Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16 сентября 2014 г. N 2752 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий.
Действие настоящего Административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие при подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа по заявлению правообладателя земельного участка для осуществления нового строительства или реконструкции объекта капитального строительства.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица - правообладатели ранее сформированных и прошедших государственный кадастровый учет земельных участков либо их представители, действующие по доверенностям, оформленным в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации).
3. Местонахождение органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу: г. Екатеринбург, проспект Ленина, 24а, второй этаж (Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Главархитектура Администрации города Екатеринбурга).
Почтовый адрес: проспект Ленина, 24а, г. Екатеринбург, 620014.
Прием документов у заявителей осуществляется специалистами отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 8б согласно графику: с понедельника по четверг - с 09.15 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, в пятницу - с 09.15 до 13.00.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о местах нахождения, номерах контактных телефонов (телефонов для справок) Администрации города Екатеринбурга, а также других муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, можно получить:
из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (http://www.gosuslugi.ru);
на официальном портале Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф);
на официальном сайте Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга (http://www.eguar.ru);
по электронной почте (ekb_arch@mail.ru);
в организационно-контрольном отделе Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга (кабинет N 200) с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00;
на информационных стендах Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга;
по телефону (343) 371-01-12 (приемная Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга);
при личном или письменном обращении;
у специалистов отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, осуществляющих прием документов у заявителей, в рабочее время: с понедельника по четверг - с 09.15 до 17.00, в пятницу - с 09.15 до 13.00, телефон: (343) 376-43-84.
Заявители, представившие в отдел по работе с заявлениями физических и юридических лиц Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроках осуществления административных процедур (действий), их завершении в рамках предоставления муниципальной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26 марта 2015 г. N 758 настоящее приложение дополнено пунктом 3-1
3-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620014, Екатеринбург, ул. Вайнера, 9а.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра:
с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00,
в субботу - с 09:00 до 17:00.
Номер единого справочного телефона муниципального многофункционального центра: 8 (343) 311-74-00.
С адресами и графиками работы отделов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://мфц.екатеринбург.рф.
В муниципальном многофункциональном центре и его отделах также можно получить информацию о порядке предоставления услуги.
4. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее - Управление Росреестра по Свердловской области (имеет три филиала в Екатеринбурге по адресам: ул. Генеральская, 6а, ул. Малышева, 53 (7-й этаж, ТРЦ "Антей"), проспект Ленина, 68 (2-й этаж), телефон единой справочной службы: (343) 375-98-77, интернет-сайт: http://www.to66.rosreestr.ru,
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области, адрес: г. Екатеринбург, ул. Пушкина, 11, телефон: (343) 356-06-85, интернет-сайт: www.r66.nalog.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.