Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги -"Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда".
10. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу от имени Администрации города Екатеринбурга, - Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга.
11. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие услугу, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласования, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 27 марта 2015 г. N 761 настоящее приложение дополнено пунктом 11-1
11-1. Получение муниципальной услуги в муниципальном многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и муниципальным многофункциональным центром, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
12. Для получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги, заявителю следует обратиться в организации, осуществляющие техническую инвентаризацию жилищного фонда.
13. Результатом предоставления услуги является включение жилого помещения в состав специализированного жилищного фонда путем принятия соответствующего постановления Администрации города Екатеринбурга.
Заявителям может быть отказано в предоставлении услуги при наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента.
14. Срок предоставления услуги со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов составляет 30 календарных дней.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 27 марта 2015 г. N 761 в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), статья 14);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179);
Постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.02.2006, N 6, статья 697);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 27.11.2007 N 77/49 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 11.12.2007, N 136);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 02.02.2012, N 226 (часть II);
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 22.09.2014 N 155-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Комитетом по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга".
16. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем или уполномоченным лицом, приведен в таблице 2.
Таблица 2
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Заявление о предоставлении услуги |
Подлинник |
Заявление оформляется в произвольной форме. В заявлении указываются местонахождение жилого помещения, вид помещения специализированного жилищного фонда, в состав которого включается жилое помещение, полное наименование юридического лица, адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии). Подписывается руководителем |
Документы, удостоверяющие личность руководителя юридического лица или иного представителя заявителя, действующего на основании доверенности, из числа следующих |
Копия с предъявлением подлинника либо нотариально заверенная копия |
Представляются в обязательном порядке |
паспорт гражданина Российской Федерации* |
То же |
То же |
вид на жительство* |
|
|
военный билет офицера запаса* |
|
|
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана* |
|
|
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П* |
|
|
временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса* |
|
|
временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана* |
|
|
общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации* |
|
|
Технический паспорт жилого помещения** |
|
Документ запрашивается в организациях, осуществляющих техническую инвентаризацию жилищного фонда. |
* Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". ** Документ является результатом оказания услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, утвержден Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание". |
17. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, указан в таблице 3.
Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.
Таблица 3
Категория и (или) наименование документа |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе взамен запрашиваемого |
|
наименование |
форма представления |
|
1 |
2 |
3 |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области в отношении жилого помещения, вопрос о включении в состав специализированного жилищного фонда которого рассматривается) |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на освободившееся жилое помещение |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Выписка из реестра муниципальной собственности муниципального образования "город Екатеринбург", содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости (запрашивается в Департаменте по управлению муниципальным имуществом) |
Выписка из реестра муниципальной собственности муниципального образования "город Екатеринбург" |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, об отсутствии зарегистрированных в жилом помещении (запрашивается в Муниципальном бюджетом учреждении "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере") |
Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, об отсутствии зарегистрированных в жилом помещении |
Подлинник |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области в отношении юридического лица, обратившегося с заявлением о включении жилого помещения в состав специализированного жилищного фонда) |
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица |
Подлинник либо копия, заверенная руководителем данного юридического лица |
Заключение о соответствии жилого помещения муниципального жилищного фонда муниципального образования "город Екатеринбург" предъявляемым к нему санитарно-техническим требованиям (запрашивается в межведомственной комиссии для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда города Екатеринбурга)* |
Заключение о соответствии жилого помещения муниципального жилищного фонда муниципального образования "город Екатеринбург" предъявляемым к нему санитарно-техническим требованиям |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
* Для получения данного документа необходимо обратиться в межведомственную комиссию для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда города Екатеринбурга в порядке, установленном Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания". В случае если вопрос о соответствии жилого помещения муниципального жилищного фонда предъявляемым к нему санитарно-техническим требованиями рассматривался на заседании межведомственной комиссии для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда города Екатеринбурга, но заявитель не представил такое заключение, данный документ может быть запрошен по каналам внутриведомственного взаимодействия. |
В соответствии с требованиями пунктов 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие услугу, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальным правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
18. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются следующие факты:
представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
представлены документы лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов представителем заявителя);
отсутствуют в заявлении указания на местонахождение и вид жилого помещения, включаемого в состав специализированного жилищного фонда, наименование юридического лица, адрес юридического лица, номер контактного телефона, подпись руководителя.
19. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 17 Административного регламента;
заявитель не относится к получателям услуги, указанным в пункте 2 Административного регламента;
жилое помещение не является муниципальной собственностью;
в представленных документах содержатся недостоверные сведения в отношении заявителя либо жилого помещения, включаемого в состав специализированного жилищного фонда муниципального образования "город Екатеринбург";
жилое помещение, в отношении которого решается вопрос о включении его в состав специализированного жилищного фонда, занято по договорам социального найма, найма жилого помещения, коммерческого использования, аренды, а также если имеется обременение прав на это имущество;
жилое помещение является непригодным для постоянного проживания граждан (не отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, требованиям пожарной безопасности, экологическим и иным требованиям законодательства), не является благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта.
20. Сведения об услуге, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, приведены в таблице 4.
Таблица 4
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Подготовка документов, содержащих описание объекта недвижимости: технического паспорта жилого помещения |
Услуга предоставляется платно организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию жилищного фонда |
21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет три рабочих дня.
23. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в помещения оборудуются кнопками вызова или пандусами и (или) расширенными подходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещения, предназначенные для ожидания, оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты для приема заявителей и получателей муниципальной услуги оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и наименования должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени приема заявителей, перерыва на обед и технического перерыва.
24. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу;
возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение положений Административного регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществленных и (или) принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.