В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", в целях совершенствования программно-целевого метода бюджетного планирования Свердловской области Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и реализации государственных программ Свердловской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Свердловской области от 13.08.2013 N 1009-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области и внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 17.09.2010 N 1347-ПП "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ" ("Областная газета", 2013, 21 августа, N 388-389).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Министра финансов Свердловской области Г.М. Кулаченко.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства Свердловской области |
Д.В. Паслер |
Порядок
формирования и реализации государственных программ Свердловской области
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2014 N 790-ПП)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет правила принятия решений о разработке государственных программ Свердловской области (далее - государственная программа), определения сроков реализации, формирования и оценки эффективности государственных программ, а также контроля за их выполнением.
2. Государственная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Свердловской области.
3. Государственная программа разрабатывается на срок от семи лет.
4. Государственная программа может включать в себя подпрограммы. Деление государственной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках государственной программы задач.
5. В рамках государственной программы может быть предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, в том числе субсидий на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям государственных программ Свердловской области, а также субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.
6. Разработка и реализация государственной программы осуществляется исполнительным органом государственной власти Свердловской области - ответственным исполнителем государственной программы (далее - ответственный исполнитель).
Глава 2. Содержание государственной программы
7. Государственные программы разрабатываются в соответствии со стратегическими документами: указами Президента Российской Федерации, приоритетными национальными проектами, реализуемыми в соответствующих сферах, иными федеральными документами, определяющими стратегические направления государственной политики, Стратегией социально-экономического развития Уральского федерального округа, Стратегией социально-экономического развития Свердловской области, среднесрочной программой социально-экономического развития Свердловской области, отраслевыми стратегическими документами Свердловской области и иными документами.
8. Государственная программа содержит паспорт программы.
За паспортом государственной программы следуют разделы:
1) характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Свердловской области;
2) цели и задачи государственной программы, целевые показатели реализации государственной программы;
3) план мероприятий по выполнению государственной программы;
4) межбюджетные трансферты (в случае если государственной программой предусматривается предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и бюджету государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области).
9. К содержанию разделов государственной программы предъявляются следующие требования:
1) паспорт государственной программы заполняется в соответствии с формой, приведенной в приложении N 1 к настоящему порядку;
2) первый раздел государственной программы "Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Свердловской области" должен содержать:
анализ текущего состояния, включая выявление основных проблем и причин их возникновения, а также анализ социальных, финансово-экономических и иных рисков реализации государственной программы. При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации государственной программы должны использоваться количественные и качественные показатели, свидетельствующие об их наличии (в сопоставлении с нормативными, статистическими или ведомственными показателями других субъектов Российской Федерации, средними значениями показателей по Российской Федерации, сравнительными показателями Свердловской области в динамике);
прогноз развития сферы реализации государственной программы, определение возможных тенденций и значений макроэкономических показателей по итогам реализации государственной программы;
обоснование соответствия целей и задач государственной программы приоритетам федеральных стратегических документов, государственных программ Российской Федерации, а также Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа, Стратегии социально-экономического развития Свердловской области, среднесрочной программе социально-экономического развития Свердловской области, стратегическим документам Свердловской области (в том числе отраслевым стратегическим документам Свердловской области).
При наличии в государственной программе подпрограмм паспорт и текстовая часть государственной программы могут формироваться по каждой подпрограмме отдельно;
3) второй раздел государственной программы "Цели и задачи государственной программы, целевые показатели реализации государственной программы" оформляется в виде приложения N 1 к государственной программе по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку и должен содержать формулировку цели (целей), соответствующей целям стратегических документов и задач, на достижение и решение которых направлена государственная программа.
Для каждой цели (задачи) государственной программы должны быть установлены целевые показатели, которые приводятся по годам на период реализации государственной программы в соответствии с показателями основных стратегических документов, указанных в пункте 7 настоящего порядка, Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", основными параметрами государственных заданий на оказание государственных услуг, перечнем приоритетных расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, софинансируемых за счет средств областного бюджета.
Целевые показатели государственной программы устанавливаются в абсолютных и относительных величинах и должны объективно характеризовать прогресс достижения цели, решения задач государственной программы.
В перечень целевых показателей государственной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
определяются на основе данных государственного статистического наблюдения;
рассчитываются по методикам, определенным ответственными исполнителями государственных программ, которые прилагаются в виде приложения к государственной программе.
4) третий раздел государственной программы "План мероприятий по выполнению государственной программы" должен содержать текстовую часть, отражающую механизмы реализации мероприятий государственной программы, и план мероприятий по выполнению государственной программы, оформляемый в виде приложения N 2 к государственной программе по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку.
Каждое публичное нормативное обязательство, межбюджетный трансферт, обособленная функция (сфера, направление) деятельности ответственного исполнителя должны быть предусмотрены в качестве отдельных мероприятий государственной программы (подпрограммы).
Каждому мероприятию, на реализацию которого запланированы бюджетные ассигнования, присваивается уникальный код целевой статьи расходов бюджета в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Мероприятия государственной программы (подпрограммы) группируются по направлениям: "Капитальные вложения" (строительство, реконструкция, техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности Свердловской области, планируемых объектов муниципальной собственности, приобретение оборудования, не входящего в смету строек, и бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями)", "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" и "Прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования (бюджетные ассигнования областного бюджета, средства федерального бюджета, местных бюджетов, внебюджетные средства).
В третьем разделе указываются исполнители по мероприятиям государственной программы.
В качестве исполнителей государственных программ могут выступать:
исполнительные органы государственной власти Свердловской области;
юридические и (или) физические лица, в том числе государственные учреждения Свердловской области, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации государственной программы, в порядке, установленном в государственных программах в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим порядком и иными нормативными правовыми актами Свердловской области;
органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в случае, если государственной программой предусматривается предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
Объекты капитального строительства (реконструкции) указываются в перечне объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций, который оформляется в виде приложения N 3 к государственной программе (форма приведена в приложении N 4 к настоящему порядку) и должен содержать следующие сведения об объектах капитального строительства (реконструкции):
наименование объекта капитального строительства (реконструкции);
адрес объекта;
форма собственности;
сметная стоимость объекта (в текущих ценах на момент составления проектно-сметной документации и в ценах соответствующих лет реализации проекта);
сроки строительства (реконструкции);
объемы финансирования.
В случае если государственная программа Свердловской области включает в себя подпрограммы, в перечне объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций (форма приведена в приложении N 4 к настоящему порядку) объекты капитального строительства (реконструкции) группируются по каждой подпрограмме с указанием ее наименования.
В государственные программы на очередной год не включаются инвестиционные проекты, не прошедшие оценку на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, и (или) получившие отрицательную оценку по результатам проверки, проводимой Министерством экономики Свердловской области в порядке, установленном постановлением Правительства Свердловской области от 06.09.2007 N 872-ПП "О проведении проверок инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, и достоверности определения сметной стоимости таких инвестиционных проектов", на стадии согласования проекта постановления Правительства Свердловской области об утверждении государственной программы или внесения изменений в действующую государственную программу Свердловской области.
В случае если в государственной программе предусматривается предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства (реконструкции) или приобретение объектов недвижимого имущества, в плане мероприятий по выполнению государственной программы (приложение N 2 к государственной программе) указывается общий размер таких субсидий.
После проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства (реконструкции) на очередной финансовый год перечень объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций (приложение N 3 к государственной программе) дополняется соответствующими объектами капитального строительства (реконструкции) в срок, не превышающий 20 календарных дней с момента подписания протокола о результатах отбора;
5) четвертый раздел государственной программы "Межбюджетные трансферты" должен содержать перечень межбюджетных трансфертов, предоставление которых планируется в рамках государственной программы.
Для предоставления субсидий местным бюджетам (за исключением субсидий на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств) должен предусматриваться порядок отбора муниципальных образований и порядок предоставления субсидий.
Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий должен содержать следующую информацию:
задачи, на решение которых направляются субсидии;
критерии и сроки отбора муниципальных образований, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии;
перечень необходимых документов, сроки подачи муниципальными образованиями заявок на участие в отборе;
процедуру проведения отбора.
Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета должен содержать следующую информацию:
цель предоставления субсидий;
уровень (долю) софинансирования, методику расчета субсидий местным бюджетам;
условия и сроки предоставления субсидий;
форму, порядок и сроки заключения соглашений о предоставлении субсидий;
о контроле за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий;
сроки и формы отчетности.
Для предоставления субсидий на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств должны предусматриваться порядок, сроки и критерии отбора муниципальных образований, цели и условия предоставления субсидий.
Для предоставления иных межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций) должны предусматриваться условия и порядок их предоставления.
Порядки отбора муниципальных образований и предоставления межбюджетных трансфертов оформляются в виде приложений к государственной программе.
Условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области.
10. Расходы областного бюджета на финансирование расходов по обеспечению исполнения полномочий ответственного исполнителя выделяются:
1) если государственная программа не имеет подпрограмм - в отдельное направление "Общепрограммные расходы";
2) если в составе государственной программы имеются подпрограммы - в отдельную подпрограмму ( "Обеспечение реализации государственной программы "наименование государственной программы").
Глава 3. Этапы формирования и утверждения государственной программы
11. Государственные программы разрабатываются на основании перечня государственных программ, утверждаемого распоряжением Правительства Свердловской области.
Перечень государственных программ формируется и корректируется Министерством экономики Свердловской области на основании предложений исполнительных органов государственной власти Свердловской области о разработке государственных программ (далее - Предложения).
В Предложениях должны содержаться:
1) наименование государственной программы;
2) наименование ответственного исполнителя государственной программы;
3) краткое обоснование необходимости принятия государственной программы;
4) предложения о предельном объеме финансирования государственной программы и планируемых источниках ее финансирования.
Министерство экономики Свердловской области по результатам рассмотрения Предложений формирует и представляет для утверждения в Правительство Свердловской области проект Перечня государственных программ.
Перечень государственных программ содержит:
1) наименования государственных программ;
2) наименования ответственных исполнителей государственных программ.
В случае если на федеральном уровне утверждена и реализуется государственная программа Российской Федерации, направленная на достижение целей, относящихся к предмету совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, может быть разработана аналогичная государственная программа Свердловской области.
12. Ответственный исполнитель осуществляет разработку проекта государственной программы в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными совместным приказом Министерства экономики Свердловской области и Министерства финансов Свердловской области.
Разработка проекта государственной программы и (или) внесение изменений в действующую государственную программу осуществляется с использованием программного комплекса "Информационная система управления финансами" (далее - программный комплекс "ИСУФ").
13. Проект государственной программы подлежит общественному обсуждению. Ответственный исполнитель государственной программы размещает в сети Интернет на своем официальном сайте проект государственной программы, информацию о порядке направления замечаний и предложений к проекту государственной программы.
Период проведения общественного обсуждения проекта государственной программы должен составлять не менее 7 календарных дней и не превышать 30 календарных дней.
По завершении общественного обсуждения проект государственной программы оформляется в виде проекта постановления Правительства Свердловской области об утверждении государственной программы, к которому прикладывается информация о результатах проведенного общественного обсуждения проекта государственной программы (форма приведена в приложении N 5 к настоящему порядку).
14. Проект государственной программы направляется в Министерство финансов Свердловской области и Министерство экономики Свердловской области в срок, установленный правовым актом Правительства Свердловской области, регламентирующим порядок и сроки составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Проект государственной программы представляется в Министерство финансов Свердловской области на согласование в части обоснованности финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета и в Министерство экономики Свердловской области для согласования в части:
1) соответствия целей, задач и показателей государственной программы, а также направления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляемого в рамках государственной программы, стратегическим документам, указанным в пункте 7 настоящего порядка;
2) соответствия государственной программы требованиям настоящего порядка к форме и содержанию государственной программы.
В процессе согласования Министерство экономики Свердловской области и Министерство финансов Свердловской области вправе запрашивать у ответственного исполнителя государственной программы дополнительные обоснования (расшифровки) необходимых финансовых ресурсов на реализацию государственной программы, а также оценки степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования на показатели государственной программы (подпрограмм), в том числе на сроки и ожидаемые мероприятия государственной программы (подпрограмм).
Срок согласования Министерством финансов Свердловской области и Министерством экономики Свердловской области проекта государственной программы не должен превышать 15 календарных дней.
При наличии замечаний вышеуказанные органы готовят заключения на проект государственной программы. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней дорабатывает проект государственной программы.
При отсутствии замечаний по проекту государственной программы ответственный исполнитель представляет в Министерство экономики Свердловской области и Министерство финансов Свердловской области проект постановления Правительства Свердловской области об утверждении государственной программы.
15. Проект постановления Правительства Свердловской области об утверждении государственной программы и (или) внесении изменений в государственную программу до направления на согласование в Юридическое управление Правительства Свердловской области направляется в Счетную палату Свердловской области для проведения экспертизы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
При направлении проекта постановления Правительства Свердловской области об утверждении государственной программы и (или) внесении изменений в государственную программу в Юридическое управление Правительства Свердловской области к нему прилагается копия заключения Счетной палаты Свердловской области.
16. Государственная программа утверждается постановлением Правительства Свердловской области в срок, установленный правовым актом Правительства Свердловской области, регламентирующим порядок и сроки составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. В список рассылки постановлений Правительства Свердловской области об утверждении государственной программы и (или) внесении изменений в государственную программу Свердловской области в обязательном порядке включаются Министерство экономики Свердловской области и Министерство финансов Свердловской области.
После принятия закона Свердловской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период ответственный исполнитель обеспечивает приведение государственной программы в соответствие с законом об областном бюджете на соответствующий год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления в силу указанного закона, при внесении в него изменений - не позднее одного месяца со дня вступления в силу изменений.
17. Ответственный исполнитель организует размещение текста утвержденной государственной программы в сети Интернет на своем официальном сайте и в программном комплексе "Информационная система управления финансами" не позднее 14 календарных дней со дня утверждения государственной программы или внесения изменений в государственную программу.
18. Министерство экономики Свердловской области осуществляет ведение реестра государственных программ и реестра объектов капитального строительства (реконструкции).
Реестр объектов капитального строительства (реконструкции) формируется на основе информации, содержащейся в приложениях N 2 и 3 к государственной программе Свердловской области.
Ежегодно Министерство экономики Свердловской области направляет в Министерство финансов Свердловской области реестр государственных программ в срок, установленный правовым актом Правительства Свердловской области, регламентирующим порядок и сроки составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
19. Проект постановления о внесении изменений в государственную программу проходит последовательное согласование в Министерстве финансов Свердловской области и Министерстве экономики Свердловской области.
Срок согласования Министерством финансов Свердловской области и Министерством экономики Свердловской области изменений в государственную программу не должен превышать 15 календарных дней.
Подготовка заключений Министерством экономики Свердловской области и Министерством финансов Свердловской области предусматривается при наличии замечаний указанных органов исполнительной власти к проекту постановления Правительства Свердловской области о внесении изменений в государственную программу.
20. Основаниями для внесения изменений в государственную программу являются:
1) приведение государственной программы в соответствие с законом о бюджете;
2) получение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;
3) результаты проведенных отборов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование направлений "Прочие нужды" и "Капитальные вложения" на очередной финансовый год;
4) результаты проведенной оценки эффективности реализации государственной программы;
5) замечания Счетной палаты Свердловской области по результатам проведенной экспертизы государственной программы;
6) перераспределение средств между мероприятиями государственной программы в пределах утвержденного объема бюджетных ассигнований либо включение дополнительных мероприятий в план мероприятий по выполнению государственной программы, не требующих дополнительного финансового обеспечения;
7) уточнение и дополнение порядков отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и предоставления межбюджетных трансфертов;
8) корректировка мероприятий и целевых показателей государственной программы, текстовой части государственной программы.
Не допускается внесение изменений в государственную программу за истекший период реализации государственной программы.
Глава 4. Финансовое обеспечение реализации государственной программы
21. Финансовое обеспечение реализации государственной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, а также за счет средств, которые предполагается направить на выполнение мероприятий государственной программы из федерального, местного бюджетов и внебюджетных источников.
Расчет ассигнований областного бюджета на реализацию государственной программы осуществляется ответственным исполнителем государственной программы.
Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации государственной программы на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с планируемыми бюджетными ассигнованиями областного бюджета.
Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы на последующие годы устанавливаются:
1) в соответствии с параметрами соответствующих отраслевых стратегических документов;
2) на уровне, не превышающем уровень второго года планового периода (далее - предельный объем бюджетных ассигнований), при отсутствии соответствующих отраслевых стратегических документов.
Показатели финансового обеспечения реализации государственной программы, в том числе ее подпрограмм и мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных законом об областном бюджете, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации и Свердловской области для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
22. Объем расходов федерального и местного бюджетов на финансовое обеспечение реализации государственной программы определяется с учетом установленных государственными программами Российской Федерации (муниципальными программами) уровней софинансирования и объемов финансирования этих программ.
В случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, принятия нормативного правового акта или заключения соглашения с федеральными органами исполнительной власти, предусматривающего предоставление межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в областной бюджет сверх объемов, учтенных в государственной программе, не позднее двух месяцев после получения указанных средств, вступления в силу нормативного правового акта или заключения соглашения ответственный исполнитель представляет на утверждение Правительства Свердловской области проект постановления Правительства Свердловской области о внесении изменений в государственную программу, предусматривающий учет расходов на финансовое обеспечение реализации государственной программы за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение.
23. Средства, выделяемые из резервного фонда Правительства Свердловской области ответственному исполнителю на расходы по закрепленным за ним сферам деятельности, не включаются в государственную программу.
24. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ (подпрограмм) утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Глава 5. Реализация, оценка эффективности и контроль за выполнением государственной программы
25. Ответственный исполнитель государственной программы:
1) осуществляет текущее управление реализацией государственной программы;
2) обеспечивает разработку, реализацию и утверждение государственной программы, соответствующих нормативных правовых актов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, необходимых для реализации государственной программы, внесение изменений в государственную программу;
3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных государственной программой, утвержденных значений целевых показателей;
4) осуществляет мониторинг реализации государственной программы;
5) формирует отчеты о реализации государственной программы;
6) обеспечивает эффективное использование средств областного бюджета, выделяемых на реализацию государственной программы;
7) осуществляет функции государственного заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации государственной программы;
8) осуществляет полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию государственной программы;
9) осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, по вопросам предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям государственной программы Свердловской области, а также сбор, обобщение и анализ отчетности о выполнении мероприятий, на реализацию которых направлены субсидии из областного бюджета;
10) по запросам Министерства экономики Свердловской области и Министерства финансов Свердловской области представляет дополнительную информацию о реализации государственной программы.
26. Ответственный исполнитель государственной программы ежегодно в срок до 01 февраля направляет в Министерство экономики Свердловской области с использованием программного комплекса "ИСУФ" поквартальную разбивку утвержденных значений целевых показателей государственной программы на текущий год.
27. В целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля реализации государственной программы ответственным исполнителем может разрабатываться детальный план-график реализации государственной программы на очередной финансовый год, который утверждается приказом исполнительного органа государственной власти Свердловской области - ответственного исполнителя государственной программы.
28. Финансовый контроль за использованием бюджетных средств при реализации государственных программ возлагается на органы, уполномоченные осуществлять государственный финансовый контроль.
29. Ответственные исполнители ежеквартально в течение 25 дней после окончания отчетного периода направляют в Министерство экономики Свердловской области отчет о реализации государственной программы с использованием программного комплекса "ИСУФ" по формам согласно приложению N 6 к настоящему порядку.
Отчет, составленный по формам 2 и 3 приложения N 6 к настоящему порядку, до направления в Министерство экономики Свердловской области подлежит согласованию в Министерстве финансов Свердловской области в части полноты и правильности отражения в нем расходов областного бюджета.
К отчету прилагается пояснительная записка, которая содержит:
1) информацию о выполнении мероприятий государственной программы, запланированных к реализации в отчетном году. В отчете по итогам года указывается количество выполненных и невыполненных мероприятий, причины невыполнения мероприятий;
2) сведения о достижении целевых показателей государственной программы, запланированных к реализации в отчетном году. В отчете по итогам года указывается обоснование причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;
3) информацию о финансировании мероприятий государственной программы за счет всех источников;
4) предложения по дальнейшей реализации государственной программы.
30. В случае если после направления отчетности в Министерство экономики Свердловской области появляются более актуальные данные государственного статистического наблюдения по достижению значений целевых показателей государственной программы, ответственные исполнители направляют актуализированные данные в Министерство экономики Свердловской области.
31. Министерство финансов Свердловской области ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Министерство экономики Свердловской области информацию о финансировании государственных программ за счет средств областного бюджета по форме согласно приложению N 7 к настоящему порядку.
32. Министерство экономики Свердловской области анализирует информацию, представленную Министерством финансов Свердловской области, отчеты о реализации государственных программ, поступающие от ответственных исполнителей. На основе проведенного анализа формирует и представляет в Правительство Свердловской области доклад о ходе реализации государственных программ:
по итогам первого квартала текущего года - до 30 мая;
по итогам первого полугодия текущего года - до 30 августа;
по итогам третьего квартала текущего года (нарастающим итогом) - до 30 ноября.
33. По итогам предыдущего года Министерством экономики Свердловской области в срок до 20 марта проводится оценка эффективности реализации каждой государственной программы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации государственных программ Свердловской области (приложение N 8 к настоящему порядку), формируется доклад о реализации и оценке эффективности государственных программ Свердловской области.
По результатам оценки Министерство экономики Свердловской области готовит предложения:
1) об обеспечении финансирования государственной программы в полном объеме в очередном финансовом году;
2) о необходимости изменения государственной программы, начиная с очередного финансового года, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы;
3) о необходимости прекращения государственной программы, начиная с очередного финансового года.
Доклад о реализации и оценке эффективности государственных программ Свердловской области и предложения, подготовленные на основе проведенной оценки эффективности государственных программ Свердловской области, направляются в Правительство Свердловской области.
34. Доклады, указанные в пунктах 32, 33 настоящего порядка, подлежат размещению на официальном сайте Министерства экономики Свердловской области.
Приложение N 1
к Порядку
формирования и реализации
государственных программ
Свердловской области
Форма
Паспорт
государственной программы Свердловской области
"наименование государственной программы"
Ответственный исполнитель государственной программы Свердловской области "наименование государственной программы" (далее - государственная программа, государственная программа "наименование государственной программы") |
|
Сроки реализации государственной программы |
|
Цели и задачи государственной программы |
|
Перечень подпрограмм государственной программы (при их наличии) |
|
Перечень основных целевых показателей государственной программы |
|
Объемы финансирования государственной программы по годам реализации, тыс. рублей |
Всего: из них: областной бюджет: федеральный бюджет: местный бюджет: внебюджетные источники: |
Адрес размещения государственной программы в сети Интернет |
|
Приложение N 2
к Порядку
формирования и реализации
государственных программ
Свердловской области
Форма
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
реализации государственной программы
"наименование государственной программы"
N строки |
N цели, задачи, целевого показа-теля |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя реализации государственной программы |
Источник значений показателей |
||||||||||
первый год |
второй год |
третий год |
четвертый год |
пятый год |
шестой год |
седьмой год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||
1 |
1. |
Подпрограмма 1 |
|||||||||||||
2 |
1.1. |
Цель 1 |
|||||||||||||
3 |
1.1.1. |
Задача 1 |
|||||||||||||
4 |
1.1.1.1. |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
5 |
1.1.1.2. |
Целевой показатель 2... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
6 |
1.1.2. |
Задача 2 |
|||||||||||||
7 |
1.1.2.1. |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
8 |
1.1.2.2. |
Целевой показатель 2... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
9 |
2. |
Подпрограмма 2 |
|||||||||||||
10 |
2.2. |
Цель 2 |
|||||||||||||
11 |
2.2.1. |
Задача 1 |
|||||||||||||
12 |
2.2.1.1. |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
13 |
2.2.1.2. |
Целевой показатель 2... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
14 |
2.2.2. |
Задача 2 |
|||||||||||||
15 |
2.2.2.1. |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
16 |
2.2.2.2 |
Целевой показатель 2... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
17 |
3 |
Подпрограмма 3 |
|||||||||||||
18 |
3.3. |
Цель 3 |
|||||||||||||
19 |
3.3.1. |
Задача 1 |
|||||||||||||
20 |
3.3.1.1. |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
21 |
3.3.1.2. |
Целевой показатель 2... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку
формирования и реализации
государственных программ
Свердловской области
Форма
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
по выполнению государственной программы
"наименование государственной программы"
N строки |
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Номера целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
||||||||
всего |
первый год |
второй год |
третий год |
четвертый год |
пятый год |
шестой год |
седьмой год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1 |
Всего по государственной программе в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
2 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
3 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
4 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
5 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
6 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
7 |
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
8 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
9 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
10 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
11 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
12 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
13 |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
14 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
15 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
16 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
17 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
18 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
19 |
Прочие нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
20 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
21 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
22 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
23 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
24 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
25 |
Подпрограмма 1 |
||||||||||
26 |
Всего по подпрограмме 1 в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
... |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
1. Капитальные вложения |
||||||||||
|
Всего по направлению "Капитальные вложения" в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
1.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
||||||||||
|
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, всего* в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Иные капитальные вложения |
||||||||||
|
Мероприятие 1, всего из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2, всего из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
||||||||||
|
Всего по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
Мероприятие 3, всего из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 4, всего из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Прочие нужды |
||||||||||
|
Всего по направлению "Прочие нужды" в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
Мероприятие 5, всего из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 6, всего из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
||||||||||
|
Всего по подпрограмме 2 в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 3 ("обеспечивающая подпрограмма") |
||||||||||
|
Всего по подпрограмме 3 в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
Мероприятие 7, всего из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 8, всего из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Указывается общая сумма по направлению, пообъектная расшифровка
формируется в приложении N 4 "Перечень объектов капитального
строительства для бюджетных инвестиций" к государственной программе
Приложение N 4
к Порядку
формирования и реализации
государственных программ
Свердловской области
Форма
Перечень
объектов капитального строительства
(реконструкции) для бюджетных инвестиций
"наименование государственной программы"
N строки |
Наименование объекта капитального строительства (реконструкции)/ Источники расходов на финансирование объекта капитального строительства (реконструкции) |
Адрес объекта капитального строительства (реконструкции) |
Форма собственности |
Сметная стоимость объекта, тыс. рублей: |
Сроки строительства (реконструкции) (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
|||||||||
в текущих ценах (на момент составления проектно-сметной документации) |
в ценах соответствующих лет реализации проекта |
начало |
ввод (завершение) |
всего |
первый год |
второй год |
третий год |
четвертый год |
пятый год |
шестой год |
седьмой год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Подпрограмма 1 | |||||||||||||||
1 |
Объект 1* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Всего по объекту 1 в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Всего по объекту 2 в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
внебюджетные источники... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 | |||||||||||||||
1 |
Объект 1... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* В случае если по объекту предусматривается проведение
проектно-сметных работ, проведение государственной экспертизы
проектно-сметной документации, необходимо выделить указанные работы в
отдельные мероприятия в рамках каждого объекта. В случае если
продолжительность строительства (реконструкции) (проектно-сметных работ,
экспертизы проектно-сметной документации) превышает один год, необходимо
осуществить разбивку по каждому году его реализации
Приложение N 5
к Порядку
формирования и реализации
государственных программ
Свердловской области
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
о результатах проведенного в период
с __________ по __________
общественного обсуждения проекта
государственной программы
"наименование государственной программы"
N п/п |
Отправитель замечаний/ предложений |
Содержание замечаний/ предложений |
Информация о принятии/отклонении замечаний/предложений |
Причины отклонения замечаний/ предложений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку
формирования и реализации
государственных программ
Свердловской области
ОТЧЕТ
о реализации государственной программы
"наименование государственной программы"
Форма 1
Достижение целевых показателей
государственной программы за
_________________ 20__ (отчетный период)
N строки |
Цели, задачи и целевые показатели |
Единица измерения |
Значение целевого показателя* |
Процент выполнения |
Причины отклонений от планового значения |
|||
план (год) |
план (отчетный период) |
факт |
||||||
от годового значения |
от значения отчетного периода |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Цель |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Целевой показатель 3 |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Целевой показатель 4 |
|
|
|
|
|
|
|
* заполняется нарастающим итогом
Форма 2
Выполнение мероприятий
государственной программы
"наименование государственной программы"
за _________________ 20__ (отчетный период)
N строки |
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия, тыс. рублей |
выполнение с учетом экономии, процентов |
Информация о фактическом исполнении мероприятия |
||||||||||||||||||
план* |
факт (без учета экономии по результатам проведенных конкурсных процедур) |
выполнение, процентов |
экономия по результатам проведенных конкурсных процедур |
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||||||||||||
1 |
Всего по государственной программе в том числе |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
2 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
4 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
5 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
6 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
7 |
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
8 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
9 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
10 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
11 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
12 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
13 |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
14 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
15 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
16 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
17 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
18 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
19 |
Прочие нужды |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
20 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
21 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
22 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
23 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
24 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Подпрограмма 1 | ||||||||||||||||||||||
|
Всего по подпрограмме 1 в том числе |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
1. Капитальные вложения | ||||||||||||||||||||||
|
Всего по направлению "Капитальные вложения" в том числе |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
1.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства | ||||||||||||||||||||||
|
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, всего в том числе |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
1.2. Иные капитальные вложения | ||||||||||||||||||||||
|
Мероприятие 1, всего из них: |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | ||||||||||||||||||||||
|
Всего по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" в том числе |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
Мероприятие 2, всего из них: |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
Мероприятие 3, всего из них: |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3. Прочие нужды | ||||||||||||||||||||||
|
Всего по направлению "Прочие нужды" в том числе |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
Мероприятие 4, всего из них: |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
Мероприятие 5, всего из них: |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
федеральный бюджет... |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Подпрограмма 2 | ||||||||||||||||||||||
|
Всего по подпрограмме 2 в том числе |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
Мероприятие 6, всего из них: |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Подпрограмма 3 ("обеспечивающая подпрограмма") | ||||||||||||||||||||||
|
Всего по подпрограмме 3 в том числе |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
Мероприятие 7, всего из них: |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
Мероприятие 8, всего из них: |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
* В случае если на отчетную дату государственная программа не
приведена в соответствие с законом об областном бюджете, в графе 3
указываются расходы в соответствии с законом об областном бюджете в
редакции, действующей на отчетную дату.
Форма 3
ФИНАНСИРОВАНИЕ
объектов капитального строительства за счет всех источников
ресурсного обеспечения (ежеквартально нарастающим итогом)
за _________________ 20__ (отчетный период)
тыс. рублей | |||||||||||||||||||||
N строки |
Наименование объектов |
Всего, в том числе |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
|||||||||||||||
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|||||
1 |
Всего по государственной программе |
||||||||||||||||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
3 |
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
4 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
5 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Порядку
формирования и реализации
государственных программ
Свердловской области
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
о финансировании государственных программ Свердловской области
за счет средств областного бюджета в отчетном периоде
Номер строки |
Наименование государственной программы (подпрограммы) |
Планируемый объем бюджетных ассигнований в соответствии с законом об областном бюджете, тыс. рублей |
Планируемый объем бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом изменений, тыс. рублей |
Исполнение в отчетном периоде, тыс. рублей |
Исполнение в отчетном периоде в соответствии с законом об областном бюджете, процентов |
Исполнение в отчетном периоде в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом изменений, процентов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Итого в том числе: |
|
|
|
|
|
2 |
межбюджетные трансферты, поступающие из средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
3 |
Государственная программа Свердловской области "...", всего в том числе: |
|
|
|
|
|
4 |
межбюджетные трансферты, поступающие из средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
5 |
Подпрограмма 1 государственной программы Свердловской области "..." |
|
|
|
|
|
6 |
Подпрограмма 2 государственной программы Свердловской области "..." |
|
|
|
|
|
Приложение N 8
к Порядку
формирования и реализации
государственных программ
Свердловской области
Методика
оценки эффективности реализации государственных программ Свердловской области
Оценка эффективности реализации государственной программы Свердловской области (далее - государственная программа) проводится по двум направлениям:
1) оценка полноты финансирования (Q1);
2) оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2).
1. Оценка полноты финансирования (Q1) рассчитывается как соотношение запланированного объема расходов на государственную программу и фактического объема расходов за отчетный период (с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации государственной программы) (таблица 1).
Таблица 1
Шкала оценки полноты финансирования
Значение Q1 |
Оценка |
полное финансирование |
|
неполное финансирование |
|
увеличенное финансирование |
|
существенное недофинансирование |
|
чрезмерное финансирование |
2. Оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) рассчитывается как среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей государственной программы за отчетный период (таблица 2).
Таблица 2
Шкала оценки достижения плановых значений целевых показателей
Значение Q2 |
Оценка |
высокая результативность |
|
средняя результативность (недовыполнение плана) |
|
средняя результативность (перевыполнение плана) |
|
низкая результативность (существенное недовыполнение плана) |
|
низкая результативность (существенное перевыполнение плана) |
3. Оценка эффективности реализации государственной программы в отчетном периоде осуществляется путем анализа полученных значений полноты финансирования (Q1) и оценки достижения плановых значений целевых показателей (Q2) при помощи результирующей шкалы оценки эффективности государственной программы (таблица 3).
В годовом отчете о ходе реализации государственной программы приводится значение оценки эффективности государственной программы (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой государственной программы, изложенные в соответствующих разделах таблицы 3.
Таблица 3
Результирующая шкала оценки эффективности государственной программы
|
|||||
Оценка - 5. Высокая эффективность государственной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности государственной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности государственной программы |
Оценка - 1. Низкий уровень эффективности государственной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности государственной программы |
|
|
возможен пересмотр государственной программы в части корректировки целевых показателей (уменьшение плановых значений) или выделения дополнительного финансирования |
возможен пересмотр государственной программы в части высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие государственные программы |
необходима существенная корректировка государственной программы в части пересмотра значений целевых показателей, увеличения объема финансирования, перечня программных мероприятий, системы управления. При ограниченности финансовых ресурсов целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении реализации государственной программы |
возможен пересмотр государственной программы в части корректировки целевых показателей, высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие государственные программы |
|
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности государственной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности государственной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности государственной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности государственной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности государственной программы |
|
возможен пересмотр государственной программы в части высвобождения ресурсов и перенос их на следующие периоды или на другие государственные программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр государственной программы в части корректировки целевых показателей и/или выделения дополнительного финансирования |
необходим пересмотр государственной программы в части изменения целевых показателей (увеличение плановых значений), в части сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие государственные программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонения от плановых значений. Возможен пересмотр государственной программы в части корректировки целевых показателей, выделения дополнительного финансирования. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении государственной программы |
необходим пересмотр государственной программы в части изменения целевых показателей, сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие государственные программы |
|
Оценка - 3. Средний уровень эффективности государственной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности государственной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности государственной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность государственной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности государственной программы |
|
некорректно спланирован объем финансирования. Возможен пересмотр государственной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений) или увеличения финансирования на следующий период |
необходим пересмотр государственной программы в части уменьшения финансирования, сокращения срока реализации, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления |
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плановых значений. Необходима корректировка государственной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования, причин отклонений от плана |
целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении реализации государственной программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр государственной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения финансирования |
|
Оценка - 2. Уровень эффективности государственной программы ниже среднего |
Оценка - 1. Низкая эффективность государственной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности государственной программы ниже среднего |
Оценка - 2. Уровень эффективности государственной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности государственной программы |
|
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр государственной программы в части уменьшения предусмотренного в следующих периодах финансирования и/или сокращения срока реализации государственной программы, корректировки перечня программных мероприятий, оптимизации системы управления |
необходим пересмотр государственной программы в части корректировки значений целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, пересмотр плана мероприятий и оптимизации системы управления |
некорректно спланирован объем финансирования и даны прогнозы значений целевых показателей. Необходим пересмотр государственной программы в части уменьшения финансирования и корректировки целевых показателей |
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плана. Необходима корректировка государственной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования причин отклонений от плана. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении реализации государственной программы |
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр государственной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения объема финансирования, сокращения срока реализации государственной программы; корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления |
|
Оценка - 1. Низкая эффективность государственной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность государственной программы |
Оценка - 1. Низкая эффективность государственной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность государственной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности государственной программы ниже среднего |
|
необходим пересмотр государственной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, увеличения сроков реализации |
целесообразно поставить вопрос о существенном пересмотре или досрочном прекращении реализации государственной программы |
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр государственной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, системы управления, пересмотра плановых значений целевых показателей |
государственную программу следует досрочно завершить |
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр государственной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, пересмотр плановых значений целевых показателей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 17 сентября 2014 г. N 790-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru/) опубликование N 6600201409220002 от 22 сентября 2014 г.; в "Областной газете" от 23 сентября 2014 г. N 174(7497); на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) от 23 сентября 2014 г.; от 16 сентября 2014 г.; в "Собрании законодательства Свердловской области" от 31 октября 2014 г. N 9-1 (2014), ст. 1319
Постановлением Правительства Свердловской области от 31 августа 2023 г. N 622-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 17 ноября 2022 г. N 769-ПП
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 13 августа 2020 г. N 536-ПП
Изменения вступают в силу с 14 августа 2020 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 2 июля 2020 г. N 445-ПП
Изменения вступают в силу с 3 июля 2020 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 3 августа 2017 г. N 563-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Свердловской области от 29 июня 2016 г. N 459-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Свердловской области от 5 августа 2015 г. N 702-ПП
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Подпункт 14 пункта 1 названного постановления вступает в силу с 1 января 2016 г.