Решение Думы Новолялинского городского округа Свердловской области
от 25 июня 2015 г. N 234
"О внесении изменений и дополнений в Решение Думы Новолялинского городского округа "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Новолялинском городском округе"
С целью приведения Положения "О Бюджетном процессе в Новолялинском городском округе" в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 25 ноября 1994 г. N 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области" (с учетом изменений), рассмотрев представленный проект Решения, руководствуясь статьей 23 Устава Новолялинского городского округа, Дума Новолялинского городского округа решила:
1. Внести в Решение Думы Новолялинского городского округа от 27 июня 2013 года N 109 "Об утверждении Положения "О Бюджетном процессе в Новолялинском городском округе" (в редакции от 28.08.2014 N 176) следующие изменения и дополнения:
1). Абзац 1 пункта 1 статьи 1 изложить в следующей редакции:
"Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с составлением проекта местного бюджета, рассмотрением и утверждением местного бюджета и внесением в них изменений, исполнением местного бюджета, составлением и рассмотрением участниками бюджетного процесса в Новолялинском городском округе бюджетной отчетности, ее утверждением органами местного самоуправления, а также осуществлением участниками бюджетного процесса в Новолялинском городском округе муниципального финансового контроля.";
3). В статье 24:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Определяет основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики городского округа";
б) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Вносит на рассмотрение в Думу основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики городского округа";
в) пункт 15 считать утратившим силу;
4). Статью 25 изложить в следующей редакции:
"1. Определяет порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа в соответствии с настоящим Положением.
2. Обеспечивает составление проекта бюджета городского округа.
3. Обеспечивает исполнение бюджета городского округа и составление бюджетной отчетности.
4. Разрабатывает проекты Решений Думы об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов, установлении налоговых ставок, налоговых льгот, оснований и порядка их применения в пределах прав, предоставленных действующим законодательством.
5. Определяет порядок разработки прогноза социально-экономического развития городского округа.
6. Разрабатывает и одобряет прогноз социально-экономического развития.
7. Разрабатывает основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики городского округа.
8. Обеспечивает управление муниципальным долгом.
9. Определяет и утверждает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа, их формирования и реализации.
10. Определяет критерии и порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа.
11. Утверждает муниципальные программы городского округа.
12. Определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ городского округа.
13. Устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа.
14. Определяет порядок формирования, представления и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
15. Осуществляет муниципальные заимствования.
16. Предоставляет муниципальные гарантии.
17. Утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги.
18. Определяет порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации.
19. Устанавливает порядок предоставления субсидий из бюджета городского округа юридическим лицам и некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями.
20. Устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза городского округа.
21. Осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.";
5). Статью 26 изложить в следующей редакции:
"1. Составляет проект бюджета городского округа, проект о внесении изменений в Решение Думы о бюджете городского округа, представляет его Главе городского округа с необходимыми документами и материалами.
2. Составляет отчеты об исполнении бюджета городского округа (за первый квартал, полугодие, девять месяцев) и представляет их Главе городского округа с необходимыми документами и материалами.
3. Составляет годовой отчет об исполнении бюджета городского округа и представляет его Главе городского округа с необходимыми документами и материалами.
4. Ведет реестр расходных обязательств городского округа.
5. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.
6. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи.
7. Утверждает сводную бюджетную роспись и внесение изменений в нее, в том числе без внесения изменений в Решение о бюджете городского округа в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
8. Организует исполнение бюджета городского округа.
9. Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана.
10. Устанавливает порядок исполнения бюджета городского округа по расходам.
11. Осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета городского округа, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
12. Ведет реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
13. Составляет бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.
14. Осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.";
6). Пункт 1 статьи 29 изложить в следующей редакции:
"1. Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета;
представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.";
7). Подпункт 1.2. пункта 1 статьи 32 изложить в следующей редакции:
"1.2. Проект бюджета городского округа составляется на основе :
Положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
Основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
Бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
Муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).";
8). Дополнить статьей 32-1. следующего содержания:
"Статья 32-1. Долгосрочное бюджетное планирование
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период в случае, если представительный орган городского округа принял решение о его формировании в соответствии с требованиями настоящего Кодекса.
2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик местного бюджета, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие местный бюджет, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз городского округа на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития городского округа на соответствующий период.
Бюджетный прогноз городского округа на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития городского округа на соответствующий период и принятого решения о местном бюджете без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период устанавливаются местной администрацией с соблюдением требований Бюджетного кодекса.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) городского округа на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в представительный орган одновременно с проектом решения о местном бюджете.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) городского округа на долгосрочный период утверждается (утверждаются) местной администрацией в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о местном бюджете.";
9). Пункт 2 статьи 33 изложить в следующей редакции:
"2. Для составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период администрацией городского округа и Финансовым управлением применяются и (или) разрабатываются следующие документы и материалы:
реестр расходных обязательств городского округа;
методика планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте бюджета городского округа для исполнения расходных обязательств городского округа;
порядок формирования муниципального задания;
муниципальные задания;
оценка потерь бюджета городского округа от предоставления налоговых льгот, от предоставления муниципального имущества в пользование на льготных условиях;
перечень объектов капитального строительства, в которые планируется направить бюджетные инвестиции в очередном финансовом году и плановом периоде;
проект программы предоставления муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
проект программы муниципальных заимствований;
размер и структура муниципального долга;
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
муниципальные программы городского округа (проекты муниципальных программ городского округа, проекты нормативных правовых актов городского округа о внесении изменений в муниципальные программы);
проект программы приватизации муниципального имущества;
бюджетный прогноз городского округа (проект бюджетного прогноза городского округа, проект изменений бюджетного прогноза городского округа) на долгосрочный период";
иные документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством, решениями Думы.";
10). В статье 41:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Одновременно с проектом бюджета городского округа в Думу представляются следующие документы и материалы:
основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития городского округа;
пояснительная записка к проекту бюджета городского округа;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
оценка ожидаемого исполнения бюджета городского округа в текущем финансовом году;
перечень объектов капитального строительства, в которые планируется направить бюджетные инвестиции в очередном финансовом году и плановом периоде;
муниципальные задания, сформированные главными распорядителями средств бюджета городского округа;
методика планирования бюджетных ассигнований;
перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде;
структура муниципального долга по состоянию на 1 января и 31 декабря очередного финансового года и каждого года планового периода;
оценка потерь бюджета городского округа от предоставления налоговых льгот, от предоставления муниципального имущества в пользование на льготных условиях;
расчет на суммы планируемых неналоговых доходов, в разрезе всех видов источников;
данные о кредиторской задолженности предприятий-налогоплательщиков на 01 октября текущего года в разрезе налогов, зачисляемых в бюджет городского округа;
прогнозный план приватизации;
расчет сумм на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, производителям товаров, работ, услуг;
реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа;
паспорта муниципальных программ городского округа, утвержденных администрацией, реализуемых в текущем финансовом году и предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде;
проекты нормативных правовых актов городского округа о внесении изменений в муниципальные программы, предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде;
муниципальные программы, утвержденные администрацией и предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, и (или) проекты таких программ;
реестр источников доходов местного бюджета;
проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) городского округа на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ городского округа);
иные документы и материалы.";
б) в пункте 2 число "38" заменить на число "40";
11). В абзаце седьмом пункта 2 статьи 44 слово "подпунктах" заменить на слово "пунктах";
12). Пункт 2 статьи 53 изложить в следующей редакции:
"2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.
Бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.
Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также дополнительно по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.";
13). Пункт 3 статьи 56 изложить в следующей редакции:
"3. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета городского округа, для финансового обеспечения расходов бюджета городского округа, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.";
14). В абзаце десятом пункта 2 статьи 57 слова "по кодам классификации операций сектора государственного управления" заменить словами "по кодам подвидов доходов, подгрупп и (или) элементов видов расходов, видов источников финансирования дефицитов бюджетов";
15). Абзацы четвертый и восьмой пункта 7 статьи 61 признать утратившими силу;
16). В Главе 9 слова "Статья 63" заменить на слова "Статья 65".
2. Опубликовать настоящее Решение в "Муниципальном вестнике Новолялинского городского округа" и разместить на официальном сайте Новолялинского городского округа http://nlyalyago.ru.
3. Решение вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением Решения возложить на комиссию Думы Новолялинского городского округа по бюджету, финансам, налогам и муниципальной собственности (В.Ю. Федоров).
Глава Новолялинского городского округа |
С.А. Бондаренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Новолялинского городского округа Свердловской области от 25 июня 2015 г. N 234 "О внесении изменений и дополнений в Решение Думы Новолялинского городского округа "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Новолялинском городском округе"
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования
Текст решения опубликован в газете "Муниципальный вестник Новолялинского городского округа" от 29 июня 2015 г. N 23; на официальном сайте Новолялинского городского округа Свердловской области (http://nlyalyago.ru)
Настоящий документ фактически прекратил действие
Решением Думы Новолялинского городского округа Свердловской области от 6 декабря 2022 г. N 21 решение Думы Новолялинского городского округа Свердловской области от 27 июня 2013 г. N 109 признано утратившим силу с 1 января 2023 г.