Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур (действий) Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга (далее - Земельный комитет), осуществляемых по запросу физических или юридических лиц либо их уполномоченных представителей в пределах, установленных бюджетным законодательством полномочий, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Муниципальная услуга по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю (далее - муниципальная услуга) предоставляется физическим или юридическим лицам - арендаторам земельных участков, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", арендодателем которых является Администрация города Екатеринбурга, или их уполномоченным представителям (далее - заявители) при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации).
3. Местонахождение уполномоченного органа, оказывающего муниципальную услугу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 86, второй этаж, кабинеты N 200, 238 (отдел учета и сверки поступлений арендной платы за землю Земельного комитета).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30 мая 2013 г. N 1962 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. График работы Земельного комитета:
понедельник-четверг - с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00;
пятница, предпраздничные дни- с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00.
График приема заявителей специалистами отдела учета и сверки поступлений арендной платы за землю Земельного комитета для устного информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги и приема документов:
вторник - с 10.00 до 13.00;
четверг - с 14.00 до 17.00.
Заявления о предоставлении муниципальной услуги по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю принимаются и регистрируются в Земельном комитете в течение одного рабочего дня с момента их поступления (заявление подается по месту нахождения уполномоченного органа, оказывающего муниципальную услугу, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента).
Справочные телефоны Земельного комитета по вопросам предоставления муниципальной услуги: (343) 359-89-12, 371-03-65, 371-04-57.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 5 августа 2014 г. N 2207 пункт 4-1 настоящего приложения изложен в новой редакции
4-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его филиалах и Муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его отделениях.
Адрес государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620075, город Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, дом 2. Единый справочный телефон 8-800-200-8-440. График приема: в понедельник - с 9:30 до 17:00, со вторника по пятницу - с 8:30 до 20:00, в субботу - с 9:30 до 17:00. С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на официальном сайте государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.mfc66.ru.
Адрес муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620014, город Екатеринбург, улица Вайнера, дом 9а. Единый справочный телефон: 8 (343) 237-30-90. График приема: с понедельника по пятницу - с 8:00 до 19:00, в субботу - с 9:00 до 17:00. С адресами и графиками работы отделений муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на официальном сайте муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: мфц.екатеринбург.рф.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 5 августа 2014 г. N 2207 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга, порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http//www.екатеринбург.рф (далее - сайт Администрации города Екатеринбурга) и на информационном стенде, расположенном у кабинетов N 202, 211 в здании Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 8б.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги также можно также получить в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.