16 мая, 25 декабря 2012 г., 21 июня, 23 декабря 2013 г.
В целях получения субсидий из областного бюджета в рамках реализации областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы" в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 10.03.2011 N 235-ПП, обеспечения условий для развития на территории городского округа массовой физической культуры и спорта, создания условий для массового отдыха жителей городского округа и улучшения комфортности проживания населения администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Комплексное благоустройство дворовых территории в городском округе Верхняя Пышма - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы" (далее - Программа) ( прилагается).
2. Финансовому управлению (Тюжиной И.В.) предусмотреть расходы на реализацию мероприятий Программы из средств местного бюджета при корректировке бюджета в течение финансового года.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Калиту В.В.
Глава администрации |
А.С. Милютин |
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 23 декабря 2013 г. N 3236 настоящая Программа изложена в новой редакции
Муниципальная целевая программа
"Комплексное благоустройство дворовых территорий в городском округе Верхняя Пышма - "Тысяча дворов" на 2011- 2015 годы"
(утв. постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 19 апреля 2011 г. N 645)
16 мая, 25 декабря 2012 г., 21 июня, 23 декабря 2013 г.
I. Характеристика проблемы
В настоящее время площадь жилищного фонда городского округа составляет более 1,76 млн. квадратных метров, в том числе более 1,32 млн. квадратных метров (75 процентов) в городе Верхняя Пышма и 0,43 млн. квадратных метров (25 процентов) в сельской местности.
На территории городского округа по данным статистики в совокупности насчитывается 1088 многоквартирных домов, за вычетом домов блокированной застройки количество МКД составляет 597 единиц и более 211 дворовых территорий, численность проживающих в этих многоквартирных домах составляет 55,2 тысячи человек.
Комфортность проживания в многоквартирных жилых домах определяется уровнем благоустройства дворовых территорий с учетом организации во дворах дорожно-тропиночной сети, реконструкции озеленения, детских спортивно-игровых площадок, организации площадок для выгула собак, устройства хозяйственных площадок для сушки белья, чистки одежды, ковров и предметов домашнего обихода, упорядочения парковки индивидуального транспорта, обустройства мест сбора и временного хранения мусора.
Формирование благоприятной среды жизнедеятельности является основной целью градостроительной политики, осуществляемой в пределах жилых территорий органами государственной власти Российской Федерации, органами субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
В настоящее время детскими игровыми площадками оборудовано около 90 дворовых территорий, что составляет 90 процентов от их общего количества.
В городе и населенных пунктах городского округа практически отсутствуют площадки для выгула животных, расположенных вне территории дворов с учетом обеспечения их доступности, существующая планировка дворов не учитывает наличие мест для парковок автомобильного транспорта и проездов к жилым домам.
Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показывает, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям жителей города и населенных пунктов.
Следует также отметить наличие проблем и в части технического содержания имеющихся дворовых сооружений и зеленых насаждений. В городе и населенных пунктах существуют детские игровые и спортивные площадки, имеющие, как правило, высокий процент износа и представляющие опасность для жизни и здоровья жителей. Имеются многочисленные обращения граждан по вопросам затененности жилых помещений и разрушения строительных конструкций жилых домов разросшимися зелеными насаждениями. Одной из причин не благоустроенности дворовых территорий является дефицит средств в местном бюджете городского округа ежегодно выделяемых на новое строительство и содержание объектов внешнего благоустройства.
В соответствии с методиками, применяемыми для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и установления критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, стоимость расходных полномочий органов местного самоуправления на мероприятия по благоустройству в 2009 году составляла 211,9 рубля на одного человека, в 2010 году - 148,7 рубля на одного человека, в 2011 году планируется в размере 156, 3 рубля на одного человека.
Проблемой для решения вопроса комплексного благоустройства дворовых территорий является также застройка населенных пунктов жилыми домами средней и малой этажности, которая характеризуется небольшими расстояниями между зданиями, дробностью открытых пространств, высокой плотностью строений. На таких территориях население обеспечивается лишь минимальным комплексом функционально совместимых элементов благоустройства, не выдерживаются нормы, предъявляемые к размещению автостоянок и парковок (минимальное удаление от окон зданий - от 10 до 35 метров).
Требования жителей к созданию более высокого уровня благоустройства дворовых территорий, а также острота проблем, накопившихся в этой сфере, предполагает выведение этих вопросов в разряд первостепенных.
При этом использование программно-целевого метода для решения задач, направленных на повышение уровня благоустройства дворов, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов определяется тем, что данные задачи:
1) требуют значительных бюджетных расходов и сроков реализации, превышающих один год;
2) их решение оказывает существенное положительное влияние на социальное благополучие общества;
3) носят комплексный характер.
II. Основные цели и задачи муниципальной программы
Целью Программы является создание условий для повышения уровня комфортности проживания за счет грамотного функционального зонирования территорий.
Задачей Программы, направленной на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий городского округа Верхняя Пышма, связанной с осуществлением полномочий органов местного самоуправления, является участие в реализации аналогичных областных программ по благоустройству дворовых территорий за счет средств областного бюджета.
В рамках реализации Программы предусмотрены мероприятия по выполнению благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города за счет планируемых средств областного бюджета и бюджета городского округа с привлечением средств внебюджетных источников.
Программа предполагает использование следующих принципов, обеспечивающих обоснованный выбор мероприятий и сбалансированное решение основного комплекса задач:
- комплексный подход к решению задач, планируемых к реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в городском округе в рамках Программы;
- эффективное целевое использование средств областного бюджета и местного бюджета, а также средств внебюджетных источников в соответствии с установленными приоритетами для достижения целевых индикаторов Программы;
- недопустимость дублирования мероприятий, включенных в Программу, в других действующих областных и муниципальных программах;
- контроль соблюдения законодательства Российской Федерации и Свердловской области в сфере защиты окружающей среды.
Целевыми показателями и индикаторами Программы являются:
- увеличение доли населения, обеспеченного комфортными условиями проживания за счет проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий в городском округе за счет функционального зонирования дворовых территорий в рамках реализации Программы;
- увеличение доли дворовых территорий, уровень благоустройства которых повышен при реализации мероприятий Программы;
- увеличение количества дворовых территорий, уровень благоустройства которых повышен при реализации мероприятий Программы.
В целях объективной оценки достижения поставленных целей, выполнения основных задач и мероприятий Программы установлены количественные значения целевых показателей (индикаторов), которые определяются расчетным методом и представлены в приложении N 2 к настоящей Программе.
Выполнение Программы предполагается осуществлять с 01 июня 2011 года по 31 декабря 2015 года.
Организация выполнения Программы не требует выделения отдельных этапов ее реализации.
Программа предполагает достижение повышения уровня благоустройства и комфортности проживания населения в городском округе к 2016 году.
III. Мероприятия муниципальной программы.
Мероприятия Программы, направленные на решение задачи, указанной во 2 разделе настоящей Программы, предусматривают строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов благоустройства дворовых территорий в городском округе, установку малых архитектурных форм, отвечающим современным требованиям на существующих детских игровых площадках, а также ремонт и капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе и населенных пунктах, и осуществляются в соответствии с Планом мероприятий по выполнению Программы, приведенном в приложение N 3 к настоящей Программе.
Перечень объектов капитального строительства, предусмотренных Программой, приведен в приложении N 4 к настоящей Программе.
IV. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования Программы с 2011 по 2015 годы составляет 25544,5 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 2825,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 4696,1 тыс. рублей;
в 2013 году - 6781,4 тыс. рублей;
в 2014 году - 6300,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 4707,0 тыс. рублей.
Общий объем субсидий:
из средств областного бюджета - 8997,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 1400,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 2402,6 тыс. рублей;
в 2013 году - 3015, 9 тыс. рублей;
в 2014 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 2178,5 тыс. рублей.
из средств местного бюджета - 14734,76 тыс. рублей, в том числе :
в 2011 году - 600,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 2040,8 тыс. рублей;
в 2013 году - 3615,46 тыс. рублей;
в 2014 году - 6300 тыс. рублей;
в 2015 году - 2178,5 тыс. рублей.
из средств внебюджетных источников - 1812,7 тыс. рублей, в том числе :
в 2011 году - 825,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 252,7 тыс. рублей;
в 2013 году - 150,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 235,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 350,0 тыс. рублей.
Общий объем финансирования Программы определен из стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и замены объектов благоустройства дворовых территорий в городском округе Верхняя Пышма, исходя из планируемых расходов на реализацию Программы в соответствии с коэффициентами изменения расходов местного и областного бюджетов на реализацию программы с 2012 по 2015 годы и представлен в приложении N 5 к настоящей Программе.
V. Механизм реализации муниципальной программы
Заказчиком-координатором Программы является Управление городского хозяйства администрации городского округа Верхняя Пышма.
При формировании бюджета на последующий финансовый год, Управление городского хозяйства готовит предложения по включению мероприятий программы в бюджетную роспись с приложением перечня объектов и сметной документации для рассмотрения бюджетной комиссией. По мере утверждения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, Управление городского хозяйства самостоятельно, либо через подведомственное учреждение МКУ "Комитет ЖКХ" (далее Заказчик) готовят конкурсную документацию и объявляют аукцион или котировку на выполнение мероприятий по видам работ. По мере проведения конкурсных процедур, Заказчик заключают с победителем договор подряда на выполнение работ, услуг, приобретение необходимых товаров, осуществляет технический надзор за ходом производства и приемку выполненных работ по установленной форме.
Управление реализацией Программы осуществляет Управление городского хозяйства администрации городского округа.
Управление городского хозяйства осуществляет:
1) полномочия главного распорядителя средств бюджета городского округа Верхняя Пышма, предусмотренных на реализацию целевой программы;
2) ежегодное уточнение параметров Программы и объемов выполнения мероприятий;
3) ежегодное выполнение отчетности перед субъектом федерации об объемах реализации Программы;
4) контроль реализации Программы;
5) иные функции в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и городского округа.
Заказчик Программы осуществляет следующие функции:
1) подготавливает проекты постановлений администрации городского округа Верхняя Пышма о целевой программе, о внесении в нее изменений и о досрочном прекращении реализации целевой программы, организует их согласование в установленном порядке и представляет в комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма;
2) осуществляет функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации целевой программы;
3) подготавливает исходное задание на формирование целевой программы и координирует действия разработчиков;
4) разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации мероприятий целевой программы;
5) организует в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации проведение экспертизы проекта целевой программы и в соответствии с ее результатами осуществляет его доработку;
6) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию целевой программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
7) подготавливает доклады о ходе реализации целевой программы;
8) осуществляет ведение отчетности по реализации целевой программы;
9) организует размещение на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации целевой программы, финансировании ее мероприятий.
10) осуществляет реализацию мероприятий Программы, софинансирование которых производится за счет бюджетных средств, на основе муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ или оказание услуг, заключаемых с проектными, строительными и иными организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
VI. Оценка социально-экономической эффективности программы и экологические последствия реализации программы
Оценка социально-экономической эффективности Программы производится по итогам выполнения Программы за год ежегодно и по окончании срока реализации Программы на основании достижения целевых индикаторов, приведенных в приложении N 2 к настоящей Программе.
Реализация мероприятий Программы к 2016 году позволит:
- повысить уровень комфортности проживания более 3,7 тыс. граждан за счет функционального зонирования дворовых территорий;
- увеличить долю благоустроенных дворовых территорий, отвечающих современными требованиям комфортности на 7,1%;
- выполнить мероприятия по благоустройству на 15 дворовых территориях в городском округе.
VII. Методика оценки эффективности и расчета целевых показателей и индикаторов
Целевые индикаторы и показатели Программы определяются расчетным методом на основе статистических данных и документов, подтверждающих завершение работ, определенных мероприятиями Программы.
1. Доля населения, обеспеченного комфортными условиями проживания за счет проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий в городском округе.
Значение целевого показателя (индикатора) определяется на основе данных о вводе объектов благоустройства, инженерное обустройство которых произведено с использованием бюджетных ассигнований.
Показатель определяется как произведение доли благоустроенных дворов в ходе реализации Программы и численности населения в городском округе. Значение целевого индикатора ежегодно рассчитывается по формуле:
, где:
D - доля населения, которому обеспечены комфортные условия проживания в результате реализации Программы (процентов);
Кп - количество благоустроенных дворовых территорий при реализации Программы;
Кд - общее количество дворовых территорий в городском округе;
N - численность постоянного населения городского округа (человек).
2. Доля дворовых территорий, уровень благоустройства которых повышен при реализации Программы.
Показатель определяется как отношение количества дворовых территорий, благоустроенных при реализации Программы и общего количества дворовых территорий в городском округе:
, где:
Р - доля дворовых территорий, уровень благоустройства которых повышен при реализации Программы;
Кп - общее количество дворовых территорий, в которых проведены мероприятия по благоустройству и капитальному ремонту в результате реализации Программы;
Кд - общее количество дворовых территорий в городском округе.
3. Количество благоустроенных дворовых территорий, уровень благоустройства которых повышен при реализации Программы.
Определяется на основе имеющихся данных и информации о вводе объектов благоустройства, инженерное обустройство которых произведено с использованием бюджетных ассигнований.
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 23 декабря 2013 г. N 3236 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Программе
Паспорт
муниципальной программы "Комплексное благоустройство дворовых территории в городском округе Верхняя Пышма - "Тысяча дворов" на 2011 - 2015 годы"
16 мая, 25 декабря 2012 г., 21 июня, 23 декабря 2013 г.
1. |
Наименование муниципальной Программы |
"Комплексное благоустройство дворовых территорий в городском округе Верхняя Пышма - "Тысяча дворов" на 2011 - 2015 годы" |
2. |
Реквизиты правового акта о концепции муниципальной программы |
Концепция "Развития детских игровых и спортивных площадок на территории городского округа Верхняя Пышма" утвержденная Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 28.02.2011 N 31/13. |
3. |
Реквизиты правового акта, утверждающего муниципальную программу |
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 19.04.2011 N 645 |
4. |
Заказчик- координатор |
Управление городского хозяйства администрации городского округа Верхняя Пышма |
5. |
Заказчик |
Администрация городского округа Верхняя Пышма; Управление городского хозяйства администрации городского округа Муниципальное казенное учреждение "Комитет жилищно-коммунального хозяйства" |
6. |
Цель и задачи муниципальной программы |
Целью Программы является создание условий для повышения уровня комфортности и безопасности проживания за счет грамотного функционального зонирования территорий. Задачами Программы является: - участие в реализации аналогичных областных программ по благоустройству дворовых территорий за счет средств областного бюджета; - увеличение доли населения, обеспеченного комфортными условиями проживания за счет проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий путем функционального зонирования дворовых территорий; - увеличение доли дворовых территорий, с повышенным уровнем благоустройства, отвечающих современным требованиям. |
7. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
1. Увеличение доли населения, обеспеченного комфортными условиями проживания за счет проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий в городском округе путем функционального зонирования дворовых территорий в рамках реализации Программы; 2. Увеличение доли дворовых территорий, уровень благоустройства которых повышен при реализации мероприятий Программы; 3. Увеличение количества дворовых территорий, уровень благоустройства которых повышен при реализации мероприятий Программы. |
8. |
Перечень подпрограмм |
|
9. |
Срок и этапы реализации муниципальной программы |
Срок реализации - 2011 - 2015 гг. Организация выполнения Программы не требует выделения отдельных этапов ее реализации. |
10. |
Объемы и источники финансирования |
Источниками финансирования программных мероприятий являются бюджет городского округа Верхняя Пышма, средства областного бюджета, внебюджетные средства. Общий объем финансирования Программы с 2011 по 2015 годы составляет 25544,5 тыс. рублей Предполагаемый объем финансирования Программы из средств бюджета городского округа Верхняя Пышма - 14734,76 тыс. рублей, в том числе : в 2011 году - 600,0 тыс. рублей; в 2012 году - 2040,8 тыс. рублей; в 2013 году - 3615,46 тыс. рублей; в 2014 году - 6300,0 тыс. рублей; в 2015 году - 2178,5 тыс. рублей. |
11. |
Наличие субсидий из федерального и областного бюджета на реализацию аналогичных муниципальных программ |
Предполагаемый объем субсидий из средств областного бюджета - 8997,0 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 1400,0 тыс. рублей; в 2012 году - 2402,6 тыс. рублей; в 2013 году - 3015, 9 тыс. рублей; в 2014 году - 0,0 тыс. рублей; в 2015 году - 2178,5 тыс. рублей. Предполагаемый объем внебюджетных средств - 1812,7 тыс. рублей. |
12. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и показатели эффективности |
Реализация мероприятий Программы позволит: - повысить уровень комфортности проживания более 3,7 тыс. граждан за счет функционального зонирования дворовых территорий; - увеличить долю благоустроенных дворовых территорий, отвечающих современными требованиям комфортности на 7,1%; - выполнить мероприятия по благоустройству на 15 дворовых территориях в городском округе. |
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 23 декабря 2013 г. N 3236 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Программе
Целевые показатели и индикаторы
муниципальной программы "Комплексное благоустройство дворовых территории в городском округе Верхняя Пышма - "Тысяча дворов" на 2011 - 2015 годы"
16 мая 2012 г., 23 декабря 2013 г.
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) нарастающим итогом |
Справочно-базовое значение целевого показателя (индикатора) на 01.01.11 |
||||
По итогам реализации Программы в 2011 году |
По итогам реализации Программы в 2012 году |
По итогам реализации Программы в 2013 году |
По итогам реализации Программы в 2014 году |
По итогам реализации Программы в 2015 году |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Доля населения, обеспеченного комфортными условиями проживания за счет проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий при реализации Программы |
процентов |
0,35 |
1,72 |
3,44 |
4,13 |
5,17 |
65,9 |
2. |
Доля дворовых территорий многоквартирных домов, уровень благоустройства которых повышен при реализации мероприятий Программы |
процентов |
0,5 |
2,36 |
4,73 |
5,69 |
7,1 |
90 |
3. |
Увеличение количества дворовых территорий многоквартирных домов, уровень благоустройства которых повышен при реализации мероприятий Программы |
единиц |
1 |
5 |
10 |
12 |
15 |
211 |
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 23 декабря 2013 г. N 3236 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Программе
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий городского округа Верхняя Пышма - "Тысяча дворов" на 2011 - 2015 годы"
16 мая, 25 декабря 2012 г., 21 июня, 23 декабря 2013 г.
N строки |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения мероприятия |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. руб. |
Взаимосвязь с целями и задачами муниципальной программы (номер пункта цели; номер строки целевого показателя) |
||||
Всего, в том числе |
Местный бюджет |
Федеральный бюджет (плановый объем) |
Областной бюджет (плановый объем) |
Внебюджетные источники бюджет (плановый объем) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Всего по Программе, |
2011 - 2015 |
25544,5 |
14734,76 |
0,0 |
8997,0 |
1812,7 |
|
в том числе: |
2011 год |
2825,0 |
600,0 |
0,0 |
1400,0 |
825,0 |
|
|
2012 год |
4696,1 |
2040,8 |
0,0 |
2402,6 |
252,7 |
|
||
2013 год |
6781,4 |
3615,46 |
0 |
3015,9 |
150,0 |
|
||
2014 год |
6535,0 |
6300,0 |
0 |
0 |
235,0 |
|
||
2015 год |
4707,0 |
2178,5 |
0,0 |
2178,5 |
350,0 |
|
||
2. |
Капитальные вложения |
2011 - 2015 |
24734,46 |
14587,46 |
0 |
8997,0 |
1150 |
|
|
всего по Программе: |
годы |
|
|||||
|
в том числе: |
2011 год |
2765 |
600 |
0 |
1400 |
765 |
|
|
|
2012 год |
4496,1 |
1993,5 |
0 |
2402,6 |
100 |
|
|
|
2013 год |
6631,36 |
3615,46 |
0 |
3015,9 |
0 |
|
|
|
2014 год |
6285,0 |
6200 |
0 |
0 |
85 |
|
|
|
2015 год |
4557 |
2178,5 |
0 |
2178,5 |
200 |
|
3. |
Прочие нужды, |
2011 - 2015 |
810 |
147,3 |
0 |
0 |
662,7 |
|
|
всего по Программе |
годы |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
2011 год |
60 |
0 |
0 |
0 |
60 |
|
|
|
2012 год |
200 |
47,3 |
0 |
0 |
152,7 |
|
|
|
2013 год |
150 |
0 |
0 |
0 |
150 |
|
|
|
2014 год |
250 |
100 |
0 |
0 |
150 |
|
|
|
2015 год |
150 |
0 |
0 |
0 |
150 |
|
2. |
Капитальные вложения, |
2011 - 2015 годы |
24734,52 |
14587,46 |
0 |
8997,06 |
1150 |
|
|
в том числе: |
|||||||
|
Заказчик: Управление городского хозяйства администрации городского округа, МКУ "Комитет ЖКХ" |
|||||||
2.1. |
Устройство детской игровой площадки по ул. Школьников, 9-11 в п. Кедровое |
2011 год |
250 |
75 |
0 |
175 |
0 |
цель раздел 2 |
2011 год |
250 |
75 |
0 |
175 |
0 |
|
||
2.2. |
Благоустройство территории с включением спортивных сооружений по ул. Кривоусова, 36 б г. Верхняя Пышма |
2011 - 2013 годы |
10745,12 |
4423,01 |
0 |
5532,11 |
790 |
цель раздел 2 |
2011 год |
2515 |
525 |
0 |
1225 |
765 |
цель раздел 2 |
||
2012 год |
3193,5 |
1379,7 |
0 |
1788,8 |
25 |
цель раздел 2 |
||
2013 год |
5036,62 |
2518,31 |
0 |
2518,31 |
0 |
цель раздел 2 |
||
2.2.1. |
Благоустройство территории с включением спортивных сооружений по ул. Кривоусова, 36б г. Верхняя Пышма (1 этап) |
2011 год |
2515 |
525 |
0 |
1225 |
765 |
цель раздел 2 |
2011 год |
2515 |
525 |
0 |
1225 |
765 |
цель раздел 2 |
||
2.2.2. |
- Благоустройство территории с включением спортивных сооружений по ул. Кривоусова, 36 б г. Верхняя Пышма (2 этап) |
2012 - 2013 годы |
5225,4 |
2395,7 |
0 |
2804,7 |
25 |
цель раздел 2 |
2012 год |
3193,5 |
1379,7 |
0 |
1788,8 |
25 |
цель раздел 2 |
||
|
|
2013 год |
2031,9 |
1016,0 |
0 |
1015,9 |
0 |
|
2.2.3. |
Благоустройство территории с включением спортивных сооружений по ул. Кривоусова, 36б г. Верхняя Пышма (3 этап) |
2013 год |
3004,7 |
1502,35 |
0 |
1502,35 |
0 |
цель раздел 2 |
2013 год |
3004,7 |
1502,35 |
0 |
1502,35 |
0 |
цель раздел 2 |
||
2.3. |
Благоустройство территории с установкой малых архитектурных форм на существующих детских игровых площадках |
2012 - 2013 годы |
2297,9 |
1111,45 |
0 |
1111,45 |
75 |
|
|
в том числе: |
2012 год |
1302,6 |
613,8 |
0 |
613,8 |
75 |
|
2013 год |
995,3 |
497,65 |
0 |
497,65 |
0 |
|
||
2.3.1 |
Благоустройство территории с установкой малых архитектурных форм по ул. Ленина, 111 - 113 а г. Верхняя Пышма |
2012 год |
479,6 |
227,3 |
0 |
227,3 |
25 |
цель раздел 2 |
2012 год |
479,6 |
227,3 |
0 |
227,3 |
25 |
|
||
2.3.2 |
Благоустройство территории с установкой малых архитектурных форм по ул. Петрова, 45 - 47 г. Верхняя Пышма |
2012 год |
530,2 |
252,6 |
0 |
252,6 |
25 |
цель раздел 2 |
2012 год |
530,2 |
252,6 |
0 |
252,6 |
25 |
|
||
2.3.4. |
Благоустройство территории с установкой малых архитектурных форм по ул. Зеленая, с Мостовское |
2012 год |
292,8 |
133,9 |
0 |
133,9 |
25 |
цель раздел 2 |
2012 год |
292,8 |
133,9 |
0 |
133,9 |
25 |
|
||
2.3.5. |
Благоустройство территории с установкой малых архитектурных форм по ул. Петрова, 35/5-11 г. Верхняя Пышма |
2013 год |
288,7 |
144,35 |
0 |
144,35 |
0 |
цель раздел 2 |
2013 год |
288,7 |
144,35 |
0 |
144,35 |
0 |
|
||
2.3.6. |
Благоустройство территории с установкой малых архитектурных форм по ул. Ленина, 50 а г. Верхняя Пышма |
2013 год |
338,9 |
169,45 |
0 |
169,45 |
0 |
цель раздел 2 |
2013 год |
338,9 |
169,45 |
0 |
169,45 |
0 |
|
||
2.3.7. |
Благоустройство территории с установкой малых архитектурных форм по ул. Уральских рабочих, 39 а г. Верхняя Пышма |
2013 год |
367,7 |
183,85 |
0 |
183,85 |
0 |
цель раздел 2 |
2013 год |
367,7 |
183,85 |
0 |
183,85 |
0 |
|
||
2.4. |
Комплексное благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов по утвержденным проектам в г. Верхняя Пышма и населенных пунктов городского округа Верхняя Пышма |
2014 - 2015 годы |
10842 |
8378,5 |
0 |
2178,5 |
285,0 |
|
|
|
2014 год |
6285,0 |
6200 |
0 |
0 |
85 |
|
|
|
2015 год |
4557,0 |
2178,5 |
0,0 |
2178,5 |
200 |
цель раздел 2 |
|
Заказчик: администрация городского округа |
|||||||
2.5. |
Благоустройство дворовой территории с установкой малых архитектурных форм по ул. Дружбы в пос. Исеть |
2013 год |
599,5 |
599,5 |
0 |
0 |
0 |
|
2013 год |
559,5 |
559,5 |
0 |
0 |
0 |
цель раздел 2 |
||
3. |
Прочие нужды, в том числе: |
2011 - 2015 годы |
810 |
147,3 |
0 |
0 |
662,7 |
цель раздел 2 |
3.1. |
Разработка и проведение экспертизы проектно-сметной документации комплексного благоустройства дворовых территорий городского округа Верхняя Пышма |
2011 год |
60 |
0 |
0 |
0 |
60 |
|
2012 год |
200 |
47,3 |
0 |
0 |
152,7 |
цель раздел 2 |
||
2013 год |
150 |
0 |
0 |
0 |
150 |
цель раздел 2 |
||
2014 год |
а250 |
100 |
0 |
0 |
150 |
цель раздел 2 |
||
2015 год |
150 |
0 |
0 |
0 |
150 |
цель раздел 2 |
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 23 декабря 2013 г. N 3236 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Программе
Перечень
объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций муниципальной программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий городского округа Верхняя Пышма - "Тысяча дворов" на 2011 - 2015 годы"
16 мая, 25 декабря 2012 г., 23 декабря 2013 г.
N п/п |
Наименование и адрес объекта капитального строительства |
Форма собственности |
Сметная стоимость объекта в текущих ценах, тыс. рублей |
Сроки строительства |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
Главный распорядитель бюджетных средств |
|||||
начало |
ввод |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Детская игровая площадка ул. Школьников, 9 - 11 в п. Кедровое |
муниципальная |
250,0 |
2011 |
2011 |
250 |
|
|
|
|
Управление городского хозяйства |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
175,0 |
|
|
175,0 |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
75,0 |
|
|
75,0 |
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
2 |
Благоустройство территории с включением спортивных сооружений по ул. Кривоусова, 36 б г. Верхняя Пышма (1 - 3 этап) |
муниципальная |
10745,12 |
2011 |
2013 |
2515 |
3193,5 |
5036,62 |
|
|
Управление городского хозяйства администрации ГО |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
|
|
0 |
0 |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
5532,11 |
|
|
1225 |
1788,8 |
2518,31 |
|
|
|
|
местный бюджет |
|
4423,01 |
|
|
525 |
1379,7 |
2518,31 |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
790 |
|
|
765 |
25 |
0 |
|
|
|
3 |
Благоустройство территории с установкой малых архитектурных форм на существующих детских игровых площадках |
муниципальная |
2297,9 |
2012 |
2013 |
|
1302,6 |
995,3 |
|
|
Управление городского хозяйства администрации ГО |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
|
|
|
0 |
0 |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
1111,45 |
|
|
|
613,8 |
497,65 |
|
|
|
|
местный бюджет |
|
1111,45 |
|
|
|
613,8 |
497,65 |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
75 |
|
|
|
75 |
0 |
|
|
|
4 |
Благоустройство территории с установкой малых архитектурных форм по ул. Дружбы в пос. Исеть |
муниципальная |
599,0 |
2013 |
2013 |
|
599,5 |
|
|
|
Администрация городского округа |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
599,5 |
|
|
|
599,5 |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
5 |
Комплексное благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов по утвержденным проектам в г. Верхняя Пышма и населенных пунктов городского округа Верхняя Пышма |
муниципальная |
10842,0 |
2014 |
2015 |
|
|
|
6285,0 |
4557,0 |
Управление городского хозяйства администрации ГО |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
2178,5 |
|
|
|
|
|
0 |
2178,5 |
|
|
местный бюджет |
|
8378,5 |
|
|
|
|
|
6200,0 |
2178,5 |
|
|
внебюджетные источники |
|
285 |
|
|
|
|
|
85 |
200 |
|
|
Итого: |
|
24734,5 |
2011 |
2015 |
2765 |
4496,1 |
6631,4 |
6285,0 |
4557,0 |
|
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 23 декабря 2013 г. N 3236 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к Программе
Расходы
на реализацию муниципальной программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий городского округа Верхняя Пышма - "Тысяча дворов" на 2011 - 2015 годы"
16 мая, 25 декабря 2012 г., 21 июня, 23 декабря 2013 г.
N строки |
Источники финансирования |
Всего, тыс. рублей |
В том числе: |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Общие расходы на реализацию Программы | |||||||
1 |
Всего по Программе |
52544,5 |
2825,0 |
4696,1 |
6781,4 |
6535,0 |
4707,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
8997,0 |
1400,0 |
2402,6 |
3015,9 |
0 |
2178,5 |
|
местный бюджет |
14734,76 |
600,0 |
2040,8 |
3615,46 |
6300,0 |
2178,5 |
|
внебюджетные источники |
1812,7 |
825,0 |
252,7 |
150,0 |
235,0 |
350,0 |
|
2. Капитальные вложения | |||||||
2 |
Всего по Программе |
24734,5 |
2765,0 |
4496,1 |
6631,4 |
6285,0 |
4557,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
8997,0 |
1400,0 |
2402,6 |
3015,9 |
0 |
2178,5 |
|
местный бюджет |
14587,46 |
600,0 |
1993,5 |
3615,46 |
6200,0 |
2178,5 |
|
внебюджетные источники |
1150,0 |
765,0 |
100,0 |
0 |
85,0 |
200,0 |
|
3. Прочие нужды | |||||||
3 |
Всего по Программе |
810,0 |
60,0 |
200,0 |
150,0 |
250,0 |
150,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
местный бюджет |
147,3 |
0 |
47,3 |
0 |
100,0 |
0 |
|
внебюджетные источники |
662,7 |
60,0 |
152,7 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 23 декабря 2013 г. N 3236 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 6
к Программе
Паспорт
инвестиционного проекта
23 декабря 2013 г.
1. Наименование инвестиционного проекта:
муниципальная программа "Комплексное благоустройство дворовых территории в городском округе Верхняя Пышма - "Тысяча дворов" на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа).
2. Цели и задачи инвестиционного проекта с обоснованием потребности на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта: целью реализации данной Программы является создание условий для повышения уровня комфортности проживания за счет грамотного функционального зонирования территорий.
Задачей Программы, направленной на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий городского округа Верхняя Пышма, связанной с осуществлением полномочий органов местного самоуправления, является участие в реализации аналогичных областных программ по благоустройству дворовых территорий за счет средств областного бюджета.
Выполнение Программы предполагается осуществлять с 1 июня 2011 года по 31 декабря 2015 года.
Организация выполнения Программы не требует выделения отдельных этапов ее реализации.
Программа предполагает достижение повышения уровня благоустройства и комфортности проживания населения в городском округе к 2016 году.
3. Целевой показатель, достигаемый в результате реализации проекта - целевыми показателями и индикаторами Программы являются:
- увеличение доли населения, обеспеченного комфортными условиями проживания за счет проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий в городском округе за счет функционального зонирования дворовых территорий в рамках реализации Программы;
- увеличение доли дворовых территорий, уровень благоустройства которых повышен при реализации мероприятий Программы;
- увеличение количества дворовых территорий, уровень благоустройства которых повышен при реализации мероприятий Программы;
- увеличение количества детских игровых и спортивных площадок на территории городского округа Верхняя Пышма, повышение уровня комфортности проживания населения за счет функционального зонирования дворовых территорий; благоустройство дворовых территорий в населенных пунктах городского округа.
4. Краткое описание инвестиционного проекта: Программа предусматривает мероприятия по выполнению благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города за счет планируемых средств областного бюджета и бюджета городского округа с привлечением средств внебюджетных источников.
Программа предполагает использование следующих принципов, обеспечивающих обоснованный выбор мероприятий и сбалансированное решение основного комплекса задач:
- комплексный подход к решению задач, планируемых к реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в городском округе в рамках Программы;
- эффективное целевое использование средств областного бюджета и местного бюджета, а также средств внебюджетных источников в соответствии с установленными приоритетами для достижения целевых индикаторов Программы;
- недопустимость дублирования мероприятий, включенных в Программу, в других действующих областных и муниципальных программах;
- контроль соблюдения законодательства Российской Федерации и Свердловской области в сфере защиты окружающей среды.
5. Срок реализации инвестиционного проекта: 2011 - 2015 годы.
6. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе сравнение с показателями проектов-аналогов: предлагаемая Программа нацелена на формирование благоприятной среды жизнедеятельности является основной целью градостроительной политики, осуществляемой в пределах жилых территорий органами государственной власти Российской Федерации, органами субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
В настоящее время детскими игровыми площадками оборудовано около 190 дворовых территорий, что составляет 90 процентов от их общего количества.
В городе и населенных пунктах городского округа практически отсутствуют площадки для выгула животных, расположенных вне территории дворов с учетом обеспечения их доступности, существующая планировка дворов не учитывает наличие мест для парковок автомобильного транспорта и проездов к жилым домам.
Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показывает, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям жителей города и населенных пунктов.
Следует также отметить наличие проблем и в части технического содержания имеющихся дворовых сооружений и зеленых насаждений. В городе и населенных пунктах существуют детские игровые и спортивные площадки, имеющие, как правило, высокий процент износа и представляющие опасность для жизни и здоровья жителей. Имеются многочисленные обращения граждан по вопросам затененности жилых помещений и разрушения строительных конструкций жилых домов разросшимися зелеными насаждениями.
7. Обоснование необходимости привлечения средств бюджета городского округа для реализации инвестиционного проекта: одной из причин не благоустроенности дворовых территорий является дефицит средств в местном бюджете городского округа, ежегодно выделяемых на новое строительство и содержание объектов внешнего благоустройства. Требования жителей к созданию более высокого уровня благоустройства дворовых территорий, а также острота проблем, накопившихся в этой сфере, предполагает выведение этих вопросов в разряд первостепенных.
При этом использование программно-целевого метода для решения задач, направленных на повышение уровня благоустройства дворов, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов определяется тем, что данные задачи:
1) требуют значительных бюджетных расходов и сроков реализации, превышающих один год;
2) их решение оказывает существенное положительное влияние на социальное благополучие общества;
3) носят комплексный характер.
8. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция объекта капитального строительства, иные инвестиции в объект капитального строительства) - строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов благоустройства дворовых территорий.
9. Главные распорядители средств местного бюджета: Администрация городского округа; Управление городского хозяйства администрации городского округа Верхняя Пышма
10. Участники инвестиционного проекта: Министерство энергетики и ЖКХ Свердловской области, администрация городского округа Верхняя Пышма, Управление городского хозяйства администрации городского округа, МКУ "Комитет жилищно- коммунального хозяйства", управляющие организации, заказчики-застройщики территорий городского округа.
11. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту: эскизные проекты, сметы.
12. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий: госэкспертиза не требуется.
13. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта, тыс. руб.:
N строки |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения мероприятия |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. руб. |
||||
Всего, в том числе |
Местный бюджет |
Федеральный бюджет (плановый объем) |
Областной бюджет (плановый объем) |
Внебюджетные источники бюджет (плановый объем) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Всего по Программе, |
2011 - 2015 годы |
25544,5 |
14734,76 |
0,0 |
8997,0 |
1812,7 |
в том числе: |
2011 год |
2825,0 |
600,0 |
0,0 |
1400,0 |
825,0 |
|
2012 год |
4696,1 |
2040,8 |
0,0 |
2402,6 |
252,7 |
||
2013 год |
6781,4 |
3615,46 |
0 |
3015,9 |
150,0 |
||
2014 год |
6535,0 |
6300,0 |
0 |
0 |
235,0 |
||
2015 год |
4707,0 |
2178,5 |
0,0 |
2178,5 |
350,0 |
||
2. |
Капитальные вложения |
2011 - 2015 годы |
24734,5 |
14587,46 |
0 |
8997,06 |
1150 |
всего по Программе: | |||||||
в том числе: |
2011 год |
2765 |
600 |
0 |
1400 |
765 |
|
2012 год |
4496,1 |
1993,5 |
0 |
2402,6 |
100 |
||
2013 год |
6631,4 |
3615,46 |
0 |
3015,9 |
0 |
||
2014 год |
6285,0 |
6200,0 |
0 |
0 |
85 |
||
2015 год |
4557 |
2178,5 |
0 |
2178,5 |
200 |
||
3. |
Прочие нужды, |
2011 - 2015 годы |
810 |
147,3 |
0 |
0 |
662,7 |
всего по Программе | |||||||
в том числе: |
2011 год |
60 |
0 |
0 |
0 |
60 |
|
2012 год |
200 |
47,3 |
0 |
0 |
152,7 |
||
2013 год |
150 |
0 |
0 |
0 |
150 |
||
2014 год |
250 |
100 |
0 |
0 |
150 |
||
2015 год |
150 |
0 |
0 |
0 |
150 |
16. Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта: в результате реализации программы будут выполнены мероприятия по благоустройству 15 дворовых территорий.
17. Отношение сметной стоимости объекта капитального строительства количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта, млн. руб./на единицу результата, в текущих ценах:
Главные распорядители средств бюджета городского округа: Управление городского хозяйства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 19 апреля 2011 г. N 645 "О муниципальной целевой программе "Комплексное благоустройство дворовых территорий в городском округе Верхняя Пышма - "Тысяча дворов" на 2011-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Красное знамя" N 50) от 14 мая 2011 г. N 10 стр. 2
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 12 января 2015 г. N 7 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 31 декабря 2014 г. N 2560
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 23 декабря 2013 г. N 3236
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 21 июня 2013 г. N 1266
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 25 декабря 2012 г. N 2287
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 16 мая 2012 г. N 848