Постановление Администрации города Екатеринбурга от 11 августа 2015 г. N 2121
"О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2869 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в связи с отселением из домов, подлежащих сносу"
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжения Правительства Свердловской области от 22.07.2013 N 1021-РП "Об организации перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид", в соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24.12.2014 N 3955 "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными учреждениями (организациями) в электронном виде", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2869 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в связи с отселением из домов, подлежащих сносу" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 24.07.2015 N 1940) следующие изменения:
1) пункт 1 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в связи с отселением из домов, подлежащих сносу" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в связи с отселением из домов, подлежащих сносу" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, устанавливает состав, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.";
2) пункт 3 приложения изложить в следующей редакции:
"3. От имени заявителя заявление о предоставлении жилого помещения в доме, жильцы которого подлежат отселению в связи со сносом дома, жилого помещения муниципального жилищного фонда (далее - заявление), вправе подать его представитель при предъявлении им документа, удостоверяющего его личность, и документа, удостоверяющего его представительские полномочия. В соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации полномочия представителя заявителя могут быть подтверждены нотариально удостоверенной доверенностью, доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной. Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки, выданным органом опеки и попечительства.";
3) пункт 4 приложения изложить в следующей редакции:
"Муниципальную услугу предоставляют администрации районов города Екатеринбурга в лице отделов по учету и распределению жилья администраций районов города Екатеринбурга по месту нахождения домов, жильцы которых подлежат отселению в связи со сносом домов (далее - администрации районов).
График приема заявителей в администрациях районов для приема заявлений и документов представлен в таблице 1.
Таблица 1
Наименование администрации района |
Адрес, номер телефона, сайт |
Приемные дни |
Приемные часы |
1 |
2 |
3 |
4 |
Администрация Верх-Исетского района города Екатеринбурга |
ул. Московская, д. 27, к. 215, тел. 371-16-41, http://верхисетский.екатеринбург.рф |
Вторник |
14:00 - 18:00 |
Пятница |
09:00 - 13:00 |
||
Администрация Железнодорожного района города Екатеринбурга |
ул. Мельковская, д. 7, к. 302, тел. 353-73-20, http://железнодорожный. екатеринбург.рф |
Вторник |
14:00 - 18:00 |
Пятница |
10:00 - 13:00 |
||
Администрация Кировского района города Екатеринбурга |
ул. Первомайская, д. 75, к. 112, тел. 374-22-83, http://кировский.екатеринбург.рф |
Вторник |
14:00 - 18:00 |
Пятница |
10:00 - 13:00 |
||
Администрация Ленинского района города Екатеринбурга |
ул. Чернышевского, д. 8, к. 6, тел. 376-48-57, http://ленрайон.рф |
Понедельник |
14:00 - 18:00 |
Вторник |
14:00 - 18:00 |
||
Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга |
ул. Мичурина, д. 231 тел. 254-19-06, http://октябрьский.екатеринбург.рф |
Понедельник |
09:00 - 12:00 |
Вторник |
14:00 - 17:00 |
||
Администрация Орджоникидзевского района города Екатеринбурга |
ул. Бабушкина, д. 16, к. 107, тел. 331-64-26, http://орджоникидзевский. екатеринбург.рф |
Понедельник |
09:30 - 12:30 14:30 - 17:30 |
Среда |
09:30 - 12:30 14:30 - 17:30 |
||
Администрация Чкаловского района города Екатеринбурга |
ул. 8 Марта, д. 177, к. 121, тел. 210-43-26, http://chkadm.ru |
Понедельник |
09:00 - 13:00 |
Среда |
09:00 - 17:00 |
4) пункт 4-1 приложения изложить в следующей редакции:
"4-1. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать также в Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделы приема и выдачи документов.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, город Екатеринбург, улица Белинского, дом 206. Справочные телефоны: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00. График приема: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00, в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00. С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.";
5) дополнить приложение пунктом 4-2 следующего содержания:
"4-2. Заявление и копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Получение муниципальной услуги в электронном виде доступно заявителям, зарегистрированным на Едином портале, имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".
Соглашение о предоставлении собственнику жилого помещения в доме, жильцы которого подлежат отселению в связи со сносом дома, жилого помещения муниципального жилищного фонда либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю (представителю заявителя) на бумажном носителе на личном приеме при предъявлении документа, удостоверяющего его личность.
Подлинники документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, заявитель должен представить в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления.";
6) пункт 6 приложения изложить в следующей редакции:
"6. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты администраций районов по месту нахождения домов, подлежащих сносу, в рабочие дни согласно графику, приведенному в пункте 4 настоящего Административного регламента, а также специалисты муниципального многофункционального центра согласно графику, приведенному в пункте 4-1 настоящего Административного регламента.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в администрациях районов;
- в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Жилье");
- путем обращения к информационным стендам, установленным в зданиях администраций районов;
- на Едином портале;
- в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов.";
7) часть девятую пункта 7 приложения изложить в следующей редакции:
"Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить в администрациях районов, предоставляющих услугу, а также в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов.";
8) дополнить пункт 7 приложения частью следующего содержания:
"При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.";
9) абзац первый пункта 9 приложения изложить в следующей редакции:
"В разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф) и на Едином портале размещается следующая информация:";
10) пункт 11 приложения изложить в следующей редакции:
"11. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице администраций районов города Екатеринбурга по месту нахождения домов, жильцы которых подлежат отселению в связи со сносом домов.";
11) пункт 15 приложения изложить в следующей редакции:
"15. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает четырех месяцев со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, в том числе и при подаче заявления в электронной форме через Единый портал.";
12) пункт 16 приложения изложить в следующей редакции:
"16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1, часть 1, статья 14);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, статья 3301);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179);
- Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга, и Порядка определения размера платы за их оказание" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 02.02.2012, N 226, часть II);
- Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 22.09.2014 N 155-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Комитетом по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга";
- Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 26.02.2015 N 28-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых территориальными органами Администрации города Екатеринбурга.";
13) дополнить пункт 17 приложения частями следующего содержания:
"Файлы, поступившие в администрации районов с использованием Единого портала, должны содержать электронные копии документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Допустимые форматы файлов с электронными копиями документов, прикрепленными к запросу, - doc, pdf, xls, docx, xlsx, jpg, jpeg, png, mdi, tiff, odt, ods. Из указанных файлов может быть сформирован архивный файл в формате zip.
Максимальный размер представленных файлов, содержащих электронные копии документов, устанавливается в соответствии с техническими ограничениями Единого портала и указывается непосредственно при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале.
Файлы, содержащие электронные копии документов, не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных или иных ошибок.
Подписание электронных документов электронной подписью не требуется.";
14) пункт 19 приложения изложить в следующей редакции:
"19. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются следующие факты:
- обращение заявителя в администрацию района в неприемное время;
- заявителем представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
- документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения муниципальной услуги представителем заявителя);
- в заявлении отсутствует указание на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя, адрес жилого помещения муниципального жилищного фонда, предоставляемого заявителю, адрес принадлежащего заявителю жилого помещения, расположенного в доме, жильцы которого подлежат отселению в связи со сносом дома;
- файлы, содержащие электронные копии документов, не соответствуют указанным в пункте 17 настоящего Административного регламента требованиям к файлам (в случае подачи заявления в форме электронного документа через Единый портал).";
15) пункт 20 приложения изложить в следующей редакции:
"20. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
- заявителем представлен неполный пакет документов;
- в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
- заявитель не относится к категориям граждан, перечисленным в пункте 2 настоящего Административного регламента;
- администрациями районов получена из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области информация о наличии обременения на жилое помещение, занимаемое заявителем.
В случае подачи заявления в форме электронного документа через Единый портал основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги также являются следующие факты:
- заявитель не представил подлинники документов, перечисленных в пункте 17 настоящего Административного регламента, в течение семи календарных дней с момента получения уведомления о регистрации заявления и документов в раздел "Личный кабинет" на Едином портале;
- подлинники документов, представленные заявителем, не соответствуют электронным копиям таких документов, направленным через Единый портал.";
16) пункт 24 приложения изложить в следующей редакции:
"24. Срок регистрации заявления, в том числе поступившего в форме электронного документа через Единый портал, исчисляется со дня подачи заявления в администрацию района и составляет два рабочих дня.";
17) пункт 26 приложения изложить в следующей редакции:
"26. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- количество обращений за получением муниципальной услуги;
- количество получателей муниципальной услуги;
- количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
- количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество документов, необходимых для получения одной муниципальной услуги;
- максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
- максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
- максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
- наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе:
- запись для получения муниципальной услуги через Интернет,
- подача заявления для получения муниципальной услуги через сеть Интернет,
- возможность мониторинга хода оказания муниципальной услуги через сеть Интернет,
- возможность получения результата муниципальной услуги через сеть Интернет;
- доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах и электронных табло, расположенных в помещениях органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, на личном приеме, при письменном обращении через организации почтовой связи;
- обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
- наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
- максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
- максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
- доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- количество обоснованных жалоб на нарушение требований настоящего Административного регламента;
- доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
- количество обращений в судебные органы для обжалования решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.";
18) пункт 33 приложения изложить в следующей редакции:
"33. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление в администрацию района или муниципальный многофункциональный центр заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, в том числе в электронном виде.
Для подачи заявления в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" на Едином портале и выполнить следующие действия:
- выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Администрация города Екатеринбурга", "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в связи с отселением из домов, подлежащих сносу", "Получить услугу";
- заполнить форму заявления, в специальных полях электронного заявления подтвердить согласие на обработку, хранение и использование персональных данных, прикрепить электронные копии документов и подтвердить необходимость получения муниципальной услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление.";
19) пункты 34 - 36 приложения изложить в следующей редакции:
"34. При подаче заявителем заявления и документов на личном приеме специалист администрации района (многофункционального центра), ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет следующие действия:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени (в случае если от имени заявителя действует его представитель), а также наличие в заявлении подписей всех собственников жилого помещения в доме, жильцы которого подлежат отселению в связи со сносом;
- проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме заявления и документов, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента;
- сличает подлинники и копии документов либо удостоверяется в том, что копии документов нотариально заверены.
35. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист администрации района (муниципального многофункционального центра), ответственный за прием заявления и документов, выполняет следующие действия:
- оформляет расписку в получении документов от заявителя в двух экземплярах, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;
- регистрирует заявление с указанием даты и времени приема заявления и документов в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга в течение двух рабочих дней со дня их поступления в администрацию района (муниципальный многофункциональный центр).
36. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист администрации района (муниципального многофункционального центра), ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа в приеме документов.";
20) дополнить приложение пунктом 36-1 следующего содержания:
"36-1. При поступлении заявления и документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, через Единый портал, специалист администрации района, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет следующие действия:
- вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
- направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление о регистрации заявления в администрации района, которое содержит указание на необходимость представления заявителем подлинников документов в течение семи дней с момента получения такого уведомления.
Заявитель может перенести день и время очной сдачи документов, согласовав дату и время со специалистом по телефонам, указанным в пункте 4 настоящего Административного регламента.
В случае наличия основания для отказа в приеме заявления и документов, указанном в пункте 19 настоящего Административного регламента, в раздел "Личный кабинет" на Едином портале направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов, которое должно содержать информацию об основаниях для такого отказа.";
21) дополнить приложение пунктом 40-1 следующего содержания:
"40-1. В случае подачи заявления через Единый портал специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет на личном приеме заявителя следующие действия:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени (в случае если от имени заявителя действует его представитель), а также наличие в заявлении подписей всех собственников жилого помещения в доме, жильцы которого подлежат отселению в связи со сносом;
- сверяет представленные заявителем подлинники документов и электронные копии документов, направленные ранее через Единый портал, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента.
По истечении срока, предусмотренного пунктом 36-1 настоящего Административного регламента, в случае неявки заявителя на личный прием для представления документов и при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист администрации района принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление об отказе в предоставлении услуги и о возможности получить письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по указанному адресу.";
22) дополнить приложение пунктом 42-1 следующего содержания:
"42-1. При наличии указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае направления заявления и документов в электронном виде через Единый портал специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и скан-копию письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (если при подаче заявления заявитель не изъявил желание получить указанные документы на личном приеме).
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в порядке, предусмотренном пунктом 41 настоящего Административного регламента.";
23) дополнить приложение пунктом 44-1 следующего содержания:
"44-1. В случае подачи заявления через Единый портал специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале копию распоряжения главы администрации района о предоставлении заявителю в собственность жилого помещения муниципального жилищного фонда в связи с отселением из дома, подлежащего сносу, которое содержит указание на необходимость обратиться в Комитет (администрацию района) для подписания соглашения и последующей государственной регистрации указанного соглашения в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня принятия данного распоряжения главы администрации района.";
24) пункт 58 приложения изложить в следующей редакции:
"58. Жалоба может быть направлена по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2, официальный сайт в сети Интернет: http://mfc66.ru), через муниципальный многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), Единого портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
Жалоба может быть подана представителем заявителя. В этом случае к жалобе прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление им действий от имени заявителя. При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в электронном виде, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.";
25) в пункте 58-1 приложения слова "каб. 102" заменить словами "каб. 107";
26) пункт 61 приложения изложить в следующей редакции:
"61. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа.";
27) приложение дополнить пунктами 61-1 и 61-2 следующего содержания:
"61-1. Заявитель имеет право обжаловать принятое решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
61-2. Заявитель может ознакомиться с информацией о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, администраций районов, должностных лиц и иных муниципальных служащих путем обращения к стендам, установленным в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф).
Решения и действия (бездействие) специалистов Комитета, администраций районов, а также решения и действия, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, администраций районов не является для заявителя обязательным и не исключает его возможности воспользоваться судебным порядком обжалования.";
28) приложение к приложению изложить в новой редакции (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разметить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф) в установленный срок.
Глава Администрации города Екатеринбурга |
А.Э. Якоб |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 11 августа 2015 г. N 2121 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2869 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в связи с отселением из домов, подлежащих сносу"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Екатеринбург" от 14 августа 2015 г. N 146; на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф)
Постановлением Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 26 сентября 2022 г. N 2941 настоящий документ признан утратившим силу