Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 64. Составление и рассмотрение бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета, составление, рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении местного бюджета
1. Основы бюджетного учета и бюджетной отчетности
1) Единая методология и стандарты бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленные Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации
2) Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств муниципальных образований, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.
Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.
3) Бюджетная отчетность включает:
- отчет об исполнении бюджета;
- баланс исполнения бюджета;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительную записку.
4) Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Баланс исполнения бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах муниципального образования на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.
Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.
5) Главными распорядителями бюджетных средств (получателями бюджетных средств) могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности.
2. Составление и рассмотрение участниками бюджетного процесса в городском округе бюджетной отчетности об исполнении бюджета городского округа, в том числе отчета об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года, отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год, осуществляются в пределах их бюджетных полномочий в соответствии с основами бюджетного учета и бюджетной отчетности, определенными бюджетным законодательством.
На основе бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год разрабатывается проект решения Думы городского округа об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год.
3. Отчеты об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года составляются финансовым органом, на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и вносятся на рассмотрение и утверждение администрацией городского округа. Сроки предоставления отчетности устанавливаются финансовым органом с сроками доведенными Министерством финансов Свердловской области. После их утверждения Главой городского округа направляются в Думу городского округа и в Контрольно-счетный орган городского округа.
4. Составление отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год осуществляется финансовым органом на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год финансовый орган представляет в администрацию городского округа.
Отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год до его рассмотрения Думой городского округа подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
Администрация городского округа представляет отчет об исполнении местного бюджета для внешней проверки и подготовки заключения.
5. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольно-счетным органом городского округа в порядке, установленном муниципальным правовым актом Думы городского округа с соблюдением требований Бюджетного кодекса РФ.
6. Годовой отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждается решением Думы городского округа. Разработка проекта решения об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год осуществляется финансовым органом.
<< Статья 63. Осуществление муниципального финансового контроля |
Статья 65. >> Муниципальный заказ |
|
Содержание Устав Артинского городского округа Свердловской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.