Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Выплата наследникам компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в порядке, определенном Гражданским кодексом Российской Федерации" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по выплате наследникам суммы компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, назначенной наследодателю, но не полученной им в связи со смертью (далее - компенсация расходов).
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Выплата наследникам компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в порядке, определенном Гражданским кодексом Российской Федерации" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги.
2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические лица из числа следующих:
имеющие право на получение компенсации расходов в порядке наследования на общих основаниях (лица, получившие свидетельство о праве на наследство по истечении (в течение) шести месяцев со дня открытия наследства в соответствии со статьями 1142-1145, 1152-1155, 1162, 1163 Гражданского кодекса Российской Федерации),
имеющие право на получение компенсации расходов в особом порядке наследования (совместно проживавшие с умершим (наследодателем) члены его семьи - супруг (супруга) наследодателя, дети наследодателя, родители наследодателя, другие родственники, в случае если они были вселены в жилое помещение в качестве членов семьи и вели с наследодателем общее хозяйство, а также нетрудоспособные иждивенцы независимо от того, проживали они совместно с наследодателем или нет, предъявившие в Комитет социальной политики Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет) требование о выплате компенсации расходов в течение четырех месяцев со дня открытия наследства в соответствии со статьей 1183 Гражданского кодекса Российской Федерации),
имеющие право на получение компенсации расходов в порядке возмещения расходов (не являющиеся наследниками по закону или по завещанию, предъявившие постановление нотариуса о возмещении расходов на похороны наследодателя, на охрану наследства, на управление наследством).
От имени заявителей с заявлениями о предоставлении государственной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством:
нотариально удостоверенной доверенностью,
доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной (пункт 3 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации).
3. Сведения о месте нахождения, номерах контактных телефонов и графике приема граждан специалистами Комитета приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (екатеринбург.рф);
на информационных стендах Комитета;
через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru);
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
5. Сведения о ходе предоставления государственной услуги, а также консультации по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
в устной форме у специалистов Комитета по телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
в письменной форме, направив обращение по электронной почте или через организации почтовой связи в адрес Комитета, указанный в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
через сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга.
Все письменные обращения регистрируются в специальной компьютерной программе и в журнале регистрации обращений граждан.
Ответ на письменное обращение, поступившее по электронной почте или через сервис "Электронная приемная", направляется в форме электронного документа по адресу, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направления ответа на него не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
6. Информацию о местах предоставления услуги, графике работы подрядной организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, можно получить:
на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (екатеринбург.рф) на странице Комитета (раздел "Дополнительные страницы", подраздел "Компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг");
через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).
на информационных стендах, установленных в помещениях Комитета;
по телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
7. На официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (екатеринбург.рф) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) размещается следующая информация:
сведения о местоположении Комитета, график приема граждан специалистами Комитета, номера контактных телефонов, адреса электронной почты;
сведения о местоположении, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями.
8. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
график приема граждан (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
образцы оформления заявлений о предоставлении государственной услуги (приложения N 2, 3, 4 к настоящему Административному регламенту);
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту);
порядок предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru);
блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок);
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
сведения о местоположении, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.