Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
52. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
53. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют начальник Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга, заместитель начальника Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга, курирующий отделы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, начальник юридического отдела Департамента.
54. Проведение плановых проверок осуществляется начальником Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга в соответствии с планами работы Департамента.
55. Внеплановые проверки проводятся начальником Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга в связи с ранее выявленными нарушениями требований Административного регламента и в случае получения обращений взыскателей либо иных заинтересованных лиц (далее - заявители) на действия (бездействие) специалистов Департамента.
56. Работники Департамента несут персональную ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
57. Контроль за ходом рассмотрения обращения может осуществляться заявителем, который вправе потребовать от специалиста Департамента предоставления запрашиваемой информации в устной или письменной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.