Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация поступивших документов
24. Основанием для начала осуществления административной процедуры является представление взыскателем либо судом по просьбе взыскателя документов, перечисленных в пункте 12 Административного регламента.
25. В случае личного обращения взыскателя прием документов производится в юридическом отделе Департамента (далее - юридический отдел).
При отсутствии на месте специалистов юридического отдела документы могут быть переданы взыскателем через приемную Департамента.
Документы могут быть направлены взыскателем для исполнения в Департамент почтовым отправлением. Поступившие таким образом документы поступают в приемную Департамента и передаются в юридический отдел в день их поступления.
26. Специалист юридического отдела, ответственный за прием и исполнение требований исполнительных документов (далее - специалист юридического отдела), на бланке заявления взыскателя (сопроводительного письма суда) проставляет регистрационный штамп с указанием в нем наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу, даты поступления документов, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего документы, телефона юридического отдела. Данные сведения в регистрационном штампе заверяются подписью специалиста юридического отдела.
При поступлении документов в приемную Департамента на бланке заявления взыскателя (сопроводительного письма суда) проставляется штамп Департамента с указанием даты поступления документа, регистрационного номера. Регистрационный штамп с отметкой о дате поступления заверяется подписью специалиста юридического отдела, а также проставляется на исполнительном документе.
27. Специалист юридического отдела (специалист Департамента, ответственный за прием входящей корреспонденции) регистрирует заявление взыскателя (сопроводительное письмо суда) в автоматизированной системе документационного обеспечения управления в течение одного рабочего дня со дня его поступления в Департамент.
Взыскателю выдается расписка в получении документов, в которой перечисляются представленные им документы и указывается дата их получения Департаментом.
Специалист юридического отдела также регистрирует поступившие документы в журнале регистрации исполнительных листов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений (далее - журнал).
В журнал заносятся следующие сведения:
порядковый номер и дата поступления исполнительного документа;
реквизиты исполнительного документа (серия и номер (при наличии);
дата выдачи, наименование органа, выдавшего исполнительный документ);
сведения о взыскателе и должнике;
о сумме взыскания и сроке исполнения;
о дате и сумме платежа, номере платежного поручения.
28. Максимальная продолжительность административной процедуры не превышает одного рабочего дня со дня поступления документов в Департамент.
29. Результатом административной процедуры является регистрация заявления взыскателя (сопроводительного письма суда) в автоматизированной системе документационного обеспечения управления и внесение в журнал сведений, указанных в пункте 27 Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.