Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент) при исполнении судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург".
2. Получателями муниципальной услуги "Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальная услуга) являются физические и юридические лица, в пользу или в интересах которых выданы исполнительные документы (далее - взыскатели).
От имени взыскателя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться его представитель, а также суд по просьбе взыскателя.
Полномочия представителя должны быть удостоверены:
доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с требованиями статей 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации;
иным документом, удостоверяющим полномочия представителя, указанным в пункте 12 Административного регламента.
В случае личного обращения взыскателя либо его представителя в Департамент представляется документ, удостоверяющий личность гражданина.
3. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, принимаются в юридическом отделе Департамента, а также в приемной Департамента (в случае отсутствия на месте специалистов юридического отдела Департамента) в часы приема, указанные в приложении N 1 к Административному регламенту.
Также документы могут быть направлены взыскателем или судом по просьбе взыскателя для исполнения в Департамент почтовым отправлением по адресу, указанному в приложении N 1 к Административному регламенту.
Информация о местонахождении, номерах телефонов Департамента, графиках работы и приема документов содержится в приложении N 1 к Административному регламенту.
4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, включая текст Административного регламента, адреса, по которым осуществляется прием заявителей, и график приема заявителей, образцы оформления документов размещаются:
на официальном сайте Департамента (www.efbu.ru) в разделе "Документы" (подразделы "210-ФЗ", "Нормативно-правовые акты");
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
на информационных стендах, расположенных перед служебным помещением Департамента - кабинетом 439.
5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги также можно получить:
по телефону или на личном приеме у специалистов юридического отдела Департамента в рабочие дни согласно графику работы, указанному в приложении N 1 к Административному регламенту;
направив письменное обращение в Департамент по почте, электронной почте (адреса указаны в приложении N 1 к Административному регламенту);
с использованием сервиса "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет (www.екатеринбург.рф).
6. Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги взыскатель должен указать в письменном обращении либо сообщить в личной беседе:
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
дату подачи документов в Департамент;
реквизиты исполнительного документа (номер дела, номер бланка исполнительного документа);
наименование муниципального казенного учреждения муниципального образования "город Екатеринбург", по обязательствам которого производится взыскание средств.
Срок рассмотрения письменного обращения взыскателя и направление ответа на него не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.