В соответствии с федеральными законами от 24 мая 1999 года N 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом", от 23 июля 2010 года N 179-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом", распоряжениями Правительства Российской Федерации от 05.07.2013 N 1149-р и от 19.11.2014 N 2321-р, постановлениями Правительства Свердловской области от 27.08.2008 N 873-ПП "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года", от 16.10.2013 N 1229-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации комплексных программ Свердловской области", распоряжением Правительства Свердловской области от 29.04.2014 N 532-РП "О разработке комплексной программы Свердловской области по поддержке соотечественников, проживающих за рубежом" на 2014 - 2020 годы Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить комплексную программу Свердловской области "Поддержка соотечественников, проживающих за рубежом" на 2014 - 2020 годы (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министра международных и внешнеэкономических связей Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области А.О. Соболева.
3. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства Свердловской области |
Д.В. Паслер |
Комплексная программа
Свердловской области "Поддержка соотечественников, проживающих за рубежом" на 2014 - 2020 годы
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 30 декабря 2014 г. N 1224-ПП)
Паспорт
комплексной программы Свердловской области "Поддержка соотечественников, проживающих за рубежом" на 2014 - 2020 годы
1. |
Заказчик-координатор комплексной программы Свердловской области "Поддержка соотечественников, проживающих за рубежом", на 2014 - 2020 годы (далее - комплексная программа) |
Министерство международных и внешнеэкономических связей Свердловской области |
2. |
Заказчики комплексной программы |
Министерство международных и внешнеэкономических связей Свердловской области; Министерство общего и профессионального образования Свердловской области; Министерство физической культуры, спорта и молодёжной политики Свердловской области; Министерство культуры Свердловской области |
3. |
Цель и задачи комплексной программы |
Цель комплексной программы: оказание государственной поддержки соотечественникам, проживающим за рубежом. Задачи комплексной программы: 1) информационное обеспечение соотечественников, проживающих за рубежом; 2) поддержка социально незащищённых слоёв соотечественников; 3) активизация всестороннего сотрудничества Свердловской области с соотечественниками и их организациями за рубежом; 4) обеспечение удовлетворения языковых и культурных потребностей соотечественников, проживающих за рубежом |
4. |
Важнейшие целевые показатели комплексной программы |
1. Количество публикаций о Свердловской области в русскоязычных средствах массовой информации за рубежом. 2. Количество общественных объединений соотечественников, которым были оформлены подписки или направлены периодические издания, выходящие в Свердловской области. 3. Количество детей соотечественников, которым была предоставлена возможность оздоровительного отдыха в детских оздоровительных центрах Свердловской области. 4. Количество экономических и гуманитарных проектов, реализованных при содействии органов государственной власти и организаций Свердловской области с участием соотечественников, проживающих за рубежом. 5. Количество соотечественников за рубежом, которым было оказано содействие в повышении уровня образования в образовательных учреждениях, расположенных в Свердловской области. 6. Количество соотечественников, которым была предоставлена возможность оздоровительного отдыха в оздоровительных центрах Свердловской области |
5. |
Перечень подпрограмм комплексной программы |
Нет |
6. |
Сроки реализации комплексной программы |
2014 - 2020 годы |
7. |
Объёмы и источники финансирования комплексной программы |
Реализацию мероприятий комплексной программы планируется осуществлять за счёт средств областного бюджета. Всего: 21453,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1498,7 тыс. рублей; 2015 год - 2898,8 тыс. рублей; 2016 год - 2513,0 тыс. рублей; 2017 год - 2747,0 тыс. рублей; 2018 год - 3932,0 тыс. рублей; 2019 год - 3932,0 тыс. рублей; 2020 год - 3932,0 тыс. рублей. На основе добровольности и взаимной заинтересованности возможно привлечение внебюджетных средств |
8. |
Ожидаемые конечные результаты реализации комплексной программы |
1) обеспечение соотечественников, проживающих за рубежом, объективной информацией об экономическом, научном и культурном развитии Свердловской области; 2) оказание соотечественникам, проживающим за рубежом, услуг информационного и консультационного характера; 3) организация оздоровительного отдыха детей соотечественников из социально незащищённых семей; 4) повышение культурно-образовательного уровня соотечественников, проживающих за рубежом; 5) укрепление культурного и экономического сотрудничества Свердловской области с партнёрами в иностранных государствах; 6) содействие в поддержке изучения русского языка соотечественниками, проживающими за рубежом; 7) повышение положительного международного имиджа Свердловской области за рубежом |
Раздел 1. Характеристика проблемы
После распада СССР за пределами Российской Федерации осталось около 25 млн. этнических русских. На сегодняшний день в государствах СНГ и Балтии этнические русские составляют от 1,5 процента до 30 процентов. Сегодня в Азербайджане проживают около 400 тыс. российских соотечественников, Армении - менее 15 тыс., Белоруссии - 1,1 млн., Грузии - 140 тыс., Казахстане - 4,5 млн., Киргизии - 600 тыс., Молдавии - 500 тыс., Таджикистане - 68 тыс., Туркмении - 240 тыс., Узбекистане - 1,15 млн., Украине - свыше 11,3 млн.
Российские соотечественники в странах СНГ и Балтии испытывают трудности в реализации своих гражданских прав, получении образования и информации на родном языке, сохранении этнокультурной самобытности, сталкиваются с ограничениями для представителей "нетитульных" национальностей (большинство из которых составляют русские) на занятие должностей в государственных структурах, руководящих должностей на предприятиях, имеют низкий уровень доходов.
За последние годы в российской диаспоре за рубежом произошли качественные изменения. Сформировалась социально адаптированная к новым реалиям часть диаспоры, которая активно взаимодействует с Россией и её регионами, желая сохранить духовные, культурные и экономические связи с Россией. Эта часть диаспоры объединилась в общественные организации и объединения соотечественников за рубежом. Системное взаимодействие с этой частью российской диаспоры позволяет создать условия для финансовой, социальной и политической поддержки соотечественников, проживающих в иностранных государствах, а также инструмент реализации российских интересов за рубежом. В настоящее время за рубежом действует 123 организации. Свердловская область взаимодействует с организациями соотечественников в Республике Беларусь, Республике Казахстан, Республике Абхазия, Республике Таджикистан, Кыргызской Республике, Федеративной Республике Германия, Финляндской Республике, Латвийской Республике, Эстонской Республике, Японии.
Вопросы защиты прав и законных интересов наших соотечественников за рубежом возведены в разряд ключевых внешнеполитических задач и названы национальным приоритетом России. Федеральным законом от 24 мая 1999 года N 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом" установлены принципы, цели и основные направления государственной политики Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом, основы деятельности органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации по реализации указанной политики. Распоряжением Правительства Российской Федерации утверждается Программа работы с соотечественниками за рубежом, в которой регионам России отведена немаловажная роль. Следующим этапом проведения государственной политики Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом является разработка и реализация субъектами Российской Федерации региональных программ взаимодействия с соотечественниками за рубежом на основе федеральной программы.
В Правительство Свердловской области ежегодно поступают обращения от руководителей организаций соотечественников за рубежом и правительственных организаций, работающих с соотечественниками (Россотрудничество, посольства России за рубежом) с просьбой об оказании помощи в организации на территории Свердловской области отдыха детей соотечественников, приобретении школьного оборудования, учебников, литературы и методических материалов для изучения русского языка, участии региональных творческих коллективов в концертах для соотечественников.
Комплексная программа позволяет включать и систематизировать мероприятия государственных программ в отдельных отраслях для обеспечения участия Свердловской области в реализации единой государственной политики Российской Федерации в отношении соотечественников, проживающих за рубежом, а также развития экономических связей Свердловской области с зарубежными странами, поддержания положительного международного имиджа Свердловской области, расширения гуманитарных контактов за счёт привлечения потенциала российской диаспоры.
Запланированные мероприятия соответствуют целям и задачам по развитию внешнеэкономической интеграции Свердловской области, совершенствованию миграционной политики, сохранению и развитию человеческого потенциала региона, улучшению демографической ситуации, определенным Стратегией социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года, утверждённой постановлением Правительства Свердловской области от 27.08.2008 N 873-ПП "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года".
Раздел 2. Основные цели, задачи и целевые показатели комплексной программы
Целью комплексной программы является оказание государственной поддержки соотечественникам, проживающим за рубежом.
Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:
1) информационное обеспечение соотечественников, проживающих за рубежом;
2) поддержка социально незащищённых слоёв соотечественников;
3) активизация всестороннего сотрудничества Свердловской области с соотечественниками и организациями соотечественников за рубежом;
4) обеспечение удовлетворения языковых и культурных потребностей соотечественников, проживающих за рубежом.
Выполнение комплексной программы планируется осуществить в период с 2014 по 2020 годы. Перечень целевых показателей комплексной программы приведен в приложении N 1.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению комплексной программы
Основными направлениями работы по поддержке соотечественников, проживающих за рубежом, являются:
1) развитие информационного взаимодействия с русскоязычными средствами массовой информации за рубежом с целью обеспечения соотечественников объективной информацией об экономическом, научном и культурном развитии Свердловской области;
2) установление связей с соотечественниками за рубежом и организациями соотечественников за рубежом;
3) оказание соотечественникам, проживающим за рубежом, услуг информационного и консультационного характера;
4) развитие делового сотрудничества с хозяйствующими субъектами соотечественников за рубежом;
5) развитие образовательных и культурных связей с соотечественниками, содействие сохранению российской духовной, культурной и языковой среды в русскоязычных общинах соотечественников;
6) организация оздоровительного отдыха детей соотечественников из социально незащищённых семей.
План мероприятий по выполнению комплексной программы приведен в приложении N 2.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение комплексной программы
1. Реализацию мероприятий комплексной программы планируется осуществлять за счет средств областного бюджета в объеме 21453,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 1498,7 тыс. рублей;
2015 год - 2898,8 тыс. рублей;
2016 год - 2513,0 тыс. рублей;
2017 год - 2747,0 тыс. рублей;
2018 год - 3932,0 тыс. рублей;
2019 год - 3932,0 тыс. рублей;
2020 год - 3932,0 тыс. рублей.
Расходы на реализацию комплексной программы представлены в приложении N 3.
2. Государственное казенное имущество Свердловской области, за исключением денежных средств, для выполнения комплексной программы не требуется.
3. Расходы областного бюджета на выполнение комплексной программы осуществляются в рамках текущего финансирования деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области и подведомственных учреждений, государственных программ Свердловской области:
"Развитие культуры в Свердловской области до 2020 года", утверждённой постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1268-ПП "Об утверждении государственной программы "Развитие культуры в Свердловской области до 2020 годы";
"Развитие системы образования в Свердловской области до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1262-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования в Свердловской области до 2020 года";
"Развитие международных и внешнеэкономических связей Свердловской области до 2020 года", утверждённой постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1295-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие международных и внешнеэкономических связей Свердловской области до 2020 года";
"Развитие физической культуры, спорта и молодёжной политики в Свердловской области до 2020 года", утверждённой постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1332-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодёжной политики в Свердловской области до 2020 года".
Объем финансирования будет уточняться при формировании бюджета Свердловской области на соответствующий финансовый год исходя из возможностей бюджета Свердловской области и необходимости корректировки мероприятий, с внесением изменений в соответствующие разделы комплексной программы.
Для реализации мероприятий комплексной программы также могут привлекаться средства федерального бюджета, направляемые в бюджет Свердловской области в виде межбюджетных трансфертов и внебюджетных источников.
Средства внебюджетных источников могут привлекаться при реализации мероприятий, предполагающих участие некоммерческих организаций социальной направленности на основе добровольности и взаимной заинтересованности.
Размер привлеченных средств из внебюджетных источников определяется на основании данных об объемах фактически привлеченных средств по соответствующим или аналогичным мероприятиям за предшествующий период.
Методика оценки эффективности реализации комплексной программы представлена в приложении N 4.
Приложение N 1
к комплексной программе
Свердловской области
"Поддержка соотечественников,
проживающих за рубежом"
на 2014 - 2020 годы"
Целевые показатели
комплексной программы Свердловской области "Поддержка соотечественников, проживающих за рубежом" на 2014 - 2020 годы
N строки |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
Справочно: базовое значение целевого показателя |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Количество публикаций о Свердловской области в русскоязычных средствах массовой информации за рубежом |
единиц |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
4 |
2 |
Количество общественных объединений соотечественников, которым были оформлены подписки или направлены периодические издания, выходящие в Свердловской области |
единиц |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
Количество детей соотечественников, которым была предоставлена возможность оздоровительного отдыха в детских оздоровительных центрах Свердловской области |
человек |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
4 |
Количество экономических и гуманитарных проектов, реализованных при содействии органов государственной власти и организаций Свердловской области с участием соотечественников, проживающих за рубежом |
единиц |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
5 |
5 |
Количество соотечественников за рубежом, которым было оказано содействие в повышении уровня образования в образовательных учреждениях, расположенных в Свердловской области |
человек |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
6 |
Количество соотечественников, которым была предоставлена возможность оздоровительного отдыха в оздоровительных центрах Свердловской области |
человек |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Приложение N 2
к комплексной программе
Свердловской области
"Поддержка соотечественников,
проживающих за рубежом"
на 2014 - 2020 годы"
План
мероприятий по выполнению комплексной программы Свердловской области "Поддержка соотечественников, проживающих за рубежом" на 2014 - 2020 годы
Приложение N 3
к комплексной программе
Свердловской области
"Поддержка соотечественников,
проживающих за рубежом"
на 2014 - 2020 годы"
Расходы
на реализацию комплексной программы Свердловской области "Поддержка соотечественников, проживающих за рубежом" на 2014 - 2020 годы
N строки |
Источники финансирования |
Всего (тыс. рублей) |
В том числе, тыс. рублей: |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1 |
Общие расходы на реализацию комплексной программы Свердловской области |
|||||||||
2 |
Всего |
21453,5 |
1498,7 |
2898,8 |
2513,0 |
2747,0 |
3932,0 |
3932,0 |
3932,0 |
|
3 |
в том числе за счет средств областного бюджета |
21453,5 |
1498,7 |
2898,8 |
2513,0 |
2747,0 |
3932,0 |
3932,0 |
3932,0 |
|
4 |
из них субсидии муниципальным образованиям |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5 |
федерального бюджета (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6 |
местных бюджетов (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
7 |
внебюджетных источников (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
8 |
По заказчику 1. Министерство международных и внешнеэкономических связей Свердловской области |
|||||||||
9 |
Всего |
3425,0 |
225,0 |
525,0 |
350,0 |
75,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
|
10 |
в том числе за счет средств областного бюджета |
3425,0 |
225,0 |
525,0 |
350,0 |
75,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
|
11 |
из них субсидии муниципальным образованиям |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
12 |
федерального бюджета (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
13 |
местных бюджетов (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
14 |
внебюджетных источников (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
15 |
По заказчику 2. Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области |
|||||||||
16 |
Всего |
380,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
|
17 |
в том числе за счет средств областного бюджета |
380,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
|
18 |
из них субсидии муниципальным образованиям |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
19 |
федерального бюджета (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
20 |
местных бюджетов (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
21 |
внебюджетных источников (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
22 |
По заказчику 3. Министерство культуры Свердловской области |
|||||||||
23 |
Всего |
12900,0 |
400,0 |
1500,0 |
1500,0 |
2000,0 |
2500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
|
24 |
в том числе за счет средств областного бюджета |
12900,0 |
400,0 |
1500,0 |
1500,0 |
2000,0 |
2500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
|
25 |
из них субсидии муниципальным образованиям |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
26 |
федерального бюджета (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
27 |
местных бюджетов (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
28 |
внебюджетных источников (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
29 |
По заказчику 4. Министерство общего и профессионального образования Свердловской области |
|||||||||
30 |
Всего |
4748,5 |
823,7 |
823,8 |
613,0 |
622,0 |
622,0 |
622,0 |
622,0 |
|
31 |
в том числе за счет средств областного бюджета |
4748,5 |
823,7 |
823,8 |
613,0 |
622,0 |
622,0 |
622,0 |
622,0 |
|
32 |
из них субсидии муниципальным образованиям |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
33 |
федерального бюджета (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
34 |
местных бюджетов (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
35 |
внебюджетных источников (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 4
к комплексной программе
Свердловской области
"Поддержка соотечественников,
проживающих за рубежом"
на 2014 - 2020 годы"
Методика
оценки эффективности реализации комплексной программы Свердловской области "Поддержка соотечественников, проживающих за рубежом" на 2014 - 2020 годы
Порядок проведения оценки эффективности реализации комплексной программы включает два этапа:
1) расчет коэффициента эффективности реализации комплексной программы по отдельным показателям;
2) расчет комплексной оценки эффективности реализации комплексной программы.
Определение эффективности реализации комплексной программы по отдельным показателям ежегодно проводится заказчиком-координатором комплексной программы по состоянию на 30 декабря отчетного года путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей и их плановых значений по формуле:
, где:
- плановое значение целевого показателя i комплексной программы;
- фактическое значение целевого показателя i комплексной программы.
Значения целевых показателей представлены в приложении N 1
Результаты оценки эффективности реализации комплексной программы по отдельным показателям используются для внесения предложений соответствующему заказчику комплексной программы о необходимости прекращения или необходимости внесения изменений в комплексную программу.
Оценка эффективности реализации комплексной программы проводится на основе оценки степени достижения целей и решения задач комплексной программы в целом и рассчитывается по формуле:
, где
- оценка эффективности реализации комплексной программы, процентов;
- количество целевых показателей комплексной программы;
- степень выполнения показателя i:
Комплексная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если значение оценки эффективности составляет более 90 процентов.
Комплексная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если значение оценки эффективности составляет от 75 до 90 процентов.
Если значение оценки эффективности составляет менее 75 процентов, уровень эффективности реализации комплексной программы признается неудовлетворительным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 30 декабря 2014 г. N 1224-ПП "Об утверждении комплексной программы Свердловской области "Поддержка соотечественников, проживающих за рубежом" на 2014 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование N 6600201501040007 от 4 января 2015 г.; на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование N 3574 от 6 января 2015 г.; в "Областной газете" от 6 января 2015 г. N 1 (7567); в "Собрании законодательства Свердловской области" от 20 марта 2015 г. N 12-9 (2014)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 25 декабря 2019 г. N 992-ПП
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 28 июня 2018 г. N 406-ПП
Изменения вступают в силу с 1 июля 2018 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 22 марта 2016 г. N 181-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 7 октября 2015 г. N 908-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 29 апреля 2015 г. N 320-ПП