Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Проверка, прием документов к исполнению либо возврат документов без исполнения
31. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие зарегистрированных документов.
32. Специалист юридического отдела осуществляет проверку поступивших для исполнения документов:
1) на наличие в полном объеме документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента;
2) на соответствие представленных документов требованиям, установленным к ним действующим законодательством;
3) на наличие сведений о реквизитах счета взыскателя, на который необходимо перечислить денежные средства, в соответствии с пунктом 12 Административного регламента;
4) на соблюдение сроков предъявления исполнительных документов к исполнению.
33. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 15 Административного регламента, исполнительный документ принимается Департаментом к исполнению.
Юридический отдел в течение пяти рабочих дней с момента поступления документов в Департамент направляет в бюджетный отдел Департамента (далее - бюджетный отдел) копии исполнительного документа, судебного акта, реквизитов банковского счета взыскателя с приложением служебной записки о перечислении денежных средств взыскателю.
34. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 15 Административного регламента, специалист юридического отдела:
1) осуществляет подготовку уведомления о возврате исполнительного документа и представляет его на подпись начальнику Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга,
2) осуществляет возврат исполнительного документа взыскателю с приложением всех поступивших документов и подписанного уведомления о возврате исполнительного документа в следующих случаях:
непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 12 настоящего Административного регламента;
несоответствие предъявляемых к исполнению документов требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Административного регламента;
нарушение установленного законом срока предъявления исполнительного документа к исполнению (в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве");
представление взыскателем (его представителем) заявления об отзыве исполнительного документа;
невозможность перечисления денежных средств на банковский счет согласно реквизитам, указанным взыскателем, и непредставление взыскателем информации об уточненных реквизитах банковского счета;
3) осуществляет возврат исполнительного документа в суд с приложением всех поступивших документов и подписанного уведомления о возврате исполнительного документа в следующих случаях:
представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа;
представление должником, либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;
невозможность осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю;
Документы направляются адресатам заказным письмом с уведомлением.
35. Максимальный срок исполнения административной процедуры не превышает пяти рабочих дней с момента предъявления документов в Департамент.
36. Результатом административной процедуры является факт получения бюджетным отделом копий поступивших документов и служебной записки либо факт возврата исполнительного документа и приложенных к нему документов без исполнения взыскателю или в суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.