Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга и владельцами транспортных средств в ходе предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов, по автомобильным дорогам местного значения на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальная услуга).
2. Муниципальная услуга предоставляется владельцам транспортных средств - юридическим и физическим лицам (индивидуальным предпринимателям), осуществляющим перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения, относящимся к собственности муниципального образования "город Екатеринбург".
От имени заявителя заявление о предоставлении муниципальной услуги вправе подать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и одного из документов, подтверждающих полномочия представителя:
доверенности со специально оговоренными полномочиями на подачу заявления, удостоверенной нотариально, - для представителя физического лица (индивидуального предпринимателя);
документа о назначении (об избрании), подтверждающего полномочия действовать от имени организации без доверенности, или доверенности, удостоверенной нотариально или выданной за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного учредительными документами, - для представителя юридического лица.
3. Специальное разрешение на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, по автомобильным дорогам местного значения на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - специальное разрешение), оформляется на самодвижущееся автотранспортное средство (тягач или одиночное транспортное средство, предназначенное для перевозки опасных грузов) на срок не более одного года.
4. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется:
специалистами Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет):
местонахождение и почтовый адрес Комитета: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, четвертый этаж, каб. N 473;
график работы:
понедельник - четверг - с 9:00 до 18:00;
пятница и предпраздничные дни - с 9:00 до 17:00;
перерыв - с 13:00 до 14:00;
график приема заявителей:
понедельник - с 14:00 до 16:00,
четверг - с 14:00 до 16:00;
номер справочного телефона Комитета и номер факса: 8(343)376-41-97;
электронный адрес Комитета в сети Интернет: komtrans@ekadm.ru.
5. В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие организации:
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (620062, г. Екатеринбург, ул. Пушкина, д. 11, адрес официального сайта: www.r66.nalog.ru);
Управление Федерального казначейства по Свердловской области (620142, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 34, адрес официального сайта: http://sverdlovsk.roskazna.ru/).
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, включая текст настоящего регламента, адреса и график приема заявителей размещаются:
на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет по адресу: екатеринбург.рф;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (адрес официального сайта: http://www.gosuslugi.ru);
на информационных стендах, расположенных у кабинета N 473 в здании Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги также можно получить:
по справочному телефону 8(343)376-41-97 или на личном приеме у специалистов Комитета в рабочие дни согласно графику приема, указанному в пункте 4 настоящего Административного регламента;
направив письменное обращение в Комитет по почте, электронной почте (адреса указаны в пункте 4 настоящего Административного регламента) или через сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления.
Срок рассмотрения письменного обращения заявителя и направления ответа на него не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
При подаче заявления о предоставлении услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) информация о ходе предоставления услуги сохраняется в личном кабинете заявителя на Портале и направляется на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Портале.
Обращения в письменном или электронном видах регистрируются в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Максимальное время консультирования заявителей на личном приеме составляет 15 минут.
Информирование и консультирование заявителей осуществляются по следующим вопросам:
о порядке представления необходимых для получения муниципальной услуги документов;
об источниках получения необходимых документов;
о реквизитах расчетных счетов и порядке заполнения расчетных документов;
о месте и графике приема заявителей;
о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
7. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
блок-схема (приложение к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
порядок предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием Портала;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о реквизитах расчетных счетов;
порядок информирования граждан о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций (справок);
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
8. На официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, график (режим) работы, номера контактных телефонов, адрес электронной почты Комитета;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
сведения о реквизитах расчетных счетов и информация о порядке заполнения расчетных документов;
текст настоящего Административного регламента с приложением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.