Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация документов
26. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет заявления с приложением документов в соответствии с перечнем, указанным в приложении N 1 к Административному регламенту.
27. Специалист сектора благоустройства Комитета, ответственный за прием документов, удостоверяется в том, что:
тексты документов написаны разборчиво;
адреса, телефоны и полные наименования организаций указаны, фамилии, имена заявителей написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
схема организации движения и установки временных знаков на время производства работ оформлена в соответствии с действующими нормами.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или в случае неправильного его заполнения специалист помогает заявителю заполнить заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
28. Специалист, ответственный за регистрацию входящих документов, вносит регистрационную запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации.
29. После регистрации специалист передает заявление специалисту сектора благоустройства Комитета.
30. В случае поступления заявления по почте оно регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию входящих документов, в день поступления и рассматривается специалистом сектора благоустройства Комитета в срок, не превышающий двух дней с момента поступления заявления в Комитет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.