Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
26. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, постановка на учет гражданина, нуждающегося в оздоровлении;
получение, распределение и хранение направлений на оздоровление;
выдача направления на оздоровление.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
27. В рамках процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, постановка на учет гражданина, нуждающегося в оздоровлении" осуществляются следующие административные действия:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
определение наличия (отсутствия) у заявителя права на получение муниципальной услуги;
постановка заявителя на учет;
уведомление заявителя в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги.
28. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Прием заявления и документов, необходимых для принятия решения о выдаче направления (отказе в выдаче) направления, осуществляется специалистом Комитета.
Специалист осуществляет следующие действия:
устанавливает личность заявителя, уточняет предмет обращения и оказывает заявителю консультацию по вопросам состава и правильности заполнения заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
принимает заявление и проводит проверку пакета документов заявителя;
определяет наличие (отсутствие) у заявителя права на получение муниципальной услуги, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
снимает копии с документа, удостоверяющего личность, и трудовой книжки, заверяет копии документов (подлинники возвращаются заявителю);
регистрирует заявление в журнале учета граждан, нуждающихся в оздоровлении;
в случае отказа письменно, в течение пяти дней, уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Форма журнала учета граждан, нуждающихся в оздоровлении, утверждается приказом председателя Комитета.
Средняя продолжительность административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должна превышать пятнадцать минут.
Результатом административной процедуры является постановка на учет гражданина, нуждающегося в оздоровлении, и внесение сведений в журнал учета граждан, нуждающихся в оздоровлении.
29. В рамках административной процедуры "Получение, распределение и хранение направлений на оздоровление" осуществляются следующие административные действия:
получение, распределение и хранение направлений;
подготовка разнарядки;
выдача направлений специалистам, участвующим в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры "Получение, распределение и хранение направлений на оздоровление" является поступление в Комитет бланков направлений на оздоровление.
Бланки направлений предоставляются в Комитет администрацией оздоровительного центра "Санаторий "Бодрость" не позднее чем за 30 дней до начала заезда.
Бланки направлений на оздоровление принимаются на учет на основании счета-фактуры.
Специалист Комитета, ответственный за распределение направлений, распределяет их между специалистами Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, пропорционально количеству граждан, поставленных на учет, и подготавливает разнарядку в соответствии с распределенными направлениями.
На основании разнарядки, специалисты Комитета, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, получают направления у специалиста Комитета, ответственного за распределение направлений.
До выдачи специалистам направления хранятся в сейфе Комитета.
Средняя продолжительность административной процедуры "Получение, распределение и хранение направлений на оздоровление" составляет один рабочий день.
Результатом административной процедуры является выдача направлений специалистам, участвующим в предоставлении услуг.
30. В рамках административной процедуры "Выдача направления на оздоровление" осуществляются следующие административные действия:
занесение сведений, содержащихся в бланках направлений, в журнал учета выдачи направлений на оздоровление;
оповещение гражданина, нуждающегося в оздоровлении, о необходимости получения направления;
выдача направления на оздоровление.
Основанием для начала административной процедуры "Выдача направления на оздоровление" является получение специалистом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, бланков направлений на оздоровление.
В соответствии с разнарядкой Комитета специалист заносит сведения, содержащиеся в бланках направлений, в журнал учета выдачи направлений на оздоровление.
Форма журнала учета выдачи направлений утверждается приказом председателя Комитета.
Специалист по контактному телефону, указанному в заявлении, оповещает гражданина, нуждающегося в оздоровлении, о дате и времени получения направления.
Направление на оздоровление выдается в заполненном виде с указанием фамилии, имени, отчества и года рождения заявителя, продолжительности оздоровления, полной стоимости оздоровления и размера частичной оплаты.
Комитет в течение трех дней с момента начала оздоровительного заезда обменивается с администрацией оздоровительного центра "Санаторий "Бодрость" информацией о количестве лиц, прибывших на оздоровление.
При получении информации о неявке лица специалист выясняет причину неявки.
В случае неиспользования направления гражданин, нуждающийся в оздоровлении, возвращает направление, о чем делается соответствующая запись в графе "примечание" журнала учета выдачи направлений на оздоровление.
Средняя продолжительность административной процедуры по выдаче направления на оздоровление не должна превышать 15 минут.
Результатом административной процедуры является выдача направления на оздоровление.
Выдача направлений осуществляется под роспись гражданина и фиксируется в журнале учета выдачи направлений на оздоровление с указанием фамилии, имени, отчества, категории получателя, регистрационного номера направления, даты выдачи направления, процента частичной оплаты стоимости услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.