Постановление Администрации города Екатеринбурга от 28 августа 2015 г. N 2311
"О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга"
14 марта 2016 г.
В соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 29.06.2012 N 2813 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по отчуждению недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 27.02.2015 N 483) следующие изменения:
1) в части второй пункта 2 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги по отчуждению недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" (далее - приложение) слова "выданная за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного учредительными документами, с приложением печати этой организации" заменить словами "заверенная руководителем организации или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом и учредительными документами";
2) в пункте 3 приложения:
часть седьмую изложить в следующей редакции:
"Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу: http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал), а также в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Недвижимое имущество и земельные отношения").",
после части седьмой дополнить частями следующего содержания:
"Заявитель вправе получить муниципальную услугу путем подачи запроса в электронной форме через Единый портал. На Едином портале реализована возможность совершения действий по подаче в электронной форме запроса, а также электронных копий документов, необходимых для получения муниципальной услуги и подлежащих представлению заявителем.
Для получения муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал заявителю следует зарегистрироваться на Едином портале (статус учетной записи - "Подтвержденная"), непосредственно перед подачей запроса зайти на Единый портал и ввести логин, а также пароль. При подаче запроса и электронных копий документов через Единый портал запрос и электронные копии документов автоматически подписываются простой электронной подписью заявителя.
При подаче запроса в электронной форме через Единый портал заявитель должен подать в отдел приватизации и управления организациями с участием города Департамента подлинники документов, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не позднее чем через пять рабочих дней после дня регистрации запроса. Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, оформляется только в письменной форме.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги (о совершении административных действий, перечисленных в разделе 3 настоящего Административного регламента) при подаче запроса в электронной форме через Единый портал направляется заявителю в виде сообщения в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.
Для работы с заявлениями, поступившими в электронной форме через Единый портал, приказом заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие заявлений на Едином портале.",
в части восьмой слова "районных отделах" заменить словами "отделах приема и выдачи документов",
часть девятую изложить в следующей редакции:
"Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, город Екатеринбург, улица Белинского, дом 206. Справочные телефоны:
8(800) 770-74-00, (343) 311-74-00. График приема заявителей: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00, в субботу и в воскресенье - с 09:00 до 18:00, без перерыва, прием в предпраздничные дни сокращен на один час. С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на официальном сайте муниципального многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф",
в части десятой слова "районных отделах" заменить словами "отделах приема и выдачи документов";
3) графу вторую в строке второй раздела 2 приложения изложить в следующей редакции:
"Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Департамента.
В случае отчуждения отдельно стоящего объекта муниципального нежилого фонда в соответствии с пунктом 5 статьи 28 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" заявителю следует обратиться к кадастровому инженеру для проведения кадастровых работ в целях получения межевого плана (в том числе в целях описания местоположения земельного участка и получения кадастрового паспорта земельного участка).
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы";
4) в строке пятой раздела 2 приложения в графе второй слова "Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 12.09.2011 N 204-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых Департаментом по управлению муниципальным имуществом" заменить словами "Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 01.04.2014 N 35-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Департаментом по управлению муниципальным имуществом";
5) графу вторую в строке седьмой раздела 2 приложения дополнить словами: "Кроме перечисленных сведений, запрос юридического лица должен содержать указание на наименование должности, а также на инициалы и фамилию лица, подписавшего данный запрос (добавление от руки или машинописным способом предлога "за", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана на документе, а замещающее его лицо, не допускается).
Запрос индивидуального предпринимателя должен быть подписан самим индивидуальным предпринимателем. В случае подписания запроса представителем индивидуального предпринимателя в тексте запроса об этом делается запись, состоящая из слов "представитель заявителя" с указанием инициалов и фамилии заявителя, реквизитов документа, подтверждающего представительские полномочия, инициалов и фамилии представителя (не допускается добавление от руки или машинописным способом предлога "за", косой черты или иных символов перед инициалами и фамилией заявителя, если документ подписывает не заявитель или его представитель, чья фамилия указана в документе, а иное лицо).
Запрос должен быть оформлен в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
Запрос должен быть оформлен разборчивым почерком";
6) графу вторую в строке девятой раздела 2 приложения изложить в следующей редакции:
"Запрос не содержит наименование (фамилию, имя, отчество) заявителя; в запросе отсутствует обратный почтовый адрес заявителя; запрос подготовлен с нарушением требований, перечисленных в строке седьмой настоящего раздела;
в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи;
текст запроса не поддается прочтению;
к запросу не приложены документы, перечисленные в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
При подаче запроса в электронной форме через Единый портал дополнительным основанием для отказа в приеме документов, помимо оснований, перечисленных выше, является факт несоответствия электронных копий документов, поступивших вместе с запросом, требованиям, перечисленным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту";
7) графу вторую в строке десятой раздела 2 приложения изложить в следующей редакции:
"Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
период времени непрерывного владения и (или) пользования объектом муниципального нежилого фонда в соответствии с договором или договорами аренды составляет менее двух лет (по состоянию на 01.07.2015);
арендуемый объект муниципального нежилого фонда включен в перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, менее пяти лет до дня подачи запроса или находится в непрерывном владении и (или) пользовании у заявителя менее трех лет (по состоянию на 01.07.2015);
у заявителя имеется задолженность по арендной плате за арендуемый объект муниципального нежилого фонда, неустойкам (штрафам, пеням), не погашенная на день подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
заявитель не соответствует требованиям, установленным частью 1 статьи 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ;
отсутствует возможность определить данные, позволяющие установить недвижимое имущество, подлежащее продаже (в соответствии со статьей 554 Гражданского кодекса Российской Федерации);
арендуемый объект муниципального нежилого фонда принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальному унитарному предприятию или муниципальному учреждению и не находится в составе муниципальной казны муниципального образования "город Екатеринбург".
В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал дополнительно применяются следующие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
заявитель не явился на личный прием в течение четырех рабочих дней после дня регистрации запроса и не представил подлинники документов, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
подлинники документов, представленные заявителем, не соответствуют электронным копиям документов, направленным через Единый портал";
8) графу вторую в строке одиннадцатой раздела 2 приложения изложить в следующей редакции:
"Проведение кадастровых работ в целях получения межевого плана (в том числе в целях описания местоположения земельного участка и получения кадастрового паспорта земельного участка) (в случае отчуждения отдельно стоящего объекта муниципального нежилого фонда)";
9) графу вторую в строке пятнадцатой раздела 2 приложения изложить в следующей редакции:
"Запрос и документы, приложенные к нему, регистрируются отделом организационного и общего обеспечения Департамента в день их поступления. Запрос, поданный через Единый портал, регистрируется отделом организационного и общего обеспечения Департамента не позднее чем на следующий рабочий день со дня его подачи";
10) графу вторую в строке семнадцатой раздела 2 приложения изложить в следующей редакции:
"Количество обращений за получением муниципальной услуги; количество получателей муниципальной услуги; среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений Департамента для получения муниципальной услуги; максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить в Департамент для получения муниципальной услуги; максимальное время ожидания от момента подачи запроса до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр; наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, в том числе запись для получения муниципальной услуги, подача заявления для получения муниципальной услуги, возможность мониторинга хода предоставления муниципальной услуги, возможность получения результата муниципальной услуги;
доля обращений за получением услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги; доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах и электронных табло в помещениях Департамента; возможность получения консультации по вопросам предоставления услуги:
по телефону,
через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет,
по электронной почте,
при личном обращении,
при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги; максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение требований настоящего Административного регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги; количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений, осуществленных и (или) принятых в ходе предоставления муниципальной услуги";
11) графу вторую строки восемнадцатой раздела 2 приложения изложить в следующей редакции:
"Получение муниципальной услуги в отделах приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра осуществляется в порядке, предусмотренном соглашениями о взаимодействии, заключенными между Администрацией города Екатеринбурга и муниципальным многофункциональным центром, с даты вступления в силу соглашения о взаимодействии";
12) пункт 6 приложения изложить в следующей редакции:
"6. Блок-схемы предоставления муниципальной услуги приводятся в приложениях N 3 и 4 к настоящему Административному регламенту.";
13) в пункте 7 приложения: в части третьей слова "районные отделы" заменить словами "отделы приема и выдачи документов";
после части третьей дополнить частями следующего содержания:
"Также заявитель вправе подать запрос через Единый портал.
Подача запроса через Единый портал возможна, если заявитель зарегистрирован на Едином портале.
Перед подачей запроса через Единый портал заявителю следует:
ввести логин и пароль для прохождения аутентификации на Едином портале, выбрать место получения услуги ("Свердловская область, город Екатеринбург");
в разделе "Каталог услуг" выбрать категорию получателя услуги ("Физическое лицо", "Индивидуальный предприниматель", "Юридическое лицо", "Иностранный гражданин") и вариант рубрикатора "По ведомствам";
перейти на вкладку "Органы власти по местоположению",
из списка органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги на территории муниципального образования "город Екатеринбург", выбрать "Департамент по управлению муниципальным имуществом";
из списка предоставляемых Департаментом услуг выбрать услугу "Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" и нажать кнопку "Получить услугу";
заполнить форму запроса в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале, и приложить файлы с электронными копиями документов, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Запрос, поданный через Единый портал, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи такого запроса.";
14) дополнить приложение пунктом 10-1 следующего содержания:
"10-1. В случае поступления запроса и документов через Единый портал специалист отдела организационного и общего обеспечения Департамента в ходе выполнения административного действия по регистрации запроса в Департаменте проверяет правильность заполнения запроса и документов, наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту), наличие доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени заявителя, проверяет запрос и документы на соответствие требованиям, перечисленным в разделе 2 настоящего Административного регламента, и принимает одно из следующих решений:
о регистрации запроса;
об отказе в приеме документов в случае выявления оснований для отказа, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.
В случае принятия решения о регистрации запроса заявителю в день регистрации запроса направляется в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление о регистрации запроса с указанием даты, не позднее которой ему необходимо явиться к специалисту отдела приватизации и управления организациями с участием города Департамента для подачи подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также места и режима работы отдела приватизации и управления организациями с участием города Департамента.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента, заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале направляется уведомление об отказе в приеме документов с указанием основания для отказа. Время для подачи документов на личном приеме в этом случае не назначается.";
15) в пункте 12 приложения:
абзац шестой исключить,
абзац седьмой после слов "нежилого фонда" дополнить словами "включен или",
дополнить частями следующего содержания:
"Если арендуемый объект включен в утвержденный перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, подтверждению также подлежат следующие обстоятельства:
арендуемый объект муниципального нежилого фонда включен в перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, пять лет и более до дня подачи запроса;
арендуемый объект муниципального нежилого фонда находится в непрерывном владении и (или) пользовании у заявителя менее трех лет (по состоянию на 01.07.2015).
Если заявитель, подавший запрос, или его представитель явился на личный прием, он предъявляет подлинники документов, удостоверяющих его личность (а также документов, подтверждающих его представительские полномочия, если от имени заявителя действует его представитель), и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Специалист отдела приватизации и управления организациями с участием города Департамента, принимающий документы, сверяет подлинники документов, представленные заявителем (его представителем), с их электронными копиями, полученными через Единый портал.
Если заявитель (его представитель) не явился в Департамент для подачи подлинников документов в назначенное время Департамент отказывает заявителю в предоставлении муниципальной услуги, о чем сообщает ему путем отправки в раздел "Личный кабинет" на Едином портале письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если заявитель (его представитель) не представил подлинники документов, необходимых для получения муниципальной услуги, либо если представленные заявителем подлинники документов не соответствуют их копиям, поступившим через Единый портал, Департамент отказывает заявителю (его представителю) в предоставлении муниципальной услуги, о чем сообщает заявителю на личном приеме и путем отправки заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Письмо оформляется в электронной форме и заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя начальника Департамента, курирующего предоставление муниципальной услуги. Новое время для представления подлинников документов в этом случае не назначается.";
16) в пункте 14 приложения:
подпункт 1 признать утратившим силу,
в подпункте 2 слова ", заключенным с заявителем на дату вступления в силу Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ," заменить словами "по состоянию на 01.07.2015",
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) арендуемый объект муниципального нежилого фонда включен в перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, менее пяти лет до дня подачи запроса или находится в непрерывном владении и (или) пользовании у заявителя менее трех лет (по состоянию на 01.07.2015);",
дополнить частью следующего содержания:
"Если заявитель подал запрос в электронной форме через Единый портал, уведомление об отказе в предоставлении услуги направляется такому заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале в виде электронного письма, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя начальника Департамента, курирующего предоставление муниципальной услуги.";
17) пункт 15 приложения дополнить частью следующего содержания:
"Если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал, ему в раздел "Личный кабинет" на Едином портале направляется сообщение о том, что муниципальная услуга ему будет предоставлена, а также дата, не позднее которой заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале должно прийти уведомление об отправке почтой проекта договора купли-продажи объекта муниципального нежилого фонда.";
18) пункт 17 приложения дополнить частью следующего содержания:
"Если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал, ему в раздел "Личный кабинет" на Едином портале направляется сообщение об отправке почтой проекта договора купли-продажи объекта муниципального нежилого фонда, а также о дате, не позднее которой подписанный заявителем договор купли-продажи объекта муниципального нежилого фонда должен быть представлен в Департамент.";
19) в части третьей пункта 18 приложения слова "закона от 27.07.2008 N 159-ФЗ" заменить словами "закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ";
20) часть третью пункта 26 приложения изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (620075, город Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, дом 2, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://mfc66.ru), через муниципальный многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), Единого портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя.";
21) приложение N 1 "Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем" к приложению дополнить строкой десятой следующего содержания:
"Примечание: файлы, поступившие в Департамент через Единый портал, должны содержать электронные копии документов, необходимых для получения муниципальной услуги (в том числе фотодокументы или фрагменты документов). Форматы файлов с электронными копиями документов, прикрепленными к запросу, должны соответствовать форматам, идентифицируемым следующими расширениями имени файла: *.doc, *.docx, *.jpg, *.bmp. Электронные копии документов могут быть предоставлены в архивных форматах *.zip, *.rar. Максимальный размер файла, прикрепляемого к запросу, не может превышать 5000 килобайт. Размер сканированной копии документа должен соответствовать размеру листов бумаги формата А4. Качество электронных фотокопий документов должно обеспечивать возможность их прочтения лицами с нормальным зрением без использования дополнительных средств. Файлы, содержащие электронные копии документов, не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных или иных ошибок.";
22) приложение N 2 к приложению изложить в новой редакции (приложение N 1);
23) дополнить приложение приложением N 4 "Блок-схема предоставления муниципальной услуги по отчуждению недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства в случае поступления запроса в электронной форме" (приложение N 2).
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
3. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 30.04.2013 N 1544 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду без проведения торгов" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 27.02.2015 N 483) следующие изменения:
1) в части второй пункта 2 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду без проведения торгов" (далее - приложение) слова "уполномоченного учредительными документами, с приложением печати организации" заменить словами "уполномоченного на это в соответствии с законом или учредительными документами";
2) в пункте 3 приложения:
в части третьей слова "районных отделах" заменить словами "отделах приема и выдачи документов",
часть четвертую изложить в следующей редакции:
"Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, город Екатеринбург, улица Белинского, дом 206. Справочные телефоны:
8 (800) 770-74-00, (343) 311-74-00. График приема: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00, в субботу и в воскресенье - с 09:00 до 18:00, без перерыва, прием в предпраздничные дни сокращен на один час. С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на официальном сайте муниципального многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.";
3) дополнить приложение пунктом 3-1 следующего содержания:
"3-1. Заявитель вправе получить муниципальную услугу путем подачи запроса в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал). На Едином портале реализована возможность совершения действий по подаче в электронной форме запроса, а также электронных копий документов, необходимых для получения муниципальной услуги и подлежащих представлению заявителем.
Для получения муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал заявителю следует зарегистрироваться на данном портале (статус учетной записи - "Подтвержденная"), непосредственно перед подачей запроса зайти на портал и ввести логин, а также пароль. При подаче запроса и электронных копий документов через Единый портал запрос и электронные копии документов автоматически подписываются простой электронной подписью заявителя.
Если запрос о предоставлении муниципальной услуги был подан в электронной форме через Единый портал, заявитель должен при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, представить подлинники документов, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Договор аренды оформляется только в письменной форме. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в электронной форме заявителям, подавшим запросы в электронной форме через Единый портал.";
4) в пункте 6 приложения:
в части седьмой слова "районных отделах" заменить словами "отделах приема и выдачи документов", дополнить частями следующего содержания:
"Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги размещены на Едином портале, а также в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Недвижимое имущество и земельные отношения").
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги (о совершении административных действий, перечисленных в разделе 3 настоящего Административного регламента) при подаче запроса в электронной форме через Единый портал направляется заявителю в виде сообщений в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.
Для работы с заявлениями, поступившими в электронной форме через Единый портал, приказом заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие заявлений на Едином портале.";
5) в разделе 1 приложения слова "6. Ожидание в очереди при подаче запроса производится перед служебным помещением отдела организационного и общего обеспечения Департамента" исключить;
6) в графе второй строки пятой раздела 2 приложения слова "Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 18.02.2013 N 32-р "Об утверждении перечня услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Департаментом по управлению муниципальным имуществом" заменить словами "Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 01.04.2015 N 35-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Департаментом по управлению муниципальным имуществом";
7) в графе второй строки девятой раздела 2 приложения: слова "и в пункте 10" исключить, после слов "не соответствуют требованиям к их оформлению, перечисленным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;" дополнить словами "в тексте запроса отсутствует полное наименование должности, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя юридического лица, подписавшего запрос (от руки или машинописным способом добавлен предлог "за", косая черта или иной символ перед наименованием должности, который указывает, что документ подписал не руководитель организации, чья должность указана на документе, а замещающее его лицо", дополнить предложением следующего содержания:
"При подаче запроса в электронной форме через Единый портал дополнительным основанием для отказа в приеме документов является несоответствие электронных копий документов, поступивших вместе с запросом, требованиям, перечисленным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту";
8) в графе второй строки десятой раздела 2 приложения: после слов "поступил в Департамент по почте" дополнить словами "или в электронной форме через Единый портал", после слов поступивших в Департамент по почте дополнить словами "или в электронной форме через Единый портал", дополнить предложением следующего содержания:
"В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал дополнительно применяются следующие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: заявитель не явился на личный прием за получением документов, являющихся результатом муниципальной услуги, и не представил подлинники документов, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту; подлинники документов, представленных заявителем, не соответствуют электронным копиям документов, направленным через Единый портал";
9) графу вторую в строке пятнадцатой раздела 2 приложения дополнить предложением следующего содержания:
"Запрос, поступивший через Единый портал, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после его подачи";
10) графу вторую в строке восемнадцатой раздела 2 приложения изложить в следующей редакции:
"Получение муниципальной услуги в отделах приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра осуществляется в порядке, предусмотренном соглашениями о взаимодействии, заключенными между Администрацией города Екатеринбурга и муниципальным многофункциональным центром, с даты вступления в силу соглашения о взаимодействии";
11) пункт 8 приложения изложить в следующей редакции:
"8. Блок-схемы предоставления муниципальной услуги приводятся в приложениях N 3 и N 4 к настоящему Административному регламенту.";
12) в пункте 9 приложения:
часть пятую изложить в следующей редакции:
"Заявитель вправе подать запрос через отделы приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра.",
после части пятой дополнить частями следующего содержания:
"Также заявитель вправе подать запрос в электронной форме через Единый портал.
Подача запроса через Единый портал возможна, если заявитель зарегистрирован на Едином портале.
Перед подачей запроса через Единый портал заявителю следует:
пройти аутентификацию на Едином портале (ввести логин и пароль), выбрать место получения услуги ("Свердловская область, город Екатеринбург");
в разделе "Каталог услуг" выбрать категорию получателя услуги ("Физическое лицо", "Индивидуальный предприниматель", "Юридическое лицо", "Иностранный гражданин") и вариант рубрикатора "По ведомствам";
перейти на вкладку "Органы власти по местоположению", из списка органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги на территории муниципального образования "город Екатеринбург", выбрать "Департамент по управлению муниципальным имуществом";
из списка предоставляемых Департаментом услуг выбрать услугу "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов" и нажать кнопку "Получить услугу";
заполнить форму запроса в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале, приложить файлы с электронными копиями документов, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Файлы с электронными фотокопиями или сканированными копиями документов, прикрепляемых к запросу, подаваемому через Единый портал, должны соответствовать требованиям, перечисленным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.";
13) дополнить приложение пунктом 12-1 следующего содержания:
"12-1. В случае поступления запроса и прилагаемых к нему документов через Единый портал административная процедура "Прием запроса и документов, регистрация запроса в Департаменте" включает в себя следующие административные действия:
рассмотрение запроса, проверка правильности его заполнения;
регистрация запроса в подсистеме "Муниципальные услуги" автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга или отказ в приеме документов в случае выявления оснований для отказа, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.
Запрос, поданный через Единый портал, подлежит рассмотрению в соответствии с требованиями пункта 10 настоящего Административного регламента не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи такого запроса.
Заявитель, подавший запрос через Единый портал, уведомляется о регистрации или об отказе в регистрации запроса путем отправки заявителю уведомления об этом в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.";
14) пункт 13 приложения после слов "в получении документов на предоставление услуги" дополнить словами "(за исключением случаев направления запроса по почте или через Единый портал)";
15) пункт 20 приложения дополнить частями следующего содержания:
"Если заявитель подал запрос в электронной форме через Единый портал, письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заверенное усиленной квалифицированной электронной подписью первого заместителя начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом или заместителя начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом, курирующих предоставление муниципальной услуги, направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю, подавшему запрос в электронной форме через Единый портал, в раздел "Личный кабинет" на Едином портале направляется уведомление о том, что право заявителя на заключение договора аренды объекта без проведения торгов подтверждено (в уведомлении также указывается дата, не позднее которой заявителю следует ожидать приглашения на личный прием для получения проекта договора).";
16) пункт 26 приложения после части первой дополнить частью следующего содержания:
"Заявитель, подавший запрос через Единый портал, уведомляется о готовности документа (проекта договора аренды объекта или проекта дополнительного соглашения к договору аренды объекта) путем отправления уведомления в раздел "Личный кабинет" на Едином портале (в уведомлении также указывается место и время, не позднее которого заявитель должен получить проект договора или дополнительного соглашения, содержится перечень подлинников документов, которые заявитель должен представить при получении проекта договора или дополнительного соглашения, а также описание последствий несвоевременной явки заявителя за получением проекта договора или дополнительного соглашения, а также графика работы территориального отдела или управления муниципального имущественного комплекса Департамента).";
17) часть вторую пункта 27 приложения после слов "по почте" дополнить словами "или в электронной форме через Единый портал,", после слов "(за исключением копий документов, удостоверенных нотариально)" дополнить словами "или электронных копий документов, поступивших в Департамент через Единый портал";
18) в пункте 28 приложения:
частью первую после слов "по почте вместе с запросом," дополнить словами "или поступившим в Департамент через Единый портал,", после слов "поступившие по почте" дополнить словами "или через Единый портал",
часть четвертую после слов "по почте вместе с запросом," дополнить словами "или поступивших в Департамент через Единый портал,";
19) часть четвертую пункта 29 приложения после слов "заявителю направляется об этом письмо" дополнить словами "или сообщение в раздел "Личный кабинет" на Едином портале (при подаче запроса в электронной форме через Единый портал)";
20) пункт 42 приложения изложить в следующей редакции:
"42. Жалоба может быть направлена по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (620075, город Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, дом 2, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://mfc66.ru), через муниципальный многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), Единого портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя.";
21) приложение N 1 к приложению дополнить строкой тринадцатой следующего содержания:
"Примечание: файлы, поступившие в Департамент через Единый портал, должны содержать электронные копии документов, необходимых для получения муниципальной услуги (в том числе фотодокументы или фрагменты документов). Форматы файлов с электронными копиями документов, прикрепленными к запросу, должны соответствовать форматам, идентифицируемым следующими расширениями имени файла: *.doc, *.docx, *.jpg, *.bmp. Электронные копии документов могут быть предоставлены в архивных форматах *.zip, *.rar. Максимальный размер файла, прикрепляемого к запросу, не может превышать 1000 килобайт. Размер сканированной копии документа должен соответствовать размеру листа бумаги формата А4. Качество электронных фотокопий документов должно обеспечивать возможность их прочтения лицами с нормальным зрением без использования дополнительных средств. Файлы, содержащие электронные копии документов, не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных или иных ошибок.";
22) дополнить приложение приложением N 4 "Блок-схема предоставления в электронной форме муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду без проведения торгов" (приложение N 4).
4. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф) в установленный срок.
Глава Администрации города Екатеринбурга |
А.Э. Якоб |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 28 августа 2015 г. N 2311 "О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Екатеринбург" от 1 сентября 2015 г. N 158; на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф)
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с утратой силы установленных им норм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 9 января 2023 г. N 1
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 9 сентября 2022 г. N 2706
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 14 марта 2016 г. N 506