Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
29. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие решения о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий;
направление (выдача) выписки из распоряжения главы администрации района о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
30. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления в уполномоченный орган.
31. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов:
проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
проверяет представленные документы, удостоверяясь в отсутствии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 16 Административного регламента;
сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов.
32. Регистрация заявления и документов, являющихся основанием для принятия граждан на учет, производится путем внесения записи в журнал регистрации заявлений в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления и документов.
33. Ведение журнала регистрации заявлений осуществляется в порядке, предусмотренном Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 02.09.2011 N 3624 "Об утверждении Долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей, проживающих на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2011-2013 годы".
34. При отсутствии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов, оформляет расписку в получении документов, в которой перечисляет представленные документы и указывает дату их получения уполномоченным органом, в двух экземплярах, один из которых специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, передает заявителю, а второй помещает в учетное дело.
35. Учетное дело формируется в отношении каждого заявителя в день поступления в уполномоченный орган заявления и документов к нему. В случае представления дополнительных документов они также подлежат включению в учетные дела.
36. При наличии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист уполномоченного органа или учреждения, ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
37. Заявления и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту уполномоченного органа для проверки сведений, содержащихся в документах.
38. Результатами административной процедуры являются регистрация заявления и документов и направление их специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
39. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов.
40. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов:
устанавливает факт полноты представления необходимых документов;
направляет межведомственные запросы;
устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 Административного регламента.
Уполномоченный орган запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области сведения:
о правообладателях жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи, лицами, совместно проживающими с ними в качестве членов семьи, их супругами;
о наличии (отсутствии) права собственности на недвижимое имущество у членов молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов;
об отчуждении членами молодой семьи, лицами, совместно проживающими с ними в качестве членов семьи, жилых помещений в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления.
Срок подачи уполномоченным органом запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области составляет пять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в уполномоченном органе.
41. На основании представленных документов и сведений, полученных в ходе межведомственного взаимодействия, специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов:
устанавливает сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель;
устанавливает наличие или отсутствие в собственности заявителя объектов недвижимости;
устанавливает размеры общей площади жилых помещений, занимаемых заявителем и членами его семьи;
устанавливает количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях в качестве членов семьи;
осуществляет расчет обеспеченности заявителей общей площадью жилых помещений.
42. После проверки представленных сведений и расчета обеспеченности заявителей общей площадью жилых помещений специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает право заявителя на постановку его на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях и готовит предложение о признании (отказе в признании) заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий для рассмотрения на заседании комиссии по ведению учета малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма (далее - комиссия). Комиссии формируются при администрациях районов города Екатеринбурга.
43. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" составляет не более 24 календарных дней.
44. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий" является рассмотрение документов комиссией.
Состав и регламент работы комиссии устанавливается распоряжением главы администрации района об утверждении состава и регламента работы комиссии.
45. В случае принятия комиссией решения о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект распоряжения главы администрации района о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях и обеспечивает его согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
46. В случае принятия комиссией решения об отказе в признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий с учетом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 Административного регламента, специалист уполномоченного органа готовит проект распоряжения главы администрации района об отказе в признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий и представляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
47. Основанием для начала административной процедуры "Направление (выдача) выписки из распоряжения главы администрации района о признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий" является принятие распоряжения главы администрации района о признании (отказе в признании) заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий.
48. В течение трех рабочих дней со дня принятия распоряжения главы администрации района о признании (отказе в признании) заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий заявителям выдается или направляется выписка из распоряжения главы администрации района о признании (отказе в признании) заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий.
49. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителям выписки из распоряжения главы администрации района о признании (отказе в признании) заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий.
50. Заявители, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий, включаются в районный реестр молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.