Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация документов
31. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление обращения заявителя в Комитет с комплектом копий необходимых для оформления разрешения на снос, пересадку, реконструкцию зеленых насаждений документов в соответствии с перечнем, указанным в приложении N 1 к Административному регламенту.
32. Специалист, ответственный за прием и регистрацию входящих документов, удостоверяется, что в заявлении:
текст написан разборчиво;
адреса, телефоны и полные наименования юридических лиц указаны; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист помогает заявителю заполнить заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
33. Специалист, ответственный за регистрацию входящих документов, вносит регистрационную запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов, указывает:
порядковый номер записи,
вид обращения,
дату,
общее количество документов и общее число листов в документах,
данные о заявителе.
34. После регистрации специалист передает заявление и пакет документов в соответствии с общим порядком делопроизводства для рассмотрения и принятия решения о предоставлении услуги.
35. Срок регистрации обращений (заявлений) в Комитете с момента поступления не может превышать двух рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.