Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Продажа жилых помещений муниципального жилищного фонда (за исключением комнат в коммунальных квартирах)" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления услуги, и определяет сроки и последовательность действий и административных процедур.
Действие Административного регламента распространяется на случаи продажи находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "город Екатеринбург" жилых помещений во вновь построенных домах или долей в праве собственности на жилые помещения и жилые дома (за исключением комнат в коммунальных квартирах).
2. Получателями муниципальной услуги выступают граждане Российской Федерации, обратившиеся с заявлением о приобретении в собственность по договору купли-продажи жилого помещения (далее - заявители).
3. От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители.
Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации:
нотариально удостоверенной доверенностью;
доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.
4. Муниципальную услугу предоставляет Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет).
Прием заявителей в Комитете осуществляется по понедельникам с 10:00 до 13:00, по четвергам с 14:00 до 17:00 по адресу: проспект Ленина, 24а, кабинет 213.
Заявитель может получить консультацию специалистов Комитета по телефону 371-45-53 в понедельник-четверг с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00), в пятницу с 9:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00).
5. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 6а, официальный сайт в сети Интернет: http://www.to66.rosreestr.ru);
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области (620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101, официальный сайт в сети Интернет: http://www.to66.rosreestr.ru);
организация, осуществляющая оценку рыночной стоимости жилых помещений муниципального жилищного фонда, на основании заключенного муниципального контракта.
6. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты Комитета в соответствии с графиком приема и графиком консультаций по телефону, указанными в пункте 4 Административного регламента.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в Комитете;
на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет (http://www.екатеринбург.рф);
на информационном стенде Комитета;
из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).
7. С целью получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться в Комитет лично либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа (сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет: http://www.екатеринбург.рф).
Все обращения регистрируются в автоматизированной системе документационного обеспечения управления или в бумажном журнале регистрации обращений граждан.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направление ответа на него не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Максимальное время консультирования заявителей на личном приеме составляет 40 минут.
Информирование и консультирование заявителей осуществляются по следующим вопросам:
о порядке представления необходимых для получения муниципальной услуги документов;
об источниках получения необходимых документов;
о местах и графиках приема заявителей;
о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения процедур по рассмотрению его заявления и документов по телефону.
8. На информационном стенде размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей.
9. На официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
сведения о местонахождении, график работы, номер контактного телефона, адрес электронной почты Комитета;
Административный регламент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.