Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
26. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
направление межведомственных запросов;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) освободившегося жилого помещения военнослужащему;
заключение договора социального найма на освободившееся жилое помещение муниципального жилищного фонда, ранее занимаемого другим военнослужащим.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к Административному регламенту.
27. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления, составленного в произвольной форме, и документов в Комитет.
28. Специалист Комитета, ответственный за прием заявления и документов, проверяет документы, удостоверяющие личность, и полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов.
29. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, производится регистрация заявления и документов путем внесения в журнал учета документов в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга записи о приеме документов в течение трех рабочих дней со дня их поступления в Комитет.
При получении заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг работа с заявлением осуществляется с использованием специальной информационной системы.
30. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причины отказа.
31. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов и направление их специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
32. Заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов, для проверки сведений, содержащихся в них.
33. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов.
34. Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов:
устанавливает факт полноты представления заявителями необходимых документов;
запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия:
в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области - выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) для получения сведений о правообладателях жилого помещения, в котором имеются объекты муниципальной собственности,
в Департаменте по управлению муниципальным имуществом - выписку из реестра муниципальной собственности на освободившееся жилое помещение,
в Екатеринбургском муниципальное унитарном предприятии "Бюро технической инвентаризации" - техническую информацию на объект;
в учреждениях, осуществляющих паспортное обслуживание населения (Муниципальное бюджетное учреждение "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере", товарищества собственников жилья, управляющие компании) - справку об отсутствии лиц, зарегистрированных по адресу объекта;
устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента.
Срок подачи запросов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, Департамент по управлению муниципальным имуществом, Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации", учреждения, осуществляющие паспортное обслуживание населения (Муниципальное бюджетное учреждение "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере", товарищества собственников жилья и управляющие компании), составляет пять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в Комитете.
35. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект акта приема-передачи жилого помещения и представляет его на подпись председателю Комитета.
36. Подписанный председателем комитета акт приема-передачи жилого помещения направляется специалистом Комитета, ответственным за рассмотрение документов, в отдел.
37. Акт приема-передачи жилого помещения является основанием для принятия распоряжения главы администрации района о предоставлении военнослужащему освободившегося жилого помещения. Распоряжение принимается в течение 10 рабочих дней со дня поступления акта приема-передачи в администрацию района.
38. В течение трех рабочих дней с даты принятия распоряжения главы администрации района о предоставлении военнослужащему освободившегося жилого помещения специалист отдела готовит проект договора социального найма освободившегося жилого помещения и представляет его на подпись главе администрации района и военнослужащему.
39. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, в течение 25 календарных дней с момента регистрации заявления и документов готовит проект письма об отказе в принятии решения о предоставлении военнослужащему освободившегося жилого помещения муниципального жилищного фонда, ранее занимаемого другим военнослужащим, и представляет проект письма на подпись председателю Комитета или его заместителю.
40. Председатель Комитета (его заместитель) рассматривает и подписывает письмо в течение трех рабочих дней.
41. В течение двух календарных дней со дня подписания письма документ направляется по почте либо выдается на руки заявителю на личном приеме.
42. Результатом административной процедуры "Заключение договора социального найма на освободившееся жилое помещение муниципального жилищного фонда, ранее занимаемого другим военнослужащим" является выдача договора социального найма военнослужащему или направление (выдача) письма об отказе в предоставлении военнослужащему освободившегося жилого помещения муниципального жилищного фонда, ранее занимаемого другим военнослужащим.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.