Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 6 июля 2015 г. N 1445
"Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка граждан городского округа Первоуральск" на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов"
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 8 сентября 2016 г. N 1927 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документах:
Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 18 января 2017 г. N 148
Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 21 января 2016 г. N 110
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названными документами
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главой 4 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Первоуральск, утвержденного решением Первоуральской городской Думы от 29 мая 2014 года N 140, Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Первоуральск, утвержденным постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 11 июня 2013 года N 1901 (в редакции Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 12 сентября 2014 N 2311), Администрация городского округа Первоуральск постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Социальная поддержка граждан городского округа Первоуральск" на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.
3. Признать утратившим силу Постановление Администрации городского округа Первоуральск от 22 июля 2014 года N 1883 с 01 января 2016 года.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вечерний Первоуральск" и разместить на сайте городского округа Первоуральск.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Первоуральск по управлению социальной сферой.
Глава Администрации городского округа Первоуральск |
А.И. Дронов |
Муниципальная программа
"Социальная поддержка граждан городского округа Первоуральск" на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов
(утв. Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 6 июля 2015 г. N 1445)
Паспорт муниципальной программы "Социальная поддержка граждан городского округа Первоуральск" на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов
Раздел 1. Характеристика и анализ текущих проблем, на решение которых направлена муниципальная программа "Социальная поддержка граждан городского округа Первоуральск" на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов
Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям граждан. Категории граждан - получателей социальной поддержки, меры социальной поддержки и условия их предоставления определены федеральным и областным законодательством.
В сложившихся условиях прогнозируется, что развитие системы социальной поддержки населения городского округа Первоуральск на период до 2020 года будет осуществляться по следующим основным задачам:
1) социальная поддержка населения;
2) повышение качества оказания муниципальных услуг;
3) расширение форм участия некоммерческих организаций в предоставлении социальных услуг и реализации социальных проектов, развитие волонтерского движения и добровольчества;
4) повышение качества жизни граждан пожилого возраста, ветеранов, инвалидов Великой Отечественной войны, детей защитников Отечества, погибших в годы Великой Отечественной войны, лиц, пострадавших от радиационного воздействия, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны.
Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, предоставляемые в денежной форме, являются одним из источников обеспечения населения денежными доходами.
Мероприятия, способствующие повышению качества и эффективности системы мер социальной поддержки населения, расширение участия социально ориентированных некоммерческих организаций к предоставлению социальных услуг отдельным категориям граждан, повышение эффективности деятельности органов в сфере социальной защиты населения, предполагается реализовать в рамках данной муниципальной программы.
Общая численность населения городского округа Первоуральск по состоянию на 01 января 2015 года 149 761 человек. В структуре населения лица пенсионного возраста составляют 32,0% (49 070 человек). Количество инвалидов всех групп от общей численности населения составляет 9,0% 13 603 человека (в 2013 году 9,3% 13 884 чел.), в т.ч. I гр. - 1 489 (в 2013 году 2 657 чел.), II гр. - 6 817 (в 2013 году 5 977 чел.), III гр. - 4 749 (в 2013 году 4 724 чел.), дети-инвалиды - 548 (в 2013 году 526 чел.).
Ежегодно в Администрацию городского округа Первоуральск поступают обращения от граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации - ситуации, объективно нарушающей жизнедеятельность гражданина, возникающей по независящим от него причинам, которую он не может преодолеть самостоятельно (чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, смерть кормильца и др.). Одной из мер социальной поддержки таких граждан является оказание единовременной материальной помощи, осуществляемой в форме денежного обеспечения. В 2014 году оказана поддержка 20 жителям.
В основе государственной политики в отношении инвалидов лежит комплексная реабилитация, направленная на более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности с целью восстановления социального статуса инвалидов, достижения ими материальной независимости за счет достижения и поддержания оптимального уровня их самостоятельности и жизнедеятельности, обеспечения материального благополучия. Успешное решение данной проблемы зависит от уровня обеспеченности инвалидов специальными техническими и вспомогательными средствами реабилитации, дающими инвалидам возможность самообслуживания.
На сегодняшний день не все проблемы, стоящие перед слабозащищенными слоями населения, решаются государственной социальной поддержкой, поэтому льготное зубопротезирование инвалидов 1-3 группы по общему заболеванию, участников и инвалидов ВОВ, предусмотренное настоящей Программой, имеет цель восстановить или компенсировать инвалидам утраченные функции.
Поддержка инвалидов и ветеранов, слабозащищенных слоев населения, предоставление дополнительной меры социальной поддержки отдельным категориям граждан путем повышения доступности транспортных услуг, способствует решению проблем социально-психологического характера и дальнейшей социализации инвалидов и ветеранов, принимающих участие в общественной жизни, интеграции ветеранов и инвалидов в общество. В 2014 году количество абонентских книжек для льготных категорий граждан составило 6 500 штук, в 2015 году 13 500 штук.
В рамках Программы совершенствуются правовые условия привлечения некоммерческих организаций к оказанию социальных услуг. Предусмотрено оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям и ведение реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей муниципальной поддержки.
Количество некоммерческих организаций, имеющих право на получение мер социальной поддержки, по состоянию на 01.01.2015 года составило 5 организаций. В 2015 году финансовую поддержку получили 7 некоммерческих организаций. Необходимо и дальше использовать эффективность расширения форм участия некоммерческих организаций в предоставлении социальных услуг и реализации социальных проектов на территории городского округа Первоуральск.
Немаловажной является поддержка жителей сектора индивидуальной застройки городской черты Первоуральска, проживающих на территории 14 секторов: Шайтанка-1, Шайтанка-2, Динас, Самстрой, Ельничный, Октябрьский, Трудпоселок, Пильная, черта города, Первомайка, Талица-1, Талица-2, Совхоз Первоуральский, Магнитка. В Первоуральске создан и успешно функционирует Совет старших председателей уличных комитетов данных территорий, который представляет интересы жителей во взаимоотношениях с органами местного самоуправления городского округа Первоуральск, органами государственной власти, организациями и учреждениями всех форм собственности. Поддержка населения сектора индивидуальной застройки будет способствовать активизации граждан для участия в общественной жизни города, проведении социокультурных мероприятий, мотивации создания благоустройства территорий, организованному решению проблем жилищно-коммунального, социального характера.
Одним из приоритетных направлений Российской Федерации является охрана здоровья граждан.
В городском округе Первоуральск в 2014 году выявлено 200 случаев туберкулеза, что составило 123,7 случаев на 100,0 тысяч населения. Туберкулез органов дыхания 193 человека (96,3%), внелегочный туберкулез 7 человек (3,5%). Возрастная структура заболевших: взрослых 195 человек, детей 5 человек. От туберкулеза умерло 34 человека, в том числе с хронической формой заболевания 16 человек, до года наблюдения 13 человек, рецидивная форма 2 человека, неизвестные 3 человека. Общая заболеваемость по сравнению с 2013 годом возросла со 112,8 до 123,7 за счет роста больных с сочетанной патологией (с 72 человек до 92 человек в 2014 году). Из 92 человек выявлено активно 40 человек, из них не проходили флюорографию более 2 лет 10 человек, из 52 выявленных не проходили флюорографию более 2 лет 16 человек. Это говорит о том, что необходимо и дальше предпринимать всевозможные меры, направленные на первичную профилактику туберкулеза среди населения городского округа Первоуральск.
Эпидемиологическая ситуация по распространению ВИЧ-инфекции на территории городского округа Первоуральск продолжает оставаться напряженной, имеет место рост заболеваемости. На территории городского округа в 2014 году зарегистрировано 4008 ВИЧ-инфицированных людей, показатель распространенности составил 2675,7 на 100 тысяч населения, превышен среднеобластной показатель в 1,6 раза (Первоуральск на 4 месте). Показатель первичной заболеваемости 211,5 на 100 тысяч населения, что на 3% выше, чем первичная заболеваемость предыдущего периода (205,7 на 100 тысяч населения). Отмечено снижение в возрастной группе 19 - 29 лет на 20%, но произошел рост заболеваемости среди лиц старшей возрастной группы 50 лет и старше на 20,7%. Среди вновь выявленных пациентов - 54,6% мужчины, 45,4% женщин. В возрастной структуре доминируют лица 30 - 39 лет 45,7%, второе место занимают лица 20 - 29 лет 27,4%, и третье 40 - 49 лет 16,1%. В целом, по кодам выявления, как среди мужчин, так и среди женщин, доминирует обследование по клиническим показаниям 30,3%, второе место среди мужчин - это потребители наркотических веществ внутривенно, среди женщин - как контактные по ВИЧ-инфекции. Увеличилось число выявленных среди групп риска 47,3%, что на 5% больше, чем за 2013 год. Среди расследованных случаев ВИЧ-инфекции, превалирует половая передача ВИЧ-инфекции 62,9%, парентерально-наркотический путь 35,7%. В два раза произошло увеличение вертикального пути заражения (диагноз установлен 6 детям в возрасте от 0 - 2,5 лет). Всего на территории ГО Первоуральск проживает 40 ВИЧ-инфицированных детей.
По заболеваниям, которые передаются половым путем оценка состояния благополучная:
Заболевания |
2014 |
2013 |
рост |
СМУ |
Оценка состояния |
|||
забол. |
показ. |
забол. |
показ. |
снижение |
забол. |
показ. |
||
Сифилис |
45 |
27,73 |
68 |
41,90 |
-1,51 |
75 |
46,84 |
благоп. |
Гонококковая инфекц. |
84 |
51,76 |
94 |
57,93 |
-1,12 |
103 |
64,23 |
благоп. |
Хламидиоз |
54 |
33,28 |
134 |
82,58 |
-2,48 |
86 |
61,96 |
благоп. |
Трихомониаз |
156 |
96,13 |
199 |
122,6 |
-1,28 |
208 |
128,8 |
благоп. |
Урогенитальн. герпес |
31 |
19,10 |
50 |
30,81 |
-1,61 |
22 |
13,63 |
обычное |
Аногенит. бородавки |
40 |
24,65 |
56 |
34,51 |
-1,40 |
48 |
29,74 |
благоп. |
Решение вопросов профилактики, диагностики и лечения социально значимых заболеваний находится в ведении Государственных учреждений здравоохранения Свердловской области. Решение вопросов первичной профилактики - задача органов местного самоуправления. Одним из важнейших методов первичной профилактики социально значимых заболеваний является квалифицированное информирование населения, как о самой болезни, так и о средствах ее профилактики. Наряду с профилактическими материалами, размещенными в средствах массовой информации, большую эффективность имеет изготовление и распространение тематических информационных материалов (плакаты, стенды, баннеры, сюжеты, видеоролики и т.д.) по проблемам туберкулеза и ВИЧ-инфекции среди населения, что и планируется реализовать в рамках данной Программы.
Законодательством Российской Федерации определены требования к органам власти и организациям независимо от организационно-правовой формы собственности по созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, а также их ответственность за уклонение от исполнения этих требований.
Для выработки рекомендаций по созданию условий доступности информации и объектов социальной инфраструктуры для инвалидов на территории городского округа Первоуральск создана экспертная комиссия, состав которой утвержден нормативно правовым актом органа местного самоуправления. Ежемесячно экспертной комиссией проводятся обследования объектов социальной инфраструктуры. С начала действия комиссии обследовано 203 объекта, соответственно составлено 203 паспорта доступности, только в 2014 году в целях создания доступной для инвалидов среды жизнедеятельности, экспертной комиссией проведено 31 обследование объектов социальной инфраструктуры и составлено 144 паспорта доступности.
На территории городского округа Первоуральск создаются организационные условия, формируются заявки на обучение детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий.
Одним из приоритетных направлений государственной политики является создание условий для предоставления детям-инвалидам с учетом особенностей их психофизического развития равного доступа к качественному образованию в общеобразовательных и других образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования.
Организация обучения детей-инвалидов в обычных образовательных учреждениях преимущественно по месту жительства позволяет избежать их помещения на длительный срок в интернатные учреждения, создать условия для проживания и воспитания детей в семье и обеспечить их постоянное общение со сверстниками, что способствует формированию толерантного отношения граждан к проблемам инвалидов, эффективному решению проблем их социальной адаптации и интеграции с обществом.
Необходимым условием реализации указанного направления является создание в обычном образовательном учреждении универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов.
Программно-целевой метод решения перечисленных задач позволит сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных объектах и приоритетных направлениях социальной поддержки населения.
На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках Программы, выделены следующие риски ее реализации:
1. Финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в экономике, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий программы, в том числе публичных нормативных обязательств.
Минимизация данных рисков предусматривается мероприятиями программы исходя из принципа адресности предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, с учетом нуждаемости; использования инновационных социальных технологий; перераспределения объемов финансирования мероприятий программы в зависимости от их исполнения;
2. Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации программы.
С целью управления информационными рисками в ходе реализации программы будет проводиться работа, направленная на:
1) использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации программы;
2) выявление и идентификацию потенциальных рисков путем мониторинга основных параметров реализации социальной политики;
3) мониторинг и оценку исполнения целевых показателей программы, выявление факторов риска, оценку их значимости.
Досрочное прекращение Программы может произойти при изменении социальной и экономической ситуации в городском округе, выявлении новых приоритетов при решении общегосударственных и муниципальных задач, неэффективном управлении Программой. Достижение целей Программы при таких условиях будет невозможно.
Раздел 2. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы "Социальная поддержка граждан городского округа Первоуральск" на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов
Раздел 3. План мероприятий муниципальной программы "Социальная поддержка граждан городского округа Первоуральск" на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов
N строки |
Наименование мероприятия/ Источники расходов |
Исполнители (соисполнители) мероприятий |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
|||
Всего |
2016 |
2017 |
2018 |
||||
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
|
24 343,34 |
7 610,04 |
8 104,05 |
8 629,25 |
|
2 |
федеральный бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
3 |
областной бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
4 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
0,00 |
|
|
|
|
5 |
местный бюджет |
|
24 343,34 |
7 610,04 |
8 104,05 |
8 629,25 |
|
6 |
внебюджетные источники |
|
0,00 |
|
|
|
|
7 |
Цель 1: Повышение уровня и качества жизни граждан, нуждающихся в социальной поддержке |
|
15 958,13 |
4 988,71 |
5 312,58 |
5 656,84 |
|
8 |
Задача 1: Оказание дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан |
|
11 347,20 |
3 547,45 |
3 777,63 |
4 022,13 |
|
9 |
Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории муниципального образования |
Администрация городского округа Первоуральск |
510,00 |
160,00 |
170,00 |
180,00 |
|
10 |
федеральный бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
11 |
областной бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
12 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
0,00 |
|
|
|
|
13 |
местный бюджет |
|
510,00 |
160,00 |
170,00 |
180,00 |
|
14 |
внебюджетные источники |
|
0,00 |
|
|
|
|
15 |
Оплата работ по зубопротезированию гражданам, имеющим 1-3 группу инвалидности по общему заболеванию, участникам и инвалидам ВОВ. |
Администрация городского округа Первоуральск |
340,72 |
106,50 |
113,42 |
120,79 |
|
16 |
федеральный бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
17 |
областной бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
18 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
0,00 |
|
|
|
|
19 |
местный бюджет |
|
340,72 |
106,50 |
113,42 |
120,79 |
|
20 |
внебюджетные источники |
|
0,00 |
|
|
|
|
21 |
Субсидии транспортным организациям для возмещения затрат по проезду льготной категории граждан |
УЖКХ иС |
9 199,37 |
2 875,50 |
3 062,41 |
3 261,46 |
|
22 |
федеральный бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
23 |
областной бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
24 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
0,00 |
|
|
|
|
25 |
местный бюджет |
|
9 199,37 |
2 875,50 |
3 062,41 |
3 261,46 |
|
26 |
внебюджетные источники |
|
0,00 |
|
|
|
|
27 |
Организация печати абонентских книжек для льготных категорий граждан |
УЖКХ иС |
1 297,11 |
405,45 |
431,80 |
459,87 |
|
28 |
федеральный бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
29 |
областной бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
30 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
0,00 |
|
|
|
|
31 |
местный бюджет |
|
1 297,11 |
405,45 |
431,80 |
459,87 |
|
32 |
внебюджетные источники |
|
0,00 |
|
|
|
|
33 |
Задача 2: Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций |
|
4 406,50 |
1 377,36 |
1 466,89 |
1 562,24 |
|
34 |
Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям |
Администрация городского округа Первоуральск |
2 535,96 |
792,68 |
844,20 |
899,08 |
|
35 |
федеральный бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
36 |
областной бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
37 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
0,00 |
|
|
|
|
38 |
местный бюджет |
|
2 535,96 |
792,68 |
844,20 |
899,08 |
|
39 |
внебюджетные источники |
|
0,00 |
|
|
|
|
40 |
Организация работы с уличными комитетами сектора индивидуальной застройки городской черты Первоуральска |
Администрация городского округа Первоуральск |
1 870,54 |
584,69 |
622,69 |
663,16 |
|
41 |
федеральный бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
42 |
областной бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
43 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
0,00 |
|
|
|
|
44 |
местный бюджет |
|
1 870,54 |
584,69 |
622,69 |
663,16 |
|
45 |
внебюджетные источники |
|
0,00 |
|
|
|
|
46. |
Задача 3: Первичная профилактика социально-значимых заболеваний |
|
204,43 |
63,90 |
68,05 |
72,48 |
|
47. |
Изготовление, размещение тематических информационных материалов по первичной профилактике туберкулеза |
Администрация городского округа Первоуральск |
102,22 |
31,95 |
34,03 |
36,24 |
|
48. |
федеральный бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
49. |
областной бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
50. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
0,00 |
|
|
|
|
51. |
местный бюджет |
|
102,22 |
31,95 |
34,03 |
36,24 |
|
52. |
внебюджетные источники |
|
0,00 |
|
|
|
|
53. |
Изготовление, размещение тематических информационных материалов по первичной профилактике ВИЧ-инфекции |
Администрация городского округа Первоуральск |
102,22 |
31,95 |
34,03 |
36,24 |
|
54. |
федеральный бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
55. |
областной бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
56. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
0,00 |
|
|
|
|
57. |
местный бюджет |
|
102,22 |
31,95 |
34,03 |
36,24 |
|
58. |
внебюджетные источники |
|
0,00 |
|
|
|
|
59. |
Цель 2: Обеспечение условий для беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения |
|
8 385,21 |
2 621,33 |
2 791,47 |
2 972,40 |
|
60. |
Задача 1: Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения |
|
8 385,21 |
2 621,33 |
2 791,47 |
2 972,40 |
|
61. |
Обеспечение реализации мероприятий подпрограммы "Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения" государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы. |
Управление образования городского округа Первоуральск |
7 998,06 |
2 500,00 |
2 662,50 |
2 835,56 |
|
62. |
федеральный бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
63. |
областной бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
64. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
0,00 |
|
|
|
|
65. |
местный бюджет |
|
7 998,06 |
2 500,00 |
2 662,50 |
2 835,56 |
|
66. |
внебюджетные источники |
|
0,00 |
|
|
|
|
67. |
Обустройство тротуаров, лестничных пролетов, подходов к пешеходным переходам, остановочных пунктов и других объектов устройствами, обеспечивающими доступность среды маломобильным группам населения |
УЖКХиС |
326,75 |
102,13 |
108,77 |
115,84 |
|
68. |
федеральный бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
69. |
областной бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
70. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
0,00 |
|
|
|
|
71. |
местный бюджет |
|
326,75 |
102,13 |
108,77 |
115,84 |
|
72. |
внебюджетные источники |
|
0,00 |
|
|
|
|
73. |
Подготовка творчески одаренных детей-инвалидов к участию в творческих конкурсах, фестивалях, выступлениям в мероприятиях разного уровня |
МБОУ ДОД "ПДШИ" |
60,40 |
19,20 |
20,20 |
21,00 |
|
74. |
федеральный бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
75. |
областной бюджет |
|
0,00 |
|
|
|
|
76. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
0,00 |
|
|
|
|
77. |
местный бюджет |
|
60,40 |
19,20 |
20,20 |
21,00 |
|
78. |
внебюджетные источники |
|
0,00 |
|
|
|
|
Раздел 4. Расходы на реализацию муниципальной программы "Социальная поддержка граждан городского округа Первоуральск" на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов
N строки |
Виды расходов |
Всего |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Всего по муниципальной программе |
24 343,34 |
7 610,04 |
8 104,05 |
8 629,25 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
2 |
Субсидии юридическим лицам (кроме муниципальных учреждений) и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
9 199,37 |
2 875,50 |
3 062,41 |
3 261,46 |
3 |
Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели |
8 385,21 |
2 621,33 |
2 791,47 |
2 972,40 |
4 |
Субсидии некоммерческим организациям |
2 535,96 |
792,68 |
844,20 |
899,08 |
5 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
850,72 |
266,50 |
283,42 |
300,79 |
6 |
Иные мероприятия |
3 372,08 |
1 054,03 |
1 122,54 |
1 195,51 |
Раздел 5. Описание системы управления реализацией муниципальной программы "Социальная поддержка граждан городского округа Первоуральск" на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов
Ответственный за реализацию муниципальной программы в целом |
Администрация городского округа Первоуральск, Заместитель Главы Администрации городского округа Первоуральск по управлению социальной сферой |
Краткое описание порядка организации работы по реализации муниципальной программы |
В соответствии с Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 11.06.2013 года N 1901 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Первоуральск" (в редакции Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 12.09.2014 года N 2311). |
Наименование структурного подразделения главного распорядителя бюджетных средств, ответственного за координацию мероприятий муниципальной программы |
Заместитель Главы Администрации городского округа Первоуральск по управлению социальной сферой |
Ответственный за мониторинг реализации муниципальной программы и составление форм отчетности о реализации муниципальной программы |
Ведущий специалист Администрации городского округа Первоуральск - Ольга Степановна Максименко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена муниципальная программа "Социальная поддержка граждан городского округа Первоуральск" на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, целями которой являются повышение уровня и качества жизни граждан, нуждающихся в социальной поддержке, обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
Задачи программы:
оказание дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций;
первичная профилактика социально-значимых заболеваний;
повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
Постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Ранее действующий документ признан утратившим силу.
Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 6 июля 2015 г. N 1445 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка граждан городского округа Первоуральск" на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Первоуральск" от 7 июля 2015 г. N 53; на сайте Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области (http://www.prvadm.ru)
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 8 сентября 2016 г. N 1927 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.