Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача социальной транспортной карты" определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении муниципальной услуги по выдаче гражданам отдельных категорий персональных бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт "Социальная транспортная карта" (далее - социальная транспортная карта).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Выдача социальных транспортных карт" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 5 марта 2014 г. N 536 пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств и лица без гражданства, категории которых перечислены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, зарегистрированные по месту жительства (пребывания) на территории муниципального образования "город Екатеринбург", обратившиеся с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом социальной политики Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет).
Местонахождение Комитета: 620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 8б.
График работы Комитета:
с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 17:00, перерыв - с 13:00 до 14:00.
Телефон приемной: (343) 371-23-38; факс: (343) 371-23-38.
Официальный сайт: екатеринбург.рф.
E-mail: ksp@ekadm.ru.
В процессе предоставления муниципальной услуги Комитет взаимодействует со следующими государственными органами и организациями:
Министерство социальной политики Свердловской области, адрес 620144, г. Екатеринбург, ул. Большакова, 105, minszn.midural.ru, (343) 257-37-10, 257-93-07;
государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области, адрес: 620075, г. Екатеринбург, ул. Горького, 17, pfrf.ru, (343) 257-25-10.
Реализация отдельных функций, связанных с предоставлением муниципальной услуги, может осуществляться подрядной организацией или индивидуальным предпринимателем на основании муниципального контракта (далее - подрядная организация).
4. Информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах специалистов Комитета и другие сведения о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в Комитете;
на официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф);
на информационных стендах Комитета;
из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru);
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Комитета или подрядной организации.
Заявления о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в программном комплексе, обеспечивающем формирование единой общегородской базы данных граждан, имеющих право на получение дополнительной меры социальной поддержки в виде права льготного проезда в городском пассажирском транспорте общего пользования.
6. Если изложенные в устном обращении (по телефону или на личном приеме) факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист дает устный ответ.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
7. Информация о местах предоставления услуги, графике работы специалистов, обеспечивающих прием документов и выдачу социальных транспортных карт, размещается:
на странице Комитета на официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф) в подразделе "Социальная транспортная карта" раздела "Дополнительные страницы";
на информационных стендах в помещениях, занимаемых Комитетом;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
8. На официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф) размещается следующая информация:
сведения о местонахождении Комитета, график приема граждан специалистами Комитета, номера контактных телефонов, адреса электронной почты Комитета и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
сведения о местонахождении, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения социальной транспортной карты;
извлечение из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями.
9. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из текста настоящего Административного регламента:
блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение N 2);
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций (справок);
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.