Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2
Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда в аренду".
11. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включенных в перечень, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора аренды жилого помещения муниципального жилищного фонда.
В случае заключения договора аренды на срок не менее одного года, он подлежит государственной регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 19 Административного регламента.
13. Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 70 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой.
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1, часть 1, статья 14);
Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32 часть 2, глава 34);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 10.12.1996 N 8/2 "Об утверждении Положения "Об аренде жилых помещений муниципального жилищного фонда" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 06.03.1998, N 3);
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 30.12.2011 N 302-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Комитетом по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга".
15. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определен Решением Екатеринбургской городской Думы от 10.12.1996 N 8/2 "Об утверждении Положения "Об аренде жилых помещений муниципального жилищного фонда".
Для предоставления муниципальной услуги заявителю (его представителю) необходимо представить следующие документы:
заявление на бланке учреждения;
документ, удостоверяющий личность, из числа следующих: паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации.
В случае если документы подает представитель заявителя, дополнительно представляется надлежащим образом заверенная доверенность.
Заявление в обязательном порядке должно содержать:
полное наименование юридического лица;
адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии);
подпись руководителя;
назначение, по которому будет использоваться жилое помещение.
По желанию заявителя в заявлении могут быть указаны необходимые параметры арендуемого жилого помещения (местоположение, общая площадь, изолированность комнат в квартире и т.д.).
Необходимым для предоставления муниципальной услуги документом, находящимся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, является свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную руководителем данного юридического лица.
Данный документ может быть получен без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Специалист Комитета запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
16. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальным правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг".
17. Основаниями для отказа в принятии заявлений и документов являются:
представление заявления лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
представление документов, имеющих серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
представление заявления, оформленного без учета требований, указанных в пункте 15 Административного регламента.
18. В предоставлении услуги отказывается:
в случае отсутствия свободного жилого помещения, пригодного для сдачи в аренду;
в случае ненадлежащего исполнения заявителем обязательств по ранее заключенному договору аренды;
в случае если с заявлением обратилось юридическое лицо, не являющееся государственным или муниципальным учреждением или расположенное за границами территории муниципального образования "город Екатеринбург".
19. Муниципальная услуга по заключению договора аренды жилого помещения предоставляется бесплатно.
Стоимость аренды жилого помещения муниципального жилищного фонда устанавливается договором аренды. Ставки платы по договорам аренды жилых помещений муниципального жилищного фонда утверждаются постановлением Администрации города Екатеринбурга.
20. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги составляет три рабочих дня.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 27 января 2014 г. N 177 настоящее приложение дополнено пунктом 20-1
20-1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
21. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
22. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений Комитета для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления одной муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке оказания услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах и электронных табло в помещении органа власти, оказывающего услугу;
возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.