание" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 02.02.2012, N 226 (часть II);
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 30.12.2011 N 302-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Комитетом по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга";
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 15.08.2013 N 2875 "О реализации Постановления Правительства Свердловской области от 16.01.2013 N 4-ПП "Об утверждении Перечня отдельных категорий граждан, которые могут быть приняты в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с отдельными федеральными законами, оснований включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены такого кооператива, и правил формирования таких списков" (Вечерний Екатеринбург, 20.08.2013, N 156);
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 25.09.2013 N 179-Р "О создании комиссии по формированию списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства".
17. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя, опекуном), приведен в таблице 2.
Таблица 2
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Заявление о включении в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива |
Подлинник |
Заявление оформляется по форме, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 16.01.2013 N 4-ПП "Об утверждении Перечня отдельных категорий граждан, которые могут быть приняты в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с отдельными федеральными законами, оснований включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены такого кооператива, и правил формирования таких списков". В заявлении указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, паспортные данные или данные иного документа, удостоверяющего личность заявителя, и сведения о регистрации по месту жительства, семейном положении, должности и общем стаже работы в соответствующем муниципальном учреждении, характеристиках жилого помещения (тип жилого помещения, общая площадь, количество комнат), которое предполагается приобрести, номер контактного телефона |
Документы, удостоверяющие личность заявителя, совместно проживающих с ним членов семьи, их супругов, из числа следующих |
Копия с предъявлением подлинника либо нотариально заверенная копия |
Документы представляются в отношении заявителей, проживающих совместно с ними членов семьи, их супругов и (или) уполномоченных ими лиц |
паспорт гражданина Российской Федерации* |
То же |
То же |
военный билет офицера запаса* |
? |
? |
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана* |
? |
? |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П* |
? |
? |
временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса* |
? |
? |
временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана* |
? |
? |
общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации* |
? |
? |
Документы, подтверждающие родственные или иные отношения заявителя и членов его семьи, из числа следующих |
? |
Документы представляются в отношении заявителей, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов |
свидетельство о заключении брака* |
? |
То же |
свидетельство о перемене имени* |
? |
? |
свидетельство о рождении* |
? |
? |
свидетельство об установлении отцовства* |
? |
? |
Справка с основного места работы с указанием периода работы и специальности (должности) * |
Подлинник или нотариально |
Документ представляется работником муниципального учреждения (срок выдачи указанного документа |
|
заверенная копия |
не превышает шести месяцев со дня обращения заявителя в Комитет) |
Справка с места работы, подтверждающая, что гражданин состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении** |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Документ представляется работником муниципального учреждения (срок выдачи указанного документа не превышает шести месяцев со дня обращения заявителя в Комитет) |
Согласие на обработку органом местного самоуправления персональных данных, содержащихся в заявлении, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" |
Подлинник |
Документ заполняется по форме, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 16.01.2013 N 4-ПП "Об утверждении Перечня отдельных категорий граждан, которые могут быть приняты в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с отдельными федеральными законами, оснований включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены такого кооператива, и правил формирования таких списков". Документ представляется на личном приеме заявителем и членами его семьи, претендующими на совместную реализацию с заявителем права на включение в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива |
* Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". ** Документ является результатом оказания услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, утвержден Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание". |
18. Перечень документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, которые заявитель вправе предоставить лично, представлен в таблице 3.
Таблица 3
Наименование документа |
Документ, представляемый заявителем взамен запрашиваемого документа |
|
наименование документа |
форма представления документа |
|
1 |
2 |
3 |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области в отношении заявителя, а в случае обращения многодетной семьи - в отношении каждого из супругов) |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (срок выдачи указанного документа не превышает шести месяцев со дня обращения заявителя в Комитет) |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Решение исполнительного органа государственной власти Свердловской области или органа местного самоуправления муниципального образования Свердловской области о предоставлении заявителю земельного участка для индивидуального жилищного строительства на праве собственности или аренды |
Решение исполнительного органа государственной власти Свердловской области или органа местного самоуправления муниципального образования Свердловской области о предоставлении заявителю земельного участка для индивидуального жилищного строительства на праве собственности или аренды |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Справка органа местного самоуправления о том, что заявитель состоит на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (признан нуждающимся в жилом помещении по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации) (запрашивается в органе местного самоуправления по месту принятия заявителя на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (по месту признания заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий). В случае обращения многодетной семьи запрашивается в отношении каждого из супругов |
Справка органа местного самоуправления о том, что заявитель состоит на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (признан нуждающимся в жилых помещениях по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации) (срок выдачи указанного документа не превышает шести месяцев со дня обращения заявителя в Комитет) |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Сведения о реализации права на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства в соответствии со статьей 16.6 или 16.1-1 Федерального закона от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" (запрашивается в Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области в отношении заявителя, а в случае обращения граждан, имеющих трех и более детей, - в отношении каждого из супругов) |
- |
- |
По-видимому, в тексте таблицы допущена опечатка. Имеется в виду "статьей 16.6 или 16.7-1 Федерального закона от 24.07.2008 N 161-ФЗ"
В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
19. Основания для отказа в приеме заявления и документов:
представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов представителем заявителя или опекуном);
в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, паспортные данные или данные иного документа, удостоверяющего личность заявителя, и сведения о регистрации по месту жительства, семейном положении, должности и общем стаже работы заявителя в соответствующих муниципальных учреждениях, характеристиках жилого помещения (тип жилого помещения, общая площадь, количество комнат), которое предполагается приобрести.
20. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
заявителем представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 17 Административного регламента;
заявитель не относится к получателям услуги, указанным в пункте 2 Административного регламента;
в представленных документах содержатся недостоверные сведения, выявленные при проведении проверки документов;
заявитель реализовал свое право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства в соответствии со статьей 16.6 или 16.1-1 Федерального закона от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "статьей 16.6 или 16.7-1 Федерального закона от 24.07.2008 N 161-ФЗ "
21. Сведения об услуге, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, приведены в таблице 4.
Таблица 4
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Выдача документов о признании граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий, в случае если признание нуждаемости осуществляется по месту работы |
Услуга предоставляется бесплатно. Услуга предоставляется муниципальным учреждением по месту работы заявителя |
22. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
23. Максимальное время ожидания в очереди и время приема документов, необходимых для предоставления заявителю муниципальной услуги, составляет 15 минут.
Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет три рабочих дня.
24. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в помещения оборудуются кнопками вызова или пандусами и (или) расширенными подходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещения, предназначенные для ожидания, оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты для приема заявителей и получателей муниципальной услуги оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и наименования должности специалиста Комитета;
времени приема заявителей, перерыва на обед и технологического перерыва.
25. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу;
возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение положений Административного регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществленных и (или) принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.