Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
7. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация запроса в Департаменте,
проверка правильности оформления представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
проверка наличия у заявителя преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы,
подготовка и направление межведомственных запросов Департамента в государственные органы, организации, а также внутриведомственных запросов в органы Администрации города Екатеринбурга в целях получения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги,
направление документов, представленных заявителем, в уполномоченные органы государственной власти, а также в органы Администрации города Екатеринбурга для согласования возможности установки рекламной конструкции,
оформление разрешения на установку рекламной конструкции,
выдача разрешения на установку рекламной конструкции.
8. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 27 февраля 2015 г. N 483 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. По выбору заявителя запрос направляется по почте (почтовый адрес Департамента указан в разделе 1 настоящего Административного регламента) либо передается заявителем в отдел организационного и общего обеспечения Департамента. Заявитель также вправе подать запрос через районные отделы муниципального многофункционального центра.
Запрос регистрируется в день его поступления в Департамент.
10. Административное действие по приему и регистрации запроса в Департаменте включает в себя:
1) рассмотрение специалистом отдела организационного и общего обеспечения Департамента текста запроса, поступившего в Департамент, и проверку запроса на соответствие следующим требованиям:
наличие в тексте запроса наименования (фамилии, имени и отчества) и подписи заявителя,
наличие в тексте запроса полного наименования должности, фамилии, имени, отчества руководителя юридического лица, подписавшего запрос (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана на документе, а замещающее его лицо, не допускается),
наличие в тексте запроса обратного почтового адреса заявителя,
оформление запроса в соответствии с требованиями, содержащимися в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Запрос также проверяется на отсутствие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих, а также членов их семей;
2) присвоение запросу соответствующего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса и внесение необходимых сведений о запросе в регистрационную форму в соответствии с установленными в Администрации города Екатеринбурга требованиями по организации делопроизводства.
11. Отдел организационного и общего обеспечения Департамента отказывает заявителю в регистрации запроса в случаях, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в приеме запроса заявителю разъясняется, по каким основаниям ему отказано в регистрации запроса (в случаях, если заявитель лично подает запрос в отдел организационного и общего обеспечения Департамента). Запись об отказе в регистрации запроса производится на экземпляре запроса заявителя.
Запись об отказе в регистрации запроса состоит из слов "отказано в регистрации запроса" с указанием основания для отказа в регистрации запроса, наименования должности и подписи работника отдела организационного и общего обеспечения Департамента и даты проставления подписи. Подпись работника отдела организационного и общего обеспечения Департамента на тексте запроса заверяется печатью отдела организационного и общего обеспечения Департамента.
На копии запроса, остающейся в отделе организационного и общего обеспечения Департамента, заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в регистрации запроса, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в регистрации запроса, ставит дату и заверяет своей подписью.
Если заявитель отказался от подписи, об этом делается отметка на экземпляре запроса заявителя, а также на копии запроса, остающейся в отделе организационного и общего обеспечения Департамента.
В отделе организационного и общего обеспечения Департамента ведется журнал регистрации случаев отказа в регистрации запросов, копии незарегистрированных запросов хранятся в отделе организационного и общего обеспечения Департамента.
12. При наличии перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента оснований для отказа в регистрации запросов, поступивших в Департамент по почте, отдел организационного и общего обеспечения Департамента готовит и направляет заявителю письмо об отказе в регистрации запроса с указанием причины отказа в регистрации.
В случаях, если запрос не содержит обратного почтового адреса заявителя или обратный почтовый адрес заявителя не поддается прочтению, ответ на запрос не дается, такой запрос не подлежит регистрации.
13. Административное действие по приему и регистрации запроса в Департаменте завершается присвоением запросу входящего регистрационного номера (индекса). После регистрации запрос и документы, приложенные к нему, направляются в отдел рекламы Департамента.
14. Административное действие по проверке правильности оформления представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начинается после поступления запроса и документов, приложенных к нему, в отдел рекламы Департамента.
Специалисты отдела рекламы Департамента проверяют наличие всех документов (в соответствии с перечнем, указанным в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту), а также устанавливают, что во всех представленных документах содержатся идентичные сведения о рекламной конструкции и об объекте недвижимости, на котором предполагается ее установка.
15. При наличии оснований, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента, отдел рекламы Департамента готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
16. Административное действие по проверке правильности оформления представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, завершается:
подготовкой и направлением письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
началом административного действия по проверке наличия у заявителя преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы.
17. Административное действие по проверке наличия у заявителя преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы начинается после проверки правильности оформления представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Проверка наличия у заявителя преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы осуществляется в соответствии со сведениями о количестве разрешений на установку рекламных конструкций, выданных заявителю и его аффилированным лицам, содержащимися в отделе рекламы Департамента.
Административное действие по проверке наличия у заявителя преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы завершается:
оформлением распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
подготовкой и направлением межведомственных запросов в государственные органы, организации и внутриведомственных запросов в органы Администрации города Екатеринбурга в целях получения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.
18. Отдел рекламы Департамента оформляет распоряжение заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, о чем письменно уведомляет заявителя, если по данным отдела рекламы Департамента заявитель занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы.
19. В случаях если по данным отдела рекламы Департамента заявитель не занимает преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы, отдел рекламы Департамента осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов Департамента в государственные органы, организации и внутриведомственных запросов в органы Администрации города Екатеринбурга в целях получения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.
Департамент запрашивает в порядке межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия следующую информацию:
в налоговом органе - сведения о государственной регистрации заявителя и лица, обладающего правами на объект недвижимости, на котором предполагается установка рекламной конструкции;
в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, - сведения о правообладателях объекта недвижимости, на котором предполагается установка рекламной конструкции (в случаях, если такие сведения не были предоставлены заявителем при подаче документов);
в Департаменте архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга - инженерно-топографический план земельного участка в масштабе 1:500 с указанием точного места установки рекламной конструкции (для наземных рекламных конструкций);
в Земельном комитете Администрации города Екатеринбурга - сведения о земельном участке, находящемся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург", необходимые для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества (в случаях, если предполагается установка рекламной конструкции непосредственно на таком земельном участке).
Срок подачи Департаментом межведомственного (внутриведомственного) запроса в налоговый орган, в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга и в Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга составляет пять рабочих дней со дня регистрации запроса в Департаменте.
20. В течение пяти рабочих дней со дня поступления сведений, перечисленных в пункте 19 настоящего Административного регламента, отдел рекламы Департамента формирует пакет документов на выдачу разрешения (включающий документы, представленные заявителем, документы и сведения, поступившие в порядке межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия), оформляет в течение одного рабочего дня лист согласования возможности установки рекламной конструкции (далее - лист согласования).
В лист согласования включаются следующие органы Администрации города Екатеринбурга и государственные органы:
Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга,
Комитет благоустройства Администрации города Екатеринбурга,
государственный орган, осуществляющий полномочия в сфере охраны объектов культурного наследия (в случаях установки рекламной конструкции на объекте культурного наследия или в случаях, если установленная рекламная конструкция будет препятствовать визуальному восприятию объекта культурного наследия).
21. Департамент осуществляет согласование возможности установки рекламной конструкции с органами Администрации города Екатеринбурга и с государственными органами, перечисленными в пункте 20 настоящего Административного регламента.
Срок согласования возможности установки рекламной конструкции не может превышать 30 рабочих дней со дня поступления запроса в Департамент.
Заявитель вправе в любое время отозвать запрос и самостоятельно обеспечить согласование возможности установки рекламной конструкции. В этом случае исчисление срока предоставления муниципальной услуги прекращается в связи с отзывом запроса и начинает исчисляться заново со дня подачи нового запроса.
22. После согласования возможности установки рекламной конструкции с государственными органами и органами Администрации города Екатеринбурга Департамент оформляет распоряжение заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.,
В случае если государственные органы или органы Администрации города Екатеринбурга отказали в согласовании возможности установки рекламной конструкции, отдел рекламы Департамента оформляет распоряжение заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, о чем письменно уведомляет заявителя.
Срок издания распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом не может превышать семи рабочих дней со дня получения всех согласующих подписей представителей уполномоченных государственных органов и органов Администрации города Екатеринбурга.
Разрешение оформляется на основании распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
23. Отдел рекламы уведомляет заявителя об издании распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и о необходимости уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения:
по телефону или по "электронной почте - не позднее чем через три рабочих дня со дня издания данного распоряжения;
письменно - не позднее чем через десять рабочих дней со дня издания данного распоряжения (при невозможности уведомить заявителя по телефону или по электронной почте).
Бланк квитанции об уплате государственной пошлины по выбору заявителя выдается ему при личном приеме или направляется посредством почтовой, факсимильной связи или электронной почты в сроки, определенные настоящим пунктом для уведомления заявителя о необходимости уплаты государственной пошлины.
24. Разрешение выдается заявителю после издания распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в течение трех рабочих дней со дня уплаты заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции, но не позднее двух месяцев со дня регистрации запроса.
Заявитель уточняет время выдачи разрешения на установку рекламной конструкции в отделе рекламы Департамента по телефону 371-03-30.
В случае невозможности вручения разрешения заявителю при личном приеме разрешение направляется ему по почте.
25. В случае неуплаты государственной пошлины исчисление срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается до момента уплаты государственной пошлины.
26. Вручение заявителю разрешения на установку рекламной конструкции осуществляется при личном приеме или путем направления заявителю разрешения на установку рекламной конструкции по почте.
При личном приеме у заявителя проверяется документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие представительские полномочия (в случаях получения разрешения представителем заявителя). Запись о выдаче разрешения вносится в журнал регистрации выдаваемых документов. В случаях направления разрешения заявителю по почте факт его отправления подтверждается реестром почтовых отправлений корреспонденции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.