Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" о местных налогах".
6. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом.
7. Структурными подразделениями Департамента, ответственным за подготовку разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" о местных налогах, являются отдел прогнозирования доходов бюджета и отдел по мобилизации доходов в бюджет (далее - отделы).
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю письменного разъяснения о применении нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" о местных налогах (далее - разъяснение).
9. Муниципальная услуга считается оказанной с момента направления заявителю ответа Департамента, содержащего разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" о местных налогах, в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими документами:
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 148-ФЗ ("Российская газета", 06.08.1998, N 148-149);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 08.11.2005 N 13/2 "Об установлении на территории муниципального образования "город Екатеринбург" налога на имущество физических лиц" ("Вечерний Екатеринбург", 19.11.2005, N 219);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 22.11.2005 N 14/3 "Об установлении (и введении в действие земельного налога на территории муниципального образования "город Екатеринбург" ("Вечерний Екатеринбург", 30.11.2005, N 226);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 22.06.2010 N 51/25 "Об утверждении Положения "О Департаменте финансов Администрации города Екатеринбурга" ("Вечерний Екатеринбург", 14.07.2010, N 150);
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Вечерний Екатеринбург", 29.10.2011, N 209).
11. Муниципальная услуга предоставляется в течение двух месяцев со дня поступления в Департамент соответствующего запроса.
12. По решению начальника Департамента (или заместителя начальника Департамента в отсутствие начальника Департамента) указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления срока.
13. Для получения муниципальной услуги письменный запрос о даче разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" о местных налогах, составленный в произвольной форме (далее - запрос), может доставляться заявителем непосредственно в Департамент, направляться почтой или на адрес электронной почты Департамента.
14. В целях своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги заявителям Департамент принимает запросы, в которых поставлены дата и подпись и указана следующая информация:
полное наименование Департамента;
сведения о заявителе (полное наименование организации, фамилия, имя, отчество руководителя организации (представителя) или фамилия, имя, отчество физического лица (представителя);
почтовый адрес заявителя (с указанием почтового индекса) или электронный адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
номер контактного телефона либо адрес электронной почты заявителя (при его наличии).
15. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к запросу документы либо их копии.
16. При отсутствии в запросе сведений, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, документы Департаментом не принимаются, муниципальная услуга не оказывается.
17. Ответ на запрос дается в форме письма Департамента за подписью начальника Департамента с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста отдела, подготовившего ответ на запрос.
18. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги Департамент информирует об этом заявителя в срок, не превышающий 14 рабочих дней с момента получения Департаментом запроса, с указанием оснований для отказа письмом за подписью начальника Департамента с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста отдела, подготовившего отказ на запрос.
19. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
1) запрос не связан с вопросами применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления о местных налогах;
2) содержащийся в запросе вопрос не относится к компетенции Департамента;
3) текст запроса не поддается прочтению;
4) в запросе содержится вопрос, на который ранее Департаментом уже давалось разъяснение по существу в связи с ранее направлявшимися запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
20. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
21. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 12 декабря 2014 г. N 3785 настоящее приложение дополнено пунктом 21-1
21-1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем непосредственно в Департамент запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
22. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителям к месту получения муниципальной услуги.
23. Для информирования заявителей место, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами о получении муниципальной услуги, оборудуется информационным стендом.
24. На информационном стенде размещается следующая информация:
графики работы отделов,
номера контактных телефонов;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень нормативно-правовых документов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Текст материалов, размещаемых на стенде, печатается удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются.
25. Место исполнения муниципальной услуги оборудуется телефоном, факсом, компьютером с доступом к необходимым информационным базам данных, иной оргтехникой, а также стульями для посетителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.