Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Выдача социальной транспортной карты".
11. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом.
12. Для получения муниципальной услуги заявителю также необходимо обратиться в следующие органы и организации:
организации, осуществляющие регистрацию граждан по месту жительства (пребывания): Муниципальное бюджетное учреждение "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере", товарищество собственников жилья или жилищный кооператив;
Управление Федеральной миграционной службы по Свердловской области;
государственное учреждение медико-социальной экспертизы;
учреждение государственной или муниципальной системы здравоохранения.
13. Не допускается требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача социальной транспортной карты.
Заявителю может быть отказано в выдаче социальной транспортной карты по основаниям, указанным в пункте 21 настоящего Административного регламента.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
15. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня получения заявления и документов (сведений), необходимых для принятия решения о выдаче социальной транспортной карты.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 5 марта 2014 г. N 536 в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179; "Российская газета", 30.07.2010, N 168);
Федеральным законом от 27.06.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31, часть 1, ст. 3451; "Российская газета", 29.07.2006, N 156);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27.07.2006 г."
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006 N 19, ст. 2060; "Российская газета", 05.05.2006, N 95);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
Уставом муниципального образования "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 03.02.2011, N 197);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 22.12.2009 N 72/15 "О социальной транспортной карте" (в редакции Решения Екатеринбургской городской Думы от 13.11.2012 N 47/65) (газета "Вечерний Екатеринбург", 24.12.2009, N 291);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание" (газета "Вечерний Екатеринбург", 31.01.2012, N 17);
Постановлением Главы Екатеринбурга от 29.12.2009 N 5922 "О реализации Решения Екатеринбургской городской Думы от 22.12.2009 N 72/15 "О социальной транспортной карте" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 17.12.2012 N 5524) (газета "Вечерний Екатеринбург", 30.12.2009, N 296);
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 22.11.2012 N 5050 "Об утверждении Положения о порядке обеспечения отдельных категорий граждан персональными бесконтактными микропроцессорными пластиковыми картами "Социальная транспортная карта" и их использовании" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 23.08.2013 N 2943) (газета "Вечерний Екатеринбург", 24.11.2012, N 225);
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 30.08.2011 N 189-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Комитетом социальной политики Администрации города Екатеринбурга" (в редакции Распоряжения Администрации города Екатеринбурга от 17.01.2013 N 5-р).
17. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, указан в приложении N 3 к настоящему в приложении Административному регламенту.
Заявление и документы представляются лично заявителем или его законным представителем (для детей в возрасте до 18 лет).
В случае подачи заявления и документов законным представителем предъявляются документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя (свидетельство о рождении, решение органов опеки - для опекунов).
18. Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь четкие подписи и печати. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица.
Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.
Сведения о гражданине личного характера, указанные в заявлении, а также данные, представленные в документах, не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.
19. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и им подведомственных организациях, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Заявитель вправе представить в Комитет документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организациях и предоставляемые в рамках межведомственного взаимодействия, по собственной инициативе.
Не допускается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
20. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
непредставление заявителем документов из числа указанных в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;
наличие противоречивых сведений в представленных документах;
наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в таких документах исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
21. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства (пребывания) на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
несоответствие статуса заявителя категориям, перечисленным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 5 марта 2014 г. N 536 пункт 22 настоящего приложения изложен в новой редакции
22. Необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги является услуга по выдаче документов, содержащих сведения о месте жительства заявителя и совместно проживающих с ним лицах. Услуга предоставляется бесплатно Муниципальным бюджетным учреждением "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере", товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами, осуществляющими регистрацию граждан по месту жительства (пребывания).
23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 1 июля 2014 г. N 1781 настоящее приложение дополнено пунктом 23-1
23-1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
24. Помещения для предоставления муниципальной услуги находятся вблизи остановок общественного транспорта, размещаются, как правило, на нижних этажах зданий, соответствуют требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в помещения оборудуются пандусами или расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещения, предназначенные для ожидания заявителей, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организуются в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста и соответствуют оптимальным условиям работы специалистов.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
25. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений Комитета для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, размещенных в помещениях Комитета;
возможность получения консультаций специалистов по вопросам предоставления услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц в ходе предоставления услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.