Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1
Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда в аренду" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий).
2. Заявителями на получение муниципальной услуги выступают государственные и муниципальные учреждения, расположенные на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - заявители).
Жилые помещения, передаваемые по договорам аренды, используются для проживания работников учреждений.
Объектом договора аренды жилого помещения может быть изолированное жилое помещение, пригодное для постоянного проживания.
Передаче в аренду не подлежат:
жилые помещения, признанные непригодными для постоянного проживания;
освободившиеся жилые помещения в коммунальных квартирах;
жилые помещения, относящиеся к объектам специализированного жилищного фонда (служебные жилые помещения, жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда, жилые помещения в домах системы социального обслуживания, жилые помещения для временного поселения вынужденных переселенцев, жилые помещения для временного поселения лиц, признанных беженцами, жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан).
3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия (доверенность, удостоверенная нотариально или подписанная руководителем организации или иным лицом, уполномоченным учредительными документами, с приложением печати этой организации).
4. Муниципальную услугу предоставляет Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет).
Прием заявлений осуществляется ежедневно с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00 по адресу: проспект Ленина, д. 24а, кабинет 216.
График приема заявителей для получения информации о муниципальной услуге, порядке предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги представлен в таблице 1.
Таблица 1
Адрес |
Приемные дни |
Приемные часы |
Пр. Ленина, 24а, к. 206, тел. (343)354-55-57, 371-84-94 |
Понедельник |
10:00-13:00 14:00-17:00 |
Вторник | ||
Четверг |
5. В предоставлении муниципальной услуги участвует Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Пушкина, д. 11, http://www.r66.nalog.ru).
6. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты Комитета в соответствии с графиком, представленным в пункте 4.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить:
у специалистов Комитета;
на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга: http://www.екатеринбург.рф;
на информационных стендах, расположенных в здании по месту нахождения Комитета.
7. С целью получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться в Комитет лично либо направить обращение в письменном виде по почте.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются в устной и письменной формах.
Все обращения регистрируются в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.
Письменное обращение заявителя рассматривается и письменный ответ заявителю направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Максимальное время консультирования заявителей на личном приеме не превышает 30 минут.
Информирование и консультирование заявителей осуществляются по следующим вопросам:
о порядке предоставления необходимых документов;
об источниках получения необходимых документов;
о месте и графике приема заявителей специалистами Комитета;
о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении его заявления и документов по телефону, по электронной почте.
8. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей в Комитете.
9. На официальном сайте Администрации города Екатеринбурга размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, график работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты Комитета;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
Административный регламент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.