Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
25. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
3) проведение обследования комиссией администрации района жилого помещения или жилого дома по адресу, указанному в правоустанавливающем документе заявителя, и подготовка документов для рассмотрения на заседании Комиссии;
4) рассмотрение заявления и необходимых документов и принятие решения на заседании Комиссии;
5) выдача заявителю заключения о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение"
26. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов" является поступление заявления и документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, секретарю Комиссии.
Заявитель вправе по своему выбору:
подать заявление в письменной форме секретарю Комиссии лично;
направить секретарю Комиссии заявление в письменной форме по почте с уведомлением о вручении (почтовый адрес указан в пункте 4 Административного регламента).
27. Секретарь Комиссии выполняет следующие административные действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;
2) проверяет, относится ли заявитель к категориям граждан, указанным в пункте 2 Административного регламента, и полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае если от имени заявителя действует представитель);
3) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме заявления и документов, указанные в пункте 17 Административного регламента;
4) сличает подлинники и копии документов либо удостоверяется в том, что копии документов нотариально заверены;
5) при отсутствии оснований для отказа в приеме и регистрации заявления и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, производит регистрацию заявления и документов с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления и документов секретарю Комиссии и выдает заявителю расписку в получении документов, в которой перечисляются представленные документы и указывается дата их получения;
6) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, секретарь Комиссии возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа, в случае направления заявителем документов по почте - направляет заявителю письмо с разъяснениями причин отказа;
7) в течение трех рабочих дней направляет заявление и документы, прошедшие регистрацию, специалисту администрации района, ответственному за рассмотрение документов, через экспедицию Администрации города Екатеринбурга для проверки сведений, содержащихся в документах.
28. Результатом административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов" является регистрация заявления и документов и направление их специалисту администрации района, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
29. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, к специалисту администрации района, ответственному за рассмотрение документов.
30. Специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов и проведение обследования жилого помещения или дома, выполняет следующие действия:
1) в течении пяти рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия:
в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области - выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости;
в организации, осуществляющей техническую инвентаризацию, - технический паспорт на жилое помещение;
2) устанавливает факт полноты представления заявителем необходимых документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 18 Административного регламента;
3) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги передает документы на рассмотрение межведомственной комиссии администрации района для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда по месту нахождения указанного жилого помещения или жилого дома (далее - комиссия администрации района);
4) в случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, подписанный главой администрации района.
31. Комиссия администрации района принимает решение о выезде для проведения обследования жилого помещения, жилого дома.
32. Результатом административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является принятие решения об организации выезда комиссии администрации района для проведения обследования жилого помещения, жилого дома или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
33. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" составляет 10 дней.
34. Основанием для начала административной процедуры "Проведение обследования комиссией администрации района жилого помещения или жилого дома по адресу, указанному в правоустанавливающем документе заявителя, и подготовка документов для рассмотрения на заседании Комиссии" является решение о проведении оценки соответствия фактического состояния жилого помещения или жилого дома, находящегося в эксплуатации, требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", в связи с чем заявителю направляется по почте с уведомлением о вручении письменное уведомление о проведении обследования жилого помещения или жилого дома.
Специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, информирует заявителя по телефону, указанному в заявлении (а при его отсутствии или в случае если не удается связаться с заявителем по телефону, направляет письменное уведомление по почте по адресу, указанному в заявлении) о дате проведения обследования жилого помещения или жилого дома.
Затем комиссия администрации района проводит обследование жилого помещения или жилого дома и составляется акт обследования в трех экземплярах (приложение N 2 к Положению о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении положения "О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"), после чего специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, лично под роспись представляет полный пакет документов секретарю Комиссии.
35. Результатом административной процедуры "Проведение обследования комиссией администрации района жилого помещения или жилого дома по адресу, указанному в правоустанавливающем документе заявителя, и подготовка документов для рассмотрения на заседании Комиссии" является акт обследования, составленный комиссией администрации района, в котором зафиксированы предложения о дальнейшем использовании жилого помещения или жилого дома, составленный в трех экземплярах, подписанный членами комиссии администрации района. Акт и документы, представленные заявителем, передаются секретарю Комиссии.
36. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Проведение обследования комиссией администрации района жилого помещения или жилого дома по адресу, указанному в правоустанавливающем документе заявителя, и подготовка документов для рассмотрения на заседании Комиссии" составляет 14 дней.
37. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и необходимых документов и принятие решения на заседании Комиссии" является поступление документов, представленных заявителем и комиссией администрации района, документов, полученных в ходе межведомственного взаимодействия, в Комиссию для рассмотрения на заседании и принятия решения.
38. Комиссия рассматривает документы, представленные заявителем и полученные в рамках межведомственного взаимодействия, акт обследования, составленный комиссией администрации района, с предложениями о дальнейшем использовании помещения или дома. По результатам рассмотрения документов, исходя из требований, изложенных в пунктах 9 - 32 главы 2 и пунктах 33 - 40 главы 3 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", Комиссия принимает одно из следующих решений:
о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, установленных пунктами 9 - 32 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", и его пригодности для проживания;
о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями и о продолжении процедуры оценки после завершения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки;
о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.
В ходе работы Комиссия вправе назначить дополнительное обследование жилого помещения муниципального жилищного фонда, результаты которого в дальнейшем приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение Комиссии.
Комиссии определяет срок проведения дополнительного обследования жилого помещения или жилого дома и орган Администрации города Екатеринбурга, который должен организовать проведение дополнительного обследования жилого помещения или жилого дома.
В случае принятия Комиссией решения о необходимости представления заключения проектно-изыскательской организации для получения муниципальной услуги, заявитель обращается в проектно-изыскательскую организацию для получения заключения об обследовании элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения. Заключение проектно-изыскательской организации должно быть представлено заявителем в Комиссию в срок, установленный Комиссией.
Повторное рассмотрение вопроса по жилому помещению или жилому дому, в отношении которого было принято решение о проведении дополнительного обследования или о необходимости представления заявителем заключения проектно-изыскательской организации, проводится не позднее 30 дней со дня представления в Комиссию органом Администрации города Екатеринбурга, осуществляющим дополнительное обследование, документов, составленных по результатам дополнительного обследования, или представления заявителем заключения проектно-изыскательской организации.
Решение Комиссии принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, и оформляется в виде заключения.
В случае если Комиссия принимает решение о необходимости получения заключений органов государственного надзора (контроля), секретарь Комиссии направляет межведомственные запросы в органы государственного надзора (контроля). После получения необходимых заключений органов государственного надзора (контроля) пакет документов повторно направляется секретарем Комиссии на рассмотрение Комиссии.
Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены Комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
К участию в работе Комиссии привлекается собственник жилого помещения (уполномоченное им лицо) с правом совещательного голоса.
Секретарь Комиссии информирует заявителя по телефону, указанному в заявлении (а при его отсутствии или в случае если не удается связаться с заявителем по телефону, направляет письменное уведомление по почте по адресу, указанному в заявлении) о дате заседания Комиссии, на котором будут рассмотрены представленные им заявление и документы.
39. Результатом административной процедуры "Рассмотрение заявления и необходимых документов и принятие решения на заседании Комиссии" является заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. Заключение составляется в трех экземплярах, каждый из которых подписывается всеми присутствовавшими членами Комиссии.
40. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и необходимых документов и принятие решения на заседании Комиссии" составляет шесть дней.
41. Основанием для начала административной процедуры "Выдача заявителю заключения о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" является решение, принятое членами Комиссии, присутствующими на заседании.
42. В течение пяти рабочих дней с момента подписания заключения секретарь Комиссии направляет заявителю уведомление о получении заключения. Заключение выдается лично, если заявитель при подаче заявления не указал иной способ получения документа.
43. Результатом административной процедуры "Выдача заявителю заключения о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" является выдача (направление) заявителю заключения о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
44. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пять дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.