Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
27. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
уведомление заявителя о предоставлении ему жилого помещения муниципального жилищного фонда;
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие распоряжения главы администрации района о предоставлении собственнику жилого помещения, подлежащему отселению в связи со сносом дома, жилого помещения муниципального жилищного фонда с последующим заключением соглашения либо отказ в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда;
выдача заявителю копии распоряжения главы администрации района о предоставлении ему жилого помещения муниципального жилищного фонда;
подписание соглашения и направление его для государственной регистрации в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к Административному регламенту.
28. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Уведомление заявителя о предоставлении ему жилого помещения муниципального жилищного фонда" является поступление в распоряжение администрации района жилых помещений муниципального жилищного фонда, предназначенных для предоставления собственникам жилых помещений в домах, жильцы которых подлежат отселению в связи со сносом.
29. Специалист администрации района, руководствуясь статьями 32, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации, сопоставляет номенклатуру жилых помещений в домах, жильцы которых подлежат отселению в связи со сносом домов, с номенклатурой жилых помещений муниципального жилищного фонда, предназначенных для предоставления собственникам жилых помещений, подлежащим отселению в связи со сносом домов.
30. При наличии жилых помещений муниципального жилищного фонда необходимой номенклатуры специалист администрации района предлагает заявителю жилое помещение муниципального жилищного фонда для осмотра.
31. При согласии заявителя на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда специалист администрации района выдает последнему перечень документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда.
32. При отказе заявителя от вселения в жилое помещение муниципального жилищного фонда такое помещение предлагается другому заявителю в порядке, установленном пунктами 29, 30 Административного регламента.
33. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, в администрацию района.
34. Специалист администрации района, ответственный за прием документов:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (заявителей), проверяет полномочия заявителя (заявителей), в том числе полномочия представителя действовать от его (их) имени (в случае если от имени заявителя действует представитель), а также наличие в заявлении подписей всех собственников жилого помещения в доме, жильцы которого подлежат отселению в связи со сносом;
проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в принятии заявления и документов, указанные в пункте 19 Административного регламента;
сличает подлинники и копии документов либо удостоверяется в том, что копии документов нотариально заверены.
35. При отсутствии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, производится регистрация заявления и документов путем внесения в журнал учета документов записи о приеме документов в течение трех рабочих дней со дня их поступления в отдел.
36. При наличии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист администрации района, ответственный за прием документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
37. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов и направление их специалисту, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
38. Заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту администрации района, ответственному за рассмотрение документов, для проверки сведений, содержащихся в документах.
39. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление документов специалисту администрации района, ответственному за рассмотрение документов.
40. Специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов:
устанавливает факт полноты представления заявителем необходимых документов и в случае представления заявителем неполного пакета документов готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия:
в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области - выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащую сведения о правообладателях жилого помещения, принадлежащего заявителю, в доме, жильцы которого подлежат отселению в связи со сносом, о наличии (отсутствии) регистрации обременения в отношении данного помещения;
в Федеральном государственном бюджетном учреждении "Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области - кадастровый паспорт жилого помещения, принадлежащего заявителю, и кадастровый паспорт жилого помещения муниципального жилищного фонда (документ требуется для государственной регистрации сделки в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, если право собственности на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента.
Срок подачи запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области и Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области составляет пять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в администрации района.
41. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, в течение 25 календарных дней готовит проект письма об отказе в предоставлении собственнику жилого помещения в доме, подлежащем сносу, жилого помещения муниципального жилищного фонда, и обеспечивает подписание письма руководителем администрации района.
В случае отказа Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области в выдаче кадастрового паспорта жилого помещения, принадлежащего заявителю и расположенного в доме, жильцы которого подлежат отселению в связи со сносом дома, заявителю направляется письмо с разъяснением причин невозможности оказания муниципальной услуги и предложением осуществить действия для постановки жилого помещения на кадастровый учет.
42. В течение двух календарных дней со дня подписания письма об отказе в предоставлении собственнику жилого помещения в доме, подлежащем сносу, жилого помещения муниципального жилищного фонда (письма с разъяснениями, указанными в пункте 42 Административного регламента) документ направляется заявителю по почте или выдается на личном приеме заявителю или уполномоченному им лицу.
43. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект распоряжения главы администрации района о предоставлении заявителю в собственность жилого помещения муниципального жилищного фонда в связи с отселением из дома, подлежащего сносу, и обеспечивает его согласование и подписание.
44. В течение трех календарных дней со дня принятия распоряжения главы администрации района о предоставлении собственнику жилого помещения в доме, жильцы которого подлежат отселению в связи со сносом дома, жилого помещения муниципального жилищного фонда заявителю выдается копия указанного в пункте 43 распоряжения.
Одновременно заявителю на личном приеме выдается письменное уведомление о необходимости обратиться в Комитет (администрацию района) для подписания соглашения и последующей государственной регистрации указанного соглашения в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня принятия распоряжения главы администрации района о предоставлении собственнику жилого помещения в доме, жильцы которого подлежат отселению в связи со сносом дома.
Второй экземпляр уведомления с подписью заявителя остается в администрации района.
45. После принятия распоряжения главы администрации района о предоставлении заявителю в собственность жилого помещения муниципального жилищного фонда в связи с отселением из дома, подлежащего сносу:
специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, направляет в Комитет служебную записку о получении отчета об оценке рыночной стоимости жилого помещения муниципального жилищного фонда, предоставляемого заявителю взамен принадлежащего ему жилого помещения, расположенного в доме, подлежащем сносу;
председатель Комитета принимает решение о распределении между специалистами Комитета и администрации района обязанностей по подготовке проекта соглашения и последующему его направлению в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
46. На основании полученной служебной записки специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, запрашивает в организации, осуществляющей оценку рыночной стоимости жилых помещений муниципального жилищного фонда на основании заключенного муниципального контракта, отчет об оценке рыночной стоимости жилого помещения муниципального жилищного фонда, предоставляемого заявителю взамен принадлежащего ему жилого помещения, расположенного в доме, подлежащем сносу, в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" в целях подготовки пакета документов для государственной регистрации соглашения в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
47. После получения отчета об оценке рыночной стоимости жилого помещения муниципального жилищного фонда, предоставляемого заявителю взамен принадлежащего ему жилого помещения, расположенного в доме, подлежащем сносу, специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, передает документы в администрацию района для подготовки проекта соглашения либо самостоятельно готовит проект соглашения.
48. Специалист Комитета (администрации района), ответственный за рассмотрение документов, в течение 20 календарных дней со дня принятия распоряжения главы администрации района о предоставлении собственнику жилого помещения в доме, жильцы которого подлежат отселению в связи со сносом дома, готовит проект соглашения и представляет его на подписание председателю Комитета (главе администрации района) и заявителю.
Соглашение подписывается всеми совершеннолетними и дееспособными собственниками жилого помещения в доме, жильцы которого подлежат отселению в связи со сносом, и (или) их законными представителями.
49. В случае уклонения заявителя от заключения соглашения в течение 30 календарных дней распоряжение главы администрации района о предоставлении заявителю в собственность жилого помещения муниципального жилищного фонда в связи с отселением из дома, подлежащего сносу, подлежит отмене, о чем принимается соответствующее распоряжение главы администрации района.
50. Специалист Комитета (администрации района), ответственный за рассмотрение документов, совместно с заявителем представляет соглашение для государственной регистрации в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.