7 мая, 25 декабря 2014 г., 26 марта 2015 г.
В целях реализации Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии", в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 12 Областного закона от 4 ноября 1995 года N 31-ОЗ "О Правительстве Свердловской области", распоряжением Правительства Свердловской области от 04.09.2013 N 1362-РП "Об утверждении Перечня государственных программ Свердловской области, подлежащих разработке в 2013 году", руководствуясь Порядком формирования и реализации государственных программ Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 13.08.2013 N 1009-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области и внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 17.09.2010 N 1347-ПП "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ", Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить государственную программу Свердловской области "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия Свердловской области до 2020 года" (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства |
Д.В. Паслер |
Государственная программа
Свердловской области "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия Свердловской области до 2020 года"
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 24 октября 2013 г. N 1299-ПП)
7 мая, 25 декабря 2014 г., 26 марта 2015 г.
Постановлением Правительства Свердловской области от 26 марта 2015 г. N 212-ПП в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
государственной программы Свердловской области "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия Свердловской области до 2020 года"
Ответственный исполнитель государственной программы Свердловской области "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия Свердловской области до 2020 года" (далее - государственная программа, государственная программа "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия Свердловской области до 2020 года") |
Департамент ветеринарии Свердловской области |
Сроки реализации государственной программы |
2014-2020 годы |
Цели и задачи государственной программы |
Цель 1. Обеспечение стойкого эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Свердловской области Задачи: 1. Предупреждение и ликвидация болезней животных и их лечение. 2. Обеспечение безопасности продуктов животноводства в ветеринарно-санитарном отношении. 3. Защита населения от болезней, общих для человека и животных. Цель 2. Обеспечение исполнения Департаментом ветеринарии Свердловской области полномочий в сфере ветеринарии. Задачи: 1. Координация деятельности государственных учреждений ветеринарии, подведомственных Департаменту ветеринарии Свердловской области. 2. Осуществление Департаментом ветеринарии Свердловской области регионального государственного ветеринарного надзора. 3. Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Свердловской области |
Перечень подпрограмм государственной программы |
нет |
Перечень основных целевых показателей государственной программы |
1) доля проведенных противоэпизоотических мероприятий от общего количества предусмотренных мероприятий; 2) доля выявленных больных животных от общего числа исследованных животных на заразные и особо опасные болезни; 3) доля мероприятий по проведению ветеринарно-санитарной экспертизы при ввозе, хранении, переработке и реализации животноводческой продукции, осуществленных с соблюдением ветеринарно-санитарных требований, от общего числа мероприятий по проведению ветеринарно-санитарной экспертизы при ввозе, хранении, переработке и реализации животноводческой продукции; 4) доля лабораторных и радиологических исследований, проведенных в соответствии с требованиями ветеринарного законодательства, от общего числа проведенных лабораторных и радиологических исследований; 5) доля приведенных в надлежащее ветеринарно-санитарное состояние сибиреязвенных скотомогильников от общего числа подлежащих приведению в надлежащее ветеринарно-санитарное состояние; 6) уровень показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств областного бюджета; 7) доля проведенных плановых проверок в процентах от общего количества запланированных проверок; 8) доля проверок, по результатам которых приняты меры (возбуждены дела об административных правонарушениях, наложены административные наказания), от общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения; 9) доля заявителей, зарегистрированных в установленные сроки в качестве специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Свердловской области, от общего числа обратившихся за предоставлением услуги и имеющих право заниматься данной деятельностью; 10) доля проведенных мониторинговых исследований на африканскую чуму свиней от общего количества запланированных исследований |
Объемы финансирования государственной программы по годам реализации |
всего: 2970158,9 тыс. рублей, в том числе областной бюджет: 2014 год - 367127,0 тыс. рублей; 2015 год - 418855,3 тыс. рублей; 2016 год - 428324,8 тыс. рублей; 2017 год - 435237,4 тыс. рублей; 2018 год - 440204,8 тыс. рублей; 2019 год - 440204,8 тыс. рублей; 2020 год - 440204,8 тыс. рублей |
Адрес размещения государственной программы в сети Интернет |
http://vet.midural.ru/ |
Постановлением Правительства Свердловской области от 26 марта 2015 г. N 212-ПП в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Свердловской области
Государственная программа "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия Свердловской области до 2020 года" разработана в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года, одобренной постановлением Правительства Свердловской области от 27.08.2008 N 873-ПП "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года", и направлена на решение социально значимых проблем в сфере ветеринарии Свердловской области.
Основной целью социально-экономического развития Свердловской области до 2020 года является повышение качества жизни и благосостояния населения на основе устойчивого роста экономики Свердловской области.
К ключевым задачам социально-экономического развития Свердловской области относится повышение качества и стандартов жизни населения, создание благоприятных условий для долгой, безопасной, здоровой и благополучной жизни граждан.
Эпизоотическое и ветеринарно-санитарное благополучие - один из факторов, определяющих социально-экономическую ситуацию в регионе, перспективы его развития. Благополучие способствует стабильному развитию, повышению рентабельности животноводства и перерабатывающих отраслей.
Департамент ветеринарии Свердловской области, являясь уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области ветеринарии, и подведомственные ему государственные учреждения ветеринарии Свердловской области осуществляют на территории Свердловской области мероприятия по предупреждению и ликвидации заразных и массовых незаразных болезней животных, их лечению, выпуск полноценной в ветеринарном отношении продукции животноводства, защите населения от болезней, общих для человека и животных.
Решение задач, поставленных перед сельскохозяйственными предприятиями Свердловской области по наращиванию численности поголовья скота и птицы, повышению их продуктивности, увеличению объемов производства мяса, молока и другой животноводческой продукции, невозможно без поддержания ветеринарного благополучия. Поголовье крупного рогатого скота, свиней сокращается, и возникновение эпизоотии особо опасных болезней животных и птиц неминуемо приведет к уничтожению животноводства.
Угрозу для здоровья животных и человека представляют болезни, общие для человека и животных, регистрируемые среди сельскохозяйственных животных.
В настоящее время в Свердловскую область из других регионов Российской Федерации и иностранных государств поступает значительное количество партий продуктов и сырья животного происхождения, животных, птицы, генетического материала и других грузов, подконтрольных государственной ветеринарной службе. В связи с этим возросла угроза заноса и широкого распространения возбудителей опасных болезней животных, в том числе общих для человека и животных.
Усиление межгосударственной миграции населения, расширение обмена грузами, подконтрольными государственной ветеринарной службе, вовлечение в торгово-экономическое сотрудничество все большего количества стран мира с различной эпизоотической обстановкой ведет к прогрессивно ухудшающейся эпизоотической обстановке в Российской Федерации.
Заразные болезни животных в настоящее время представляют реальную угрозу для сельского хозяйства Свердловской области. Экономический ущерб, наносимый в результате появления и распространения очагов заразных болезней животных, складывается из прямых потерь по ликвидации очагов, изъятия и уничтожения опасной для жизни и здоровья граждан продукции, а также ограничений в торговле и измеряется сотнями миллионов рублей.
Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии" определены полномочия органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
К полномочиям Свердловской области в сфере ветеринарии относятся:
1) участие в реализации федеральных мероприятий;
2) организация проведения на территории Свердловской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению;
3) защита населения от болезней, общих для человека и животных, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации;
4) регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью;
5) контроль деятельности специалистов в области ветеринарии;
6) решение иных вопросов в области ветеринарии, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации.
К полномочиям Российской Федерации в области ветеринарии, переданным для осуществления органам государственной власти Свердловской области, относятся:
1) установление ограничительных мероприятий (карантина) на территории Свердловской области;
2) отмена ограничительных мероприятий (карантина) на территории Свердловской области.
Полномочия Российской Федерации по установлению и отмене ограничительных мероприятий (карантина) на территории Свердловской области переданы без предоставления субвенций из федерального бюджета.
В последние годы в Свердловской области сложилась стабильная эпизоотическая обстановка по заразным и массовым незаразным болезням животных, что благоприятствует развитию общественного и индивидуального животноводства и создает условия для дальнейшего роста производства и реализации безопасной в ветеринарно-санитарном отношении продукции животного происхождения.
Устойчивое благополучие Свердловской области по заразным и массовым незаразным болезням животных достигнуто в значительной мере посредством эффективного осуществления государственными учреждениями ветеринарии Свердловской области комплекса противоэпизоотических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения инфекционных болезней животных, включая болезни, общие для человека и животных.
В 2012 году государственной ветеринарной службой Свердловской области проведено 2277164 диагностических исследования, в результате которых выявлено 2403 инфекционных и инвазионных заболевания животных. В первом полугодии 2013 года проведено 1367677 диагностических исследований, выявлено 1599 инфекционных и инвазионных заболеваний животных. На территории Свердловской области в 2012 году было объявлено 77 неблагополучных пунктов по особо опасным и карантинным заболеваниям животных, в первом полугодии 2013 года - 54 неблагополучных пункта. Своевременное выявление и проведение соответствующих ветеринарных мероприятий позволило в кратчайшие сроки ликвидировать вспышки заболеваний и не допустить их дальнейшего распространения.
В результате ежегодного осуществления государственными учреждениями ветеринарии Свердловской области диагностических исследований, вакцинаций и профилактических обработок животных против заразных болезней, а также проведения на животноводческих фермах (комплексах) и других объектах животноводства ветеринарно-санитарных мероприятий (дезинфекции, дезинсекции, дератизации, дезинвазии), связанных с выявлением и уничтожением возбудителей инфекций и инвазий во внешней среде, на территории Свердловской области в течение 5 последних лет не было зарегистрировано ни одного случая заболевания животных такими опасными болезнями, как сибирская язва, бруцеллез, лептоспироз, высокопатогенный грипп птиц, классическая чума свиней, сап лошадей, оспа и брадзот овец, трихинеллез свиней, наносящими в случае их массового возникновения значительный экономический ущерб сельскохозяйственному производству, а также представляющими угрозу жизни и здоровью населения Свердловской области.
В Российской Федерации, особенно в южных регионах, в последние годы зарегистрирован рост заразных болезней животных, в том числе опасных и особо опасных, завезенных из зарубежных стран, что не дает гарантий сохранения ветеринарно-санитарного благополучия Свердловской области.
Угрозу ветеринарно-санитарному благополучию Свердловской области представляет целый ряд причин и факторов риска:
1) общее ухудшение эпизоотической ситуации в Российской Федерации;
2) наличие почвенных очагов инфекций на территории Свердловской области;
3) цикличность карантинных и особо опасных болезней животных;
4) занос возбудителей болезней животных на территорию Свердловской области (риски биолого-социального характера).
Общее ухудшение эпизоотической ситуации увеличивает угрозу заноса на территорию Свердловской области возбудителей болезней животных, в том числе и экзотических для России. С ростом импорта в Российскую Федерацию скота, племенного материала, продуктов животноводства, кормов и кормовых добавок риски существенно возрастают. Ежегодно в Свердловскую область ввозится 50 тыс. тонн импортного мясосырья, 60 тыс. тонн рыбы и гидробионтов. Причем сырье поступает как непосредственно из-за границы, так и из соседних регионов. Нередко складские мощности используются как объекты по передержке товаров. Все это существенно увеличивает угрозу заноса возбудителей и возникновения на территории Свердловской области очагов инфекционных болезней животных, в том числе опасных и для людей.
С момента внедрения в Свердловской области Уральской системы оздоровительных противолейкозных мероприятий (с 1992 года), разработанной с участием научных сотрудников государственного научного учреждения "Уральский научно-исследовательский ветеринарный институт Российской академии сельскохозяйственных наук", удалось полностью ликвидировать лейкоз в 641 неблагополучном пункте. Несмотря на принимаемые меры по своевременному охвату диагностическими исследованиями на лейкоз всего поголовья крупного рогатого скота (как общественного, так и индивидуального) и увеличению объемов проводимых в неблагополучных по этому заболеванию пунктах специальных ветеринарных мероприятий, остаются неоздоровленными три сельскохозяйственные организации Свердловской области.
Большинство инфекционных болезней имеют строго выраженную цикличность. Возникновение заболевания повлечет введение карантина (особого режима) на значительной территории, что наряду с ущербом от гибели животных и потерей их продуктивности повлечет большие экономические издержки от ограничения деятельности хозяйствующих субъектов и возмещение ущерба.
Среди многообразия зоонозных инфекционных заболеваний бешенство остается одной из серьезных проблем на территории Российской Федерации, в том числе Свердловской области, которая является стационарно неблагополучной по бешенству (66 процентов случаев от зарегистрированных особо опасных заболеваний животных на территории Свердловской области в 2012 году, в первом полугодии 2013 года - 29 процентов). На протяжении ряда лет в разных районах Свердловской области возникают очаги этого опасного заболевания, переносчиками которого в природе являются дикие плотоядные животные (лисицы, барсуки, енотовидные собаки, волки), а в городских условиях бродячие собаки и кошки. В связи с чем государственными учреждениями ветеринарии Свердловской области предприняты меры по повсеместному охвату профилактическими прививками против бешенства, помимо собак и кошек, всего поголовья крупного рогатого скота, принадлежащего юридическим и физическим лицам, а также диких хищников в зонах стационарного неблагополучия по бешенству. Это позволит при условии регулярной и своевременной вакцинации значительно улучшить эпизоотическую ситуацию по бешенству на территории Свердловской области.
Высока вероятность новых вспышек инфекционных болезней животных в ранее неблагополучных пунктах по сибирской язве. Проблема биологической опасности сибиреязвенных скотомогильников и отдельных захоронений сибиреязвенных трупов животных существует не одну сотню лет и напрямую связана с биологической особенностью перехода возбудителя сибирской язвы в споровую форму, устойчивую к воздействию многих физических, химических и биологических факторов. Чрезвычайно высокая устойчивость сибиреязвенных спор является основной причиной формирования почвенных очагов сибирской язвы. Везде, где животные погибали от сибирской язвы и (или) производились захоронения, сжигание сибиреязвенных трупов, происходило обсеменение почвы сибиреязвенными спорами, и, как следствие, формировался почвенный очаг сибирской язвы. На территории Свердловской области зарегистрировано 72 сибиреязвенных захоронения (Алапаевский район - 5, Артемовский район - 1, Артинский район - 2, Байкаловский район - 8, город Березовский - 1, Верхотурский уезд - 1, Ирбитский район - 7, Красноуфимский район - 1, Пышминский район - 1, Серовский район - 1, Слободо-Туринский район - 23, Сысертский район - 7, Тугулымский район - 9, Туринский район - 1, город Екатеринбург - 4). Последнее захоронение животного, погибшего от сибирской язвы, зарегистрировано на территории Алапаевского района в 1984 году. Заболеваемость сибирской язвой среди людей на территории Свердловской области не регистрировалась с 1979 года.
Населенный пункт, в котором когда-либо регистрировались случаи заболевания животного или людей сибирской язвой, считается стационарно неблагополучным. В связи с высокой вероятностью возникновения сибирской язвы необходимо проведение двукратной вакцинации восприимчивого поголовья животных в стационарно неблагополучных пунктах.
Для обеспечения эпизоотического благополучия в Свердловской области Департаментом ветеринарии Свердловской области (далее - Департамент) планируется в 2014-2016 годах осуществление мероприятий по приведению в надлежащее ветеринарно-санитарное состояние 14 сибиреязвенных скотомогильников и определению эпидемиологической безопасности территорий, прилегающих к сибиреязвенным скотомогильникам, в отношении 44 сибиреязвенных скотомогильников без точных данных о характере и месте захоронения трупов в местностях, где регистрировались случаи заболевания животных сибирской язвой.
Данные мероприятия в 2012-2013 годах проводились в рамках областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса и сельских населенных пунктов Свердловской области ("Уральская деревня")" на 2012-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 27.10.2011 N 1453-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса и сельских населенных пунктов Свердловской области ("Уральская деревня")" на 2012-2015 годы". В части подпрограммы "Устойчивое развитие сельских населенных пунктов Свердловской области" проводилась работа по приведению в надлежащее ветеринарно-санитарное состояние 72 сибиреязвенных скотомогильников.
Существующая угроза заноса в Свердловскую область из других регионов таких особо опасных болезней животных, как бруцеллез, туберкулез, ящур, африканская и классическая чума свиней, оспа овец, трихинеллез свиней, требует принятия учреждениями ветеринарии Свердловская области мер по карантинированию всех поступающих в область животных, их профилактической вакцинации и диагностическому обследованию, обязательному ветеринарному освидетельствованию завозимых в Свердловскую область кормов, кормовых добавок, продукции животного происхождения, а также осуществлению постоянного и эффективного эпизоотического мониторинга в целях адекватного реагирования на возникающие риски биолого-социального характера.
В сравнении с другими регионами в Свердловской области обеспечивается стабильная тенденция эпизоотического благополучия. Сравнительная информация по заболеваниям животных опасными болезнями приведена в таблицах 1-4.
Сравнительная информация по заболеваниям животных опасными болезнями (1)
Африканская чума свиней, количество выявленных случаев
Таблица 1
Наименование региона |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
За 6 месяцев 2013 года |
Краснодарский край |
24 |
6 |
15 |
26 |
1 |
Ростовская область |
31 |
31 |
8 |
1 |
4 |
Волгоградская область |
7 |
0 |
3 |
13 |
15 |
Тверская область |
0 |
0 |
10 |
56 |
16 |
Воронежская область |
0 |
0 |
0 |
0 |
34 |
Свердловская область |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Туберкулез, количество выявленных случаев
Таблица 2
Наименование региона |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
За 6 месяцев 2013 года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Краснодарский край |
0 |
4 |
0 |
1 |
0 |
Ростовская область |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Волгоградская область |
0 |
8 |
0 |
0 |
0 |
Тверская область |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Воронежская область |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Свердловская область |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Классическая чума свиней, количество выявленных случаев
Таблица 3
Наименование региона |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
За 6 месяцев 2013 года |
Краснодарский край |
1 |
0 |
6 |
0 |
0 |
Ростовская область |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Волгоградская область |
3 |
4 |
0 |
1 |
0 |
Тверская область |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Воронежская область |
0 |
6 |
0 |
0 |
0 |
Свердловская область |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бруцеллез, количество выявленных случаев
Таблица 4
Наименование региона |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
За 6 месяцев 2013 года |
Краснодарский край |
0 |
112 |
240 |
168 |
7 |
Ростовская область |
0 |
858 |
803 |
557 |
214 |
Волгоградская область |
0 |
207 |
85 |
45 |
176 |
Тверская область |
0 |
12 |
0 |
0 |
0 |
Воронежская область |
238 |
488 |
0 |
0 |
10 |
Свердловская область |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
(1) По информации с официального сайта Россельхознадзора www.fsvps.ru /Эпизоотическая ситуация в Российской Федерации/Отчеты страны за год
В соответствии с Положением о системе государственного ветеринарного контроля радиоактивного загрязнения объектов ветеринарного надзора в Российской Федерации, с учетом радиационной обстановки, сложившейся на территории страны в результате аварийных выбросов радиоактивных веществ в окружающую среду, на основании анализа данных об уровнях содержания радиоактивных веществ в кормах, сырье и продуктах животного происхождения, оценки размещения радиационно опасных объектов, на территории Свердловской области организован и проводится ветеринарный радиологический контроль с целью уменьшения дозовой нагрузки на животных и человека путем максимально возможного снижения уровня радиоактивного загрязнения кормов и продукции животноводства.
Государственный ветеринарный надзор за соблюдением ветеринарно-санитарных требований по обеспечению получения радиационно безопасной, нормативно или экологически чистой сельскохозяйственной продукции, в том числе сырья и кормов, осуществляется на всех этапах производства, заготовки (на предприятиях, в хозяйствах), переработки (на мясокомбинатах, молокозаводах, фабриках по первичной обработке шерсти и иных предприятиях), хранения (хладокомбинатах), обращения (при транспортировании всеми видами транспорта, импорте, экспорте) и реализации (на рынках).
Государственный ветеринарный надзор за содержанием радиоактивных веществ в сельскохозяйственной продукции и выполнением специальных ветеринарных мероприятий осуществляется в виде планового периодического, планового систематического, внепланового оперативного контроля, сплошного обследования и проверок.
Ветеринарное благополучие определяет инвестиционную привлекательность животноводческих хозяйств, создает условия для развития в Свердловской области спорта, туризма, проведения сельскохозяйственных семинаров, выставок, ярмарок.
Таким образом, перечень задач, определенных государственной программой, полностью обеспечивает реализацию полномочий Свердловской области по вопросам ветеринарии, решение задач по улучшению социально-экономической ситуации и повышению уровня жизни населения.
Для стабилизации эпизоотической ситуации в Свердловской области в государственной программе предусматривается:
1) обеспечение полномочий Департамента;
2) обеспечение деятельности государственного казенного учреждения Свердловской области "Свердловская областная ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных";
3) обеспечение деятельности государственных бюджетных учреждений ветеринарии Свердловской области, в том числе выполнение государственного задания;
4) выполнение работ по приведению в надлежащее ветеринарно-санитарное состояние сибиреязвенных скотомогильников.
Финансовое обеспечение подведомственных учреждений ветеринарии осуществляется за счет средств областного бюджета и средств, получаемых от приносящей доход деятельности.
В структуре расходов государственных учреждений ветеринарии Свердловской области наибольшую долю расходов занимают расходы на заработную плату. В 2011 году они составили 69,2 процента от общих расходов, в 2012 году - 70,3 процента, в первом полугодии 2013 года - 70,3 процента. Расходы на оплату услуг поставщиков и подрядчиков составили в 2011 году 18,7 процента от общих расходов, 2012 году - 18 процентов, в первом полугодии 2013 года - 14,2 процента. Расходы на приобретение нефинансовых активов (основных средств и материальных запасов) составили в 2011 году 9,8 процента от общих расходов, в 2012 году - 10,4 процента, в первом полугодии 2013 года - 14,3 процента.
Средняя заработная плата в сфере ветеринарии в 2012 году составила 16 тыс. рублей, что выше уровня заработной платы 2011 года на 14 процентов, но ниже на 7,8 тыс. рублей, или на 49,9 процента, среднемесячной заработной платы в бюджетном секторе экономики в Свердловской области.
На протяжении ряда лет государственная ветеринарная служба Свердловской области не имела возможности переоснащать и модернизировать свои подразделения. Лабораторные приборы и оборудование не соответствуют современным требованиям. Также требуется обновление специальных технических средств (дезинфекционных установок) для проведения дезинфекционных работ.
Дефицит квалифицированных кадров, вызванный социальной непривлекательностью сельских населенных пунктов, в целом тормозит развитие ветеринарной службы и, как следствие, влияет на эффективность работы по предотвращению возникновения распространения особо опасных болезней животных на территории Свердловской области.
Реализация мероприятий государственной программы позволит:
1) обеспечить стабильное эпизоотическое и ветеринарно-санитарное благополучие на территории Свердловской области, в том числе предупреждение и ликвидацию болезней животных и их лечение;
2) снизить уровень заболеваемости животных и населения Свердловской области болезнями, общими для человека и животных;
3) обеспечить население Свердловской области безопасной в ветеринарно- санитарном отношении продукцией животного происхождения, что в свою очередь будет содействовать обеспечению эффективного и устойчивого развития агропромышленного комплекса, поддержанию продовольственной и экологической безопасности;
4) снизить расходы на содержание административно-хозяйственного аппарата государственных учреждений Свердловской области, эффективнее использовать государственное имущество, закрепленное за государственными учреждениями ветеринарии Свердловской области на праве оперативного управления;
5) повысить качество государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями ветеринарии;
6) повысить эффективность деятельности и самостоятельность государственных учреждений ветеринарии Свердловской области, обеспечить достижение эффективного и рационального расходования бюджетных средств.
Африканская чума свиней (АЧС) относится к группе особо опасных инфекций, поражает домашних и диких свиней и вызывает 100 процентную гибель животных всех возрастов.
Возбудитель болезни - вирус, который отличается высокой устойчивостью во внешней среде.
В результате заражения диких кабанов формируется природный очаг АЧС, который становится постоянным источником заражения диких и домашних свиней. Средства специфической профилактики и лечения АЧС не разработаны.
Впервые в России АЧС зарегистрирована в 2007 году в Чеченской Республике, в последующие годы заболевание регистрировалось еще в 23 субъектах Российской Федерации на территории шести федеральных округов.
Общий ущерб, причиненный Российской Федерации в связи с неблагополучием по африканской чуме свиней, в 2011 году превысил сумму в десять миллиардов рублей.
В целях достижения максимальной эффективности ветеринарных мероприятий по предупреждению и ликвидации АЧС необходимо оснащение ветеринарных учреждений оборудованием и техникой, позволяющими осуществлять диагностику и профилактику АЧС, а в случае выявления очагов АЧС - их локализацию и ликвидацию в кратчайшие сроки.
Государственной ветеринарной службой Свердловской области в соответствии с утвержденным планом-графиком проводится мониторинг эпизоотической ситуации по АЧС в свиноводческих хозяйствах, в 2014 году исследовано 2157 проб патологического материала и сыворотки крови, а также организована работа по отбору и последующему исследованию на АЧС биологического материала от диких кабанов, в рамках мониторинга отобрано и исследовано 535 проб патологического материала.
В целях выполнения задач государственной программы по обеспечению стойкого эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Свердловской области проводится мониторинг эпизоотической ситуации по АЧС (отбор проб, хранение и транспортировка проб, ПЦР диагностика).
Раздел 2. Цели и задачи государственной программы, целевые показатели реализации государственной программы
Цели, задачи и целевые показатели реализации государственной программы приведены в приложении N 1 к государственной программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению государственной программы
План мероприятий по выполнению государственной программы представлен в приложении N 2 к государственной программе.
Раздел 4. Межбюджетные трансферты
Межбюджетные трансферты в рамках государственной программы не предоставляются.
Постановлением Правительства Свердловской области от 26 марта 2015 г. N 212-ПП настоящая Программа дополнена разделом 5
Раздел 5. Методика расчета целевых показателей государственной программы
Методика расчета целевых показателей государственной программы приведена в приложении N 3 к государственной программе.
Постановлением Правительства Свердловской области от 26 марта 2015 г. N 212-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к государственной программе"Обеспечение эпизоотического
и ветеринарно-санитарного
благополучия Свердловской области
до 2020 года"
Цели, задачи и целевые показатели
реализации государственной программы Свердловской области "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия Свердловской области до 2020 года"
7 мая, 25 декабря 2014 г., 26 марта 2015 г.
N строки |
N цели, задачи, целевого показателя |
Наименование цели и задачи, целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя реализации государственной программы |
Источник значения показателя |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
1. |
Программа "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия Свердловской области до 2020 года" |
|||||||||
2. |
1.1. |
Цель 1. Обеспечение стойкого эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Свердловской области |
|||||||||
3. |
1.1.1. |
Задача 1. Предупреждение и ликвидация болезней животных и их лечение |
|||||||||
4. |
1.1.1.1. |
Целевой показатель 1. Доля проведенных противоэпизоотических мероприятий от общего количества предусмотренных мероприятий |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
государственное задание на выполнение государственных работ в сфере ветеринарии государственными учреждениями ветеринарии Свердловской области, сведения о противоэпизоотических мероприятиях (форма 1-вет) |
5. |
1.1.1.2. |
Целевой показатель 2. Доля проведенных мониторинговых исследований на африканскую чуму свиней от общего числа запланированных исследований |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
государственное задание на выполнение государственных работ в сфере ветеринарии государственными учреждениями ветеринарии Свердловской области, сведения о противоэпизоотических мероприятиях (форма 1-вет), отчет о выявлении карантинных и особо опасных болезней животных по результатам лабораторных исследований (форма 4-вет-Б) |
6. |
1.1.1.3. |
Целевой показатель 3. Доля выявленных больных животных от общего числа исследованных животных на заразные и особо опасные болезни |
процентов |
0,5 |
0,5 |
0,4 |
0,3 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
сведения о противоэпизоотических мероприятиях (форма 1-вет), сведения об эпизоотической обстановке и проведение противоэпизоотических мероприятий против гиподерматоза крупного рогатого скота и северных оленей, сведения о болезнях рыб и других гидробионтов (форма 3-вет) |
7. |
1.1.2. |
Задача 2. Обеспечение безопасности продуктов животноводства в ветеринарно-санитарном отношении |
|||||||||
8. |
1.1.2.1. |
Целевой показатель 1. Доля мероприятий по проведению ветеринарно-санитарной экспертизы при ввозе, хранении, переработке и реализации животноводческой продукции, осуществленных с соблюдением ветеринарно-санитарных требований, от общего числа мероприятий по проведению ветеринарно-санитарной экспертизы при ввозе, хранении, переработке и реализации животноводческой продукции |
процентов |
98 |
99 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
ветеринарный учет и отчетность: журнал ветеринарно-санитарной экспертизы мяса, рыбы, раков, яйца (сельхозучет, форма N 23-вет) для ЛВСЭ рынка; журнал учета трихинеллоскопии свиных туш на мясокомбинате (форма N 37); журнал учета трихинеллоскопии на убойном пункте |
9. |
1.1.3. |
Задача 3. Защита населения от болезней, общих для человека и животных |
|||||||||
10. |
1.1.3.1. |
Целевой показатель 1. Доля лабораторных и радиологических исследований, проведенных в соответствии с требованиями ветеринарного законодательства, от общего числа проведенных лабораторных и радиологических исследований |
процентов |
98 |
99 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору), утвержденные Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 N 317 "О применении ветеринарно-санитарных мер в таможенном союзе", Положение о системе государственного ветеринарного контроля радиоактивного загрязнения объектов ветеринарного надзора в Российской Федерации, утвержденное Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 20.02.1998 |
11. |
1.1.3.2. |
Целевой показатель 2. Доля приведенных в надлежащее ветеринарно-санитарное состояние сибиреязвенных скотомогильников от общего числа подлежащих приведению в надлежащее ветеринарно-санитарное состояние |
процентов |
38,8 |
54,2 |
69,4 |
69,4 |
69,4 |
69,4 |
69,4 |
распоряжения Правительства Свердловской области от 07.02.2011 N 156-РП "О мероприятиях по обеспечению безопасности биологически опасных объектов на территории Свердловской области", от 03.12.2014 N 1607-РП "О принятии в государственную собственность Свердловской области имущества, закреплении его на праве оперативного управления за государственным казенным учреждением Свердловской области "Свердловская областная ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных" и приведении его в надлежащее ветеринарно-санитарное состояние" |
12. |
1.2. |
Цель 2. Обеспечение исполнения Департаментом ветеринарии Свердловской области полномочий в сфере ветеринарии |
|||||||||
13. |
1.2.1. |
Задача 1. Координация деятельности государственных учреждений ветеринарии, подведомственных Департаменту ветеринарии Свердловской области |
|||||||||
14. |
1.2.1.1. |
Целевой показатель 1. Уровень показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств областного бюджета |
место рейтинга |
не ниже 10 |
не ниже 10 |
не ниже 10 |
не ниже 10 |
не ниже 10 |
не ниже 10 |
не ниже 10 |
распоряжение Правительства Свердловской области от 20.09.2012 N 1837-РП "О Порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета" |
15. |
1.2.2. |
Задача 2. Осуществление Департаментом ветеринарии Свердловской области регионального государственного ветеринарного надзора |
|||||||||
16. |
1.2.2.1. |
Целевой показатель 1. Доля проведенных Департаментом ветеринарии Свердловской области плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в процентах от общего количества запланированных проверок |
процентов |
96 |
98 |
98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
постановления Правительства Свердловской области от 19.10.2011 N 1400-ПП "Об утверждении Положения, структуры и предельного лимита штатной численности Департамента ветеринарии Свердловской области", от 18.12.2013 N 1593-ПП "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Свердловской области", план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, согласованный с Прокуратурой Свердловской области и утвержденный приказом Департамента ветеринарии Свердловской области на соответствующий год |
17. |
1.2.2.2. |
Целевой показатель 2. Доля проверок, по результатам которых приняты меры (возбуждены дела об административных правонарушениях, наложены административные наказания), от общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
в соответствии с приказами Департамента ветеринарии Свердловской области о проведении проверок по соблюдению требований ветеринарного законодательства Российской Федерации в течение соответствующего года |
18. |
1.2.3. |
Задача 3. Регистрация специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Свердловской области |
|||||||||
19. |
1.2.3.1. |
Целевой показатель 1. Доля заявителей, зарегистрированных в установленные сроки в качестве специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Свердловской области, от общего числа обратившихся за предоставлением услуги и имеющих право заниматься данной деятельностью |
процентов |
99 |
99 |
99 |
100 |
100 |
100 |
100 |
постановление Правительства Свердловской области от 20.03.2007 N 200-ПП "О регистрации специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Свердловской области" |
Постановлением Правительства Свердловской области от 26 марта 2015 г. N 212-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к государственной программе"Обеспечение эпизоотического
и ветеринарно-санитарного
благополучия Свердловской области
до 2020 года"
План
мероприятий по выполнению государственной программы Свердловской области "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия Свердловской области до 2020 года"
7 мая, 25 декабря 2014 г., 26 марта 2015 г.
N строки |
Наименование мероприятия/ источник расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения (тыс. рублей) |
Номера целевого показателя, на достижение которого направлено мероприятие |
|||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Всего по государственной программе в том числе: |
2970158,9 |
367127,0 |
418855,3 |
428324,8 |
435237,4 |
440204,8 |
440204,8 |
440204,8 |
х |
2. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
областной бюджет |
2970158,9 |
367127,0 |
418855,3 |
428324,8 |
435237,4 |
440204,8 |
440204,8 |
440204,8 |
х |
4. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
5. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
6. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
7. |
Мероприятие 1. Оказание (выполнение) государственных услуг (работ) государственными учреждениями Свердловской области в сфере ветеринарии |
2784058,1 |
335634,3 |
390251,9 |
400788,7 |
412874,6 |
414836,2 |
414836,2 |
414836,2 |
|
8. |
Мероприятие 2. Приведение в надлежащее ветеринарно-санитарное состояние сибиреязвенных скотомогильников, переданных в государственную собственность Свердловской области, определение эпидемиологической безопасности территорий, прилегающих к сибиреязвенным скотомогильникам |
23213,5 |
10206,0 |
7507,5 |
5500 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
9. |
Мероприятие 3. Обеспечение деятельности государственных органов (центральный аппарат) |
162887,3 |
21286,7 |
21095,9 |
22036,1 |
22362,8 |
25368,6 |
25368,6 |
25368,6 |
|
10. |
Мероприятие 4. Проведение Департаментом ветеринарии Свердловской области плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Мероприятие 5. Предоставление государственной услуги по регистрации специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Свердловской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Постановлением Правительства Свердловской области от 26 марта 2015 г. N 212-ПП настоящая Программа дополнена приложением N 3
Приложение N 3
к государственной программе
Свердловской области
"Обеспечение эпизоотического и
ветеринарно-санитарного благополучия
Свердловской области до 2020 года"
Методика
расчета целевых показателей государственной программы Свердловской области "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия Свердловской области до 2020 года"
N строки |
Номер целевого показателя |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Методика расчета целевого показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
1.1.1.1. |
Доля проведенных противоэпизоотических мероприятий от общего количества предусмотренных мероприятий |
процентов |
определяется как отношение фактически проведенных противоэпизоотических мероприятий к общему количеству предусмотренных планом мероприятий:
, где:
Пппм - доля проведенных противоэпизоотических мероприятий от общего количества предусмотренных мероприятий; Кфакт - количество проведенных противоэпизоотических мероприятий; Кплан - общее количество предусмотренных противоэпизоотических мероприятий. Проведенные противоэпизоотические мероприятия определяются количеством вакцинаций, обработок или исследований, указанных в квартальных, полугодовых и годовых отчетах (формы 1-вет, 1-вет-А, 1-вет-Г, 4-вет, 4-вет-А, 4-вет-Г), утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 02.04.2008 N 189 "О Регламенте предоставления информации в систему государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства". Общее количество противоэпизоотических мероприятий определяется утвержденным Департаментом ветеринарии Свердловской области государственным заданием по проведению противоэпизоотических мероприятий на текущий год |
2. |
1.1.1.2. |
Доля проведенных мониторинговых исследований на африканскую чуму свиней от общего числа запланированных исследований |
процентов |
определяется как отношение количества проведенных мониторинговых исследований на африканскую чуму свиней (АЧС) к общему числу запланированных исследований:
, где:
Ппми - доля проведенных мониторинговых исследований на африканскую чуму свиней; Кфакт - количество проведенных мониторинговых исследований на африканскую чуму свиней (АЧС); Кплан - общее количество запланированных мониторинговых исследований на африканскую чуму свиней (АЧС) |
3. |
1.1.1.3. |
Доля выявленных больных животных от общего числа исследованных животных на заразные и особо опасные болезни |
процентов |
определяется как отношение выявленных положительно реагирующих животных к общему числу исследованных животных на заразные и особо опасные болезни животных:
, где:
Пвбж - доля выявленных больных животных от общего числа исследованных животных на заразные и особо опасные болезни; Кф - количество животных, заболевших заразными и особо опасными болезнями; К - количество исследованных животных на заразные и особо опасные болезни. Выявленные больные животные и общее число исследованных животных на заразные и особо опасные болезни отражены в квартальных, полугодовых и годовых отчетах (формы 1-вет, 1-вет-А, 1-вет-Г, 4-вет, 4-вет-А, 4-вет-Г, 3-вет), утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 02.04.2008 N 189 "О Регламенте предоставления информации в систему государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства" |
4. |
1.1.2.1. |
Доля мероприятий по проведению ветеринарно-санитарной экспертизы при ввозе, хранении, переработке и реализации животноводческой продукции, осуществленных с соблюдением ветеринарно-санитарных требований, от общего числа мероприятий по проведению ветеринарно-санитарной экспертизы при ввозе, хранении, переработке и реализации животноводческой продукции |
процентов |
определяется как отношение количества проведенных ветеринарно-санитарных экспертиз при ввозе, хранении, переработке и реализации животноводческой продукции, осуществленных с соблюдением ветеринарно-санитарных требований, к общему числу мероприятий по проведению ветеринарно-санитарной экспертизы при ввозе, хранении, переработке и реализации животноводческой продукции:
, где:
Пмвсэ - доля мероприятий по проведению ветеринарно-санитарной экспертизы; Ку - количество мероприятий по проведению ветеринарно-санитарной экспертизы, осуществленных с соблюдением ветеринарно-санитарных требований; Ко - общее число мероприятий по проведению ветеринарно-санитарной экспертизы. Ветеринарный учет и отчетность: сведения о ветеринарно-санитарной экспертизе сырья и продуктов животного происхождения (форма N 5-вет), журнал ветеринарно-санитарной экспертизы мяса, рыбы, раков, яйца (форма N 23-вет), журнал учета трихинеллоскопии свиных туш на мясокомбинате (форма N 37), инструкция по ветеринарному учету и ветеринарной отчетности, журнал учета трихинеллоскопии на убойном пункте. Общее число мероприятий по проведению ветеринарно-санитарной экспертизы при ввозе, хранении, переработке и реализации животноводческой продукции определяется утвержденным Департаментом ветеринарии Свердловской области государственным заданием по проведению ветеринарно-санитарной экспертизы при ввозе, хранении, переработке и реализации животноводческой продукции на текущий год |
5. |
1.1.3.1. |
Доля лабораторных и радиологических исследований, проведенных в соответствии с требованиями ветеринарного законодательства, от общего числа проведенных лабораторных и радиологических исследований |
процентов |
определяется как отношение лабораторных и радиологических исследований, проведенных в соответствии с требованиями ветеринарного законодательства, к общему числу проведенных лабораторных и радиологических исследований:
, где:
Плри - доля лабораторных и радиологических исследований, проведенных в соответствии с требованиями ветеринарного законодательства; Ку - количество лабораторных и радиологических исследований, проведенных в соответствии с требованиями ветеринарного законодательства; Ко - общее число проведенных лабораторных и радиологических исследований. План работы по осуществлению государственного ветеринарного радиологического контроля на текущий год утверждается главным государственным ветеринарным инспектором Свердловской области |
6. |
1.1.3.2. |
Доля приведенных в надлежащее ветеринарно-санитарное состояние сибиреязвенных скотомогильников от общего числа подлежащих приведению в надлежащее ветеринарно-санитарное состояние |
процентов |
определяется как отношение приведенных в надлежащее ветеринарно-санитарное состояние сибиреязвенных скотомогильников к общему числу подлежащих приведению в надлежащее ветеринарно-санитарное состояние скотомогильников:
, где:
Ппвсс - доля приведенных в надлежащее ветеринарно-санитарное состояние сибиреязвенных скотомогильников; Ку - количество приведенных в надлежащее ветеринарно-санитарное состояние сибиреязвенных скотомогильников; Ко - общее число подлежащих приведению в надлежащее ветеринарно-санитарное состояние сибиреязвенных скотомогильников |
7. |
1.2.1.1. |
Уровень показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств областного бюджета |
место рейтинга |
значение показателя рассчитывается по итогам проведения мониторинга качества финансового менеджмента по следующей формуле:
, где:
Е - итоговая оценка по ГРБС; Ai - оценка по i-му показателю оценки качества финансового менеджмента; к - коэффициент сложности управления финансами |
8. |
1.2.2.1. |
Доля проведенных Департаментом ветеринарии Свердловской области плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в процентах от общего количества запланированных проверок |
процентов |
определяется как отношение проведенных плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к общему количеству запланированных проверок:
, где:
Ппп - доля проведенных плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; Ку - количество проведенных плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; Ко - общее количество запланированных проверок. Проведенные плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей отражены в журнале учета проверок. Общее количество запланированных проверок отражается в утверждаемом Департаментом ветеринарии Свердловской области плане проведения проверок на соответствующий год |
9. |
1.2.2.2. |
Доля проверок, по результатам которых приняты меры (возбуждены дела об административных правонарушениях, наложены административные наказания), от общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения |
процентов |
определяется как отношение проверок, по результатам которых приняты меры (возбуждены дела об административных правонарушениях, наложены административные наказания), к общему числу проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения:
, где:
Ппмп - доля проверок, по результатам которых приняты меры; Ку - количество проверок, по результатам которых приняты меры; Ко - общее число проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения Проверки, по результатам которых приняты меры (возбуждены дела об административных правонарушениях, наложены административные наказания), отражены в форме федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Общее число проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения, отражены в докладе об осуществлении Департаментом ветеринарии Свердловской области регионального государственного ветеринарного надзора в отчетном году |
10. |
1.2.3.1. |
Доля заявителей, зарегистрированных в установленные сроки в качестве специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Свердловской области, от общего числа обратившихся за предоставлением услуги и имеющих право заниматься данной деятельностью |
процентов |
определяется как отношение зарегистрированных в установленные сроки в качестве специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Свердловской области, к общему числу обратившихся за предоставлением услуги и имеющих право заниматься данной деятельностью:
, где:
Пзз - доля заявителей, зарегистрированных в установленные сроки в качестве специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Свердловской области; Ку - количество заявителей, зарегистрированных в установленные сроки в качестве специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Свердловской области; Ко - общее число обратившихся за предоставлением услуги и имеющих право заниматься данной деятельностью |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях предупреждения и ликвидации болезней животных и обеспечения безопасности продуктов животноводства в ветеринарно-санитарном отношении принята государственная программа "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия Свердловской области до 2020 года".
На реализацию программы выделено 3050384,4 тыс. руб.
Постановление Правительства Свердловской области от 24 октября 2013 г. N 1299-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия Свердловской области"
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 8 ноября 2013 г. N 525-529 стр. 18; в "Собрании законодательства Свердловской области" от 18 декабря 2013 г., N 10-9 (2013), ст. 2004
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 25 декабря 2023 г. N 1043-ПП
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 30 октября 2023 г. N 804-ПП
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 14 сентября 2023 г. N 670-ПП
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 20 июля 2023 г. N 522-ПП
Изменения вступают в силу с 29 июля 2023 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 30 марта 2023 г. N 231-ПП
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 27 декабря 2022 г. N 974-ПП
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2022 г. и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 30 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 27 сентября 2022 г. N 643-ПП
Изменения вступают в силу с 7 октября 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 7 апреля 2022 г. N 245-ПП
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 16 июля 2021 г. N 430-ПП
Изменения вступают в силу с 27 июля 2021 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 1 апреля 2021 г. N 187-ПП
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 16 июля 2020 г. N 480-ПП
Изменения вступают в силу с 24 июля 2020 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 14 мая 2020 г. N 308-ПП
Изменения вступают в силу с 23 мая 2020 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 16 января 2020 г. N 22-ПП
Изменения вступают в силу с 25 января 2020 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 18 апреля 2019 г. N 252-ПП
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 27 сентября 2018 г. N 643-ПП
Изменения вступают в силу с 6 октября 2018 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 6 июня 2018 г. N 367-ПП
Изменения вступают в силу с 15 июня 2018 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 3 мая 2018 г. N 270-ПП
Изменения вступают в силу с 12 мая 2018 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 7 декабря 2017 г. N 925-ПП
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 13 апреля 2017 г. N 258-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 24 декабря 2015 г. N 1188-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 5 августа 2015 г. N 716-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 26 марта 2015 г. N 212-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 25 декабря 2014 г. N 1197-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 7 мая 2014 г. N 382-ПП