Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление дубликатов договоров приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур.
2. Получателями муниципальной услуги выступают собственники жилых помещений на основании договоров приватизации либо их наследники (далее - заявители). Дубликат договора приватизации жилого помещения выдается любому из собственников жилого помещения на основании договора приватизации; согласие других собственников жилого помещения на оформление дубликата договора приватизации не требуется.
3. От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители.
Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации:
нотариально удостоверенной доверенностью;
доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.
4. Муниципальную услугу предоставляет Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет).
Прием заявителей в Комитете осуществляется по четвергам с 14:00 до 17:00 по адресу: проспект Ленина, дом 24а, кабинет 210.
Заявитель может получить консультацию специалистов Комитета по телефону (343) 371-91-82 в понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 5 августа 2014 г. N 2207 настоящее приложение дополнено пунктом 4-1
4-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его отделениях.
Адрес муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620014, город Екатеринбург, улица Вайнера, дом 9а. Единый справочный телефон: 8 (343) 237-30-90. График приема: с понедельника по пятницу - с 8:00 до 19:00, в субботу - с 9:00 до 17:00. С адресами и графиками работы отделений муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на официальном сайте муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: мфц.екатеринбург.рф.
5. В предоставлении муниципальной услуги участвует Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, город Екатеринбург, улица Генеральская, дом 6а, официальный сайт в сети Интернет: http://www.to66.rosreestr.ru).
6. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты Комитета в соответствии с графиком приема и графиком консультирования по телефону, указанному в пункте 4 Административного регламента.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить:
непосредственно в Комитете;
на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет: www.екатеринбург.рф;
на информационном стенде Комитета.
7. С целью получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться в Комитет лично либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа (сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет).
Все обращения регистрируются в журнале для регистрации обращений граждан.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направление ответа на него не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Максимальное время консультирования заявителей на личном приеме составляет 40 минут.
Информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о порядке представления необходимых документов;
об источниках получения необходимых документов;
о местах и графиках приема заявителей;
о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов по телефону.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 5 августа 2014 г. N 2207 настоящее приложение дополнено пунктом 7-1
7-1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно также получить в муниципальном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
8. На информационном стенде размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей.
9. На официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
сведения о местонахождении, график работы, контактные телефоны, адрес электронной почты Комитета;
Административный регламент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.