Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Нижний Тагил и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
(утв. постановлением Администрации города от 06 мая 2014 г. N 852-ПА)
15 июля 2015 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями города Нижний Тагил (далее - бюджетные учреждения, автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями города Нижний Тагил (далее - казенные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения города Нижний Тагил.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
Муниципальное задание формируется и утверждается в отношении:
1) казенных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения;
2) бюджетных и автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
Муниципальное задание казенных учреждений формируется в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 15 июля 2015 г. N 1762-ПА в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), информацию о стоимости муниципальной услуги (работы), порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности о его исполнении.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) должно содержать определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), порядок оказания соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами, в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Муниципальное задание формируется по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку с учетом методических рекомендаций по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальным учреждениям города и контролю за его выполнением, утвержденных муниципальным правовым актом.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 15 июля 2015 г. N 1762-ПА в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Муниципальное задание формируется при составлении проекта бюджета города Нижний Тагил.
При формировании муниципального задания показатели, характеризующие объем муниципальной услуги (работ), определяются на основании прогнозируемой динамики количества потребителей муниципальной услуги, пропускной способности (мощности) учреждения, показателей выполнения муниципального задания в отчетном финансовом году и текущего финансового года.
Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период в случае составления проекта бюджета города Нижний Тагил на очередной финансовый год и плановый период.
На основании результатов оценки потребности, а также объемов финансовых средств, выделенных в отчетном финансовом году, до 1 июля текущего финансового года, главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, и органом, осуществляющим полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, формируются проекты муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период, а также сводные показатели муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнении работ) (Приложение N 3 к настоящему Порядку).
Сводные показатели муниципальных заданий представляются главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений, в финансовое управление Администрации города Нижний Тагил для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный муниципальным правовым актом, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
4. Муниципальное задание утверждается муниципальным правовым актом в срок не позднее 30 календарных дней со дня официального опубликования Решения Нижнетагильской городской Думы "О бюджете города Нижний Тагил" в отношении:
1) казенных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения города;
2) бюджетных и автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
Постановления Администрации города Нижний Тагил об утверждении сводных показателей муниципальных заданий (Приложение N 4 к настоящему Порядку) в течение 14 календарных дней со дня утверждения муниципальных заданий разрабатываются и согласовываются в отношении:
1) казенных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения города;
2) бюджетных и автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
Постановления Администрации города Нижний Тагил об утверждении муниципальных заданий муниципальных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Администрации города Нижний Тагил, разрабатываются и согласовываются отраслевым (функциональным) органом, осуществляющим координацию деятельности вышеуказанных муниципальных учреждений.
5. Муниципальное задание формируется на основании ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города в качестве основных видов деятельности, утвержденного муниципальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения города, либо органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 15 июля 2015 г. N 1762-ПА пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, а также при изменении состава недвижимого или особо ценного движимого имущества, используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с муниципальным заданием, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается правовым актом главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Новое муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями утверждается также в случае неисполнения годовых количественных показателей муниципального задания, прогнозируемого на основании фактического исполнения количественных показателей муниципального задания за девять месяцев текущего финансового года.
В отношении бюджетных и автономных муниципальных учреждений орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обеспечивает утверждение нового муниципального задания с соответствующим сокращением количественных показателей муниципального задания и объема субсидии.
Изменение объема субсидии, предоставленной из местного бюджета бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Решении Нижнетагильской городской Думы "О бюджете города Нижний Тагил" на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 15 июля 2015 г. N 1762-ПА пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения города, в случае принятия решения о формировании муниципального задания казенному учреждению, при определении показателей бюджетной сметы использует нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ), стоимость работ и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат и стоимости работ устанавливается главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения города, с учетом методических рекомендаций по расчету нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями города Нижний Тагил муниципальных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Нижний Тагил, утвержденных постановлением Администрации города Нижний Тагил.
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными или автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии из местного бюджета.
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 15 июля 2015 г. N 1762-ПА в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, стоимости выполнения работ в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или автономным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам, а также определение стоимости работ устанавливается в соответствии с настоящим Порядком, порядком предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом методических рекомендаций по расчету нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями города Нижний Тагил муниципальных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Нижний Тагил, утвержденных постановлением Администрации города Нижний Тагил.
12. Размер субсидии рассчитывается с учетом:
1) затрат на общехозяйственные нужды в составе затрат на оказание платных услуг бюджетными или автономными учреждениями гражданам и юридическим лицам;
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 15 июля 2015 г. N 1762-ПА в подпункт 2 пункта 12 настоящего приложения внесены изменения
2) средств, планируемых к поступлению при оказании муниципальных услуг (выполнении работ) за плату в пределах установленного муниципального задания бюджетными или автономными учреждениями гражданам и юридическим лицам в случаях, установленных федеральным законом.
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 15 июля 2015 г. N 1762-ПА в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) учитываются:
1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги;
- нормативные затраты на приобретение особо ценного движимого имущества, стоимостью не превышающей 200 тысяч рублей;
- прочие нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка), в том числе:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
- нормативные затраты на аренду имущества, не относящегося к недвижимому и особо ценному движимому имуществу;
- прочие нормативные затраты, непосредственно не связанные с оказанием муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 15 июля 2015 г. N 1762-ПА в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения
14. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного имущества рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
3) на оплату аренды недвижимого и особо ценного движимого имущества;
4) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 15 июля 2015 г. N 1762-ПА в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Стоимость выполнения муниципальных работ по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя или главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения, определяется с использованием нормативных затрат на выполнение работ в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка либо в случае невозможности расчета нормативных затрат - на основании индивидуальных смет.
16. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждениям перечисляются на лицевые счета бюджетных учреждений, открытые в отделе казначейского исполнения бюджета финансового управления Администрации города Нижний Тагил.
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономным учреждениям перечисляются на счета, открытые автономным учреждениям в кредитной организации, или на лицевые счета, открытые автономным учреждениям в отделе казначейского исполнения бюджета финансового управления Администрации города Нижний Тагил.
17. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным или автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, в соответствии с примерной формой, утвержденной муниципальным правовым актом.
18. Бюджетные и автономные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
Муниципальные казенные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения о формировании для них муниципального задания.
19. Контроль за выполнением бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляет орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в соответствии с утверждаемым им порядком.
Контроль за выполнением казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения, в соответствии с утверждаемым им порядком.
20. Квартальный и годовой отчет об исполнении муниципального задания формируется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения, и орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, предоставляет в финансовое управление Администрации города Нижний Тагил в сроки, установленные Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, отчет о выполнении муниципального задания с пояснительной запиской, на бумажном и электронном носителях.
Пояснительная записка к отчету должна содержать информацию о выполнении муниципального задания, а в случае отклонений фактических значений показателей от плановых - пояснения причин отклонений.
Отчет о выполнении муниципального задания используется для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период.
21. Муниципальные задания размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) (далее - официальный сайт ГМУ) муниципальными учреждениями, в соответствии с порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети интернет и ведения указанного сайта.
Муниципальные задания, сводные показатели муниципальных заданий, отчеты о выполнении муниципальных заданий по представлению муниципальных услуг (выполнению работ), размещаются на официальном сайте города Нижний Тагил главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения, и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, обеспечивают контроль за полнотой и достоверностью размещаемой на официальном сайте ГМУ информации.
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 6 мая 2014 г. N 852-ПА "О порядке формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.