Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
26. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов, проверка содержащихся в них сведений;
выдача (отказ в выдаче) дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордера на жилое помещение.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к Административному регламенту.
27. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление в администрацию района заявления об оформлении дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, либо дубликата договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, либо дубликата ордера на жилое помещение и документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента.
28. Специалист администрации района, ответственный за прием заявлений и документов:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени (в случае обращения представителя заявителя);
2) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов.
29. В случае отсутствия оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист администрации района, ответственный за прием заявления и документов, производит регистрацию заявления путем внесения записи в журнал учета документов в течение трех рабочих дней со дня их поступления в администрацию района.
30. При наличии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист администрации района, ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
31. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов и направление их специалисту администрации района, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
32. Заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту администрации района, ответственному за рассмотрение документов, для проверки сведений, в них содержащихся.
33. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов, проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявлений и документов, прошедших регистрацию, специалисту администрации района, ответственному за рассмотрение документов.
34. Специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов:
1) осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах;
2) устанавливает факт полноты представления заявителем необходимых документов;
3) запрашивает в порядке межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия следующую информацию:
в территориальном центре регистрации граждан - копию контрольного талона к ордеру на жилое помещение или копию договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
в Департаменте по управлению муниципальным имуществом - сведения о включении жилого помещения, занимаемого заявителем, в реестр муниципальной собственности;
в ЕМУП БТИ - сведения о регистрации прав на жилое помещение, занимаемое заявителем;
в Росреестре - сведения о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на жилое помещение, занимаемое заявителем.
Срок подачи запроса в Росреестр, Департамент по управлению муниципальным имуществом, ЕМУП БТИ и территориальный центр регистрации граждан составляет пять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в администрации района.
35. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект письма об отказе в оформлении дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение и представляет проект письма на подпись главе администрации района.
36. Глава администрации района рассматривает и подписывает проект письма в течение трех календарных дней.
37. В течение двух рабочих дней со дня подписания письма документ выдается на руки заявителю. В случае неявки заявителя в течение 14 календарных дней письмо направляется ему по почте.
38. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, при получении подтверждения, что договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договор найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордер на жилое помещение выдавался администрацией данного района, в течение 12 календарных дней готовит дубликат договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение.
39. Глава администрации района рассматривает и подписывает поступивший дубликат договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда или договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда (руководитель отдела по учету и распределению жилой площади - дубликат ордера на жилое помещение) в течение трех календарных дней.
40. Специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, выдает подписанный дубликат договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение заявителю, который подтверждает получение дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение личной подписью на втором экземпляре документа (на корешке к ордеру).
41. Если специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, после получения копии контрольного талона к ордеру на жилое помещение, или копии договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, или копии договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда устанавливает, что вышеуказанные документы выдавались администрацией иного района или Комитетом, он в течение пяти календарных дней уведомляет заявителя о необходимости получения дубликата документа в соответствующем органе.
В этом случае специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, в течение пяти рабочих дней направляет в администрацию соответствующего района или в Комитет служебную записку с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления скан-копии документов, необходимых для получения дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение, и ответ на межведомственный запрос.
Подлинные экземпляры документов передаются нарочным в Комитет.
42. Специалист администрации иного района или Комитета, ответственный за оформление дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение, в течение восьми календарных дней готовит дубликат договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда в двух экземплярах (дубликат ордера - в одном экземпляре) и направляет документ на подпись главе администрации района (дубликат ордера - руководителю отдела по учету и распределению жилья) или председателю Комитета.
43. Глава администрации района, либо руководитель отдела по учету и распределению жилья администрации района, либо председатель Комитета рассматривает и подписывает поступивший дубликат договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение в течение трех календарных дней.
44. После подписания документа руководителем соответствующего органа специалист администрации района или Комитета, ответственный за оформление документов, выдает подписанный дубликат договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение заявителю, который подтверждает получение дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение личной подписью на втором экземпляре документа (на корешке к ордеру).
45. Результатом административной процедуры является выдача (отказ в выдаче) дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.