Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента
49. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Департамента, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
50. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) Департамента в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок не является для заявителей обязательным.
51. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой, составленной в письменной форме (далее - жалоба).
52. Помимо сведений, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, жалоба в обязательном порядке должна содержать;
информацию о решении, действиях (бездействии) Департамента, его начальника и специалистов, которые обжалуются;
перечень оснований, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым указать.
53. В случае необходимости в обоснование своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы либо их копии.
54. Действия (бездействие), решения специалистов Департамента могут быть обжалованы начальнику Департамента (в его отсутствие - заместителю начальника Департамента, курирующему отдел). Действия (бездействие), решения начальника Департамента могут быть обжалованы в Администрацию города Екатеринбурга.
55. Регистрация и рассмотрение жалобы возлагаются на юридический отдел Департамента.
56. Все обращения об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в базе данных АС ДОУ DocsVision.
57. Срок рассмотрения жалобы составляет 30 календарных дней со дня регистрации в Администрации города Екатеринбурга. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов, необходимых для рассмотрения жалобы, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы.
58. Отказ в рассмотрении жалобы может быть дан по следующим основаниям:
1) в жалобе не указаны наименование заявителя (юридического лица) или фамилия заявителя (физического лица), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу начальника, заместителя начальника и специалистов Департамента, а также членов их семей (такая жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему жалобу, сообщено о недопустимости злоупотребления правом);
3) текст жалобы не поддается прочтению (ответ на такую жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению);
4) в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
59. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный ответ об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.