Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Исключение жилых помещений муниципального жилищного фонда из числа служебных помещений".
11. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице администраций районов и Комитета.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий (в том числе согласования), необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 23 сентября 2014 г. N 2831 настоящее приложение дополнено пунктом 11-1
11-1. Получение муниципальной услуги в муниципальном многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и муниципальным многофункциональным центром, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
12. Для получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги, заявителю также необходимо обратиться:
в организации, осуществляющие техническую инвентаризацию жилищного фонда;
в организации, осуществляющие паспортное обслуживание населения (центры регистрации граждан, товарищества собственников жилья, управляющие компании).
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение с заявителем договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, исключенного из числа служебных помещений.
Заявителю может быть отказано в предоставлении услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 19 Административного регламента.
14. Срок предоставления услуги не превышает четырех месяцев со дня регистрации заявления об исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных помещений (далее - заявление) и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента (далее -документы).
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), статья 14);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 27.11.2007 N 77/49 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования "город Екатеринбург" ( "Вестник Екатеринбургской городской Думы", 11.12.2007, N 136);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга, и Порядка определения размера платы за их оказание" ("Вестник Екатеринбургской городской Думы", 02.02.2012, N 226 (часть II);
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 07.09.2011 N 200-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Ленинского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 15.09.2011 N 206-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Верх-Исетского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 15.09.2011 N 207-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Октябрьского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 11.03.2014 N 24-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Орджоникидзевского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 30.09.2011 N 220-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Кировского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 30.09.2011 N 221-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Железнодорожного района г. Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 06.10.2011 N 229-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Чкаловского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 30.12.2011 N 302-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Комитетом по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга".
16. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определен Решением Екатеринбургской городской Думы от 27.11.2007 N 77/49 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования "город Екатеринбург".
Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, подлежащих представлению заявителем или представителем заявителя, указан в таблице 2.
Таблица 2
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Заявление |
Подлинник |
Оформляется в произвольной форме, в заявлении указываются адрес служебного жилого помещения, фамилия, имя, отчество заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи с указанием родственных отношений с заявителем, администрация района, в которой заявитель состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (для граждан, состоящих на таком учете), номер контактного телефона |
Документ, удостоверяющий личность, из числа следующих* |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Представляется в отношении заявителей, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов и (или) уполномоченных ими лиц |
паспорт гражданина Российской Федерации |
То же |
То же |
военный билет офицера запаса |
? |
? |
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана |
? |
? |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П |
? |
? |
временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Представляется в отношении заявителей, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов и (или) уполномоченных ими лиц |
временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана |
То же |
То же |
общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации |
? |
? |
удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу |
? |
? |
свидетельство о рождении |
? |
Представляется в отношении каждого лица, не достигшего 14 лет |
Документы, устанавливающие родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими (проживавшими) с ним лицами, из числа следующих* |
? |
Представляются в отношении заявителей, лиц, совместно проживающих (проживавших) с ними в качестве членов семьи, их супругов |
свидетельство о заключении брака |
? |
То же |
свидетельство о перемене имени |
? |
? |
свидетельство о рождении |
? |
? |
свидетельство об установлении отцовства |
? |
? |
свидетельство о смерти |
? |
Представляется для подтверждения факта смерти лица (лиц), указанного в справке с места жительства, супругов заявителей, в случае если в паспорте сохраняется отметка о регистрации брака |
свидетельство о расторжении брака |
? |
Представляется для подтверждения факта расторжения брака лицами, указанными в справке с места жительства, в случае, если в паспорте сохраняется отметка о регистрации брака |
Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания подающего заявление и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах (в том числе со всех предыдущих мест жительства, если гражданин и совместно проживающие с ним лица меняли место жительства, начиная с 1991 года)** |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Представляется в отношении заявителей, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов. В случае если супруги лиц, совместно проживающих с заявителями, проживают отдельно, документ представляется в отношении жилых помещений, занимаемых ими на дату подачи заявления. Гражданами, указанными в подпунктах 1, 3 части первой пункта 3 Административного регламента, представляется только в отношении жилого помещения, занимаемого ими на дату подачи заявления |
Правоустанавливающие документы на жилое помещение, из числа следующих |
Подлинник |
После исключения жилого помещения из числа служебных подлинник документа остается в администрации района |
ордер на вселение в служебное жилое помещение* |
То же |
То же |
договор найма служебного жилого помещения* |
? |
? |
Документы, подтверждающие, что заявитель и совместно проживающие с ним лица не подлежат выселению без предоставления другого жилого помещения, из числа следующих |
|
Представляются на основании статьи 108 Жилищного кодекса РСФСР и статьи 103 Жилищного кодекса Российской Федерации |
трудовая книжка* |
Копия, заверенная работодателем |
Представляется гражданами, указанными в подпунктах 3, 4 части второй и подпунктах 6 - 8, 10 части третьей пункта 3 Административного регламента |
удостоверение инвалида войны либо удостоверение инвалида Великой Отечественной войны* |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Представляется гражданами, указанными в подпункте 4 части второй и подпунктах 1, 5, 11 части третьей пункта 3 Административного регламента |
справка медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности* |
То же |
Представляется гражданами, указанными в подпункте 4 части второй и подпунктах 1, 5, 11 части третьей пункта 3 Административного регламента |
удостоверение участника войны либо удостоверение участника Великой Отечественной войны* |
? |
Представляется гражданами, указанными в подпункте 2 части третьей пункта 3 Административного регламента |
удостоверение члена семьи погибшего (умершего) или пропавшего без вести при исполнении обязанностей военной службы или служебных обязанностей военнослужащего, должностного лица, сотрудника органов внутренних дел, органов федеральной службы безопасности, таможенных органов Российской Федерации, органов государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических и психотропных веществ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы* |
? |
Представляется гражданами, указанными в подпункте 1 части второй и подпункте 3 части третьей пункта 3 Административного регламента |
Свидетельство о смерти* |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Представляется гражданами, указанными в подпунктах 1, 3 части второй и подпункте 10 части третьей пункта 3 Административного регламента, в отношении погибшего (умершего) работника (сотрудника, военнослужащего) |
Справки о наличии (отсутствии) права собственности на недвижимое имущество ** |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Представляются гражданами, указанными в подпункте 2 части первой пункта 3 Административного регламента, если они не состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. За получением документа необходимо обратиться в орган, осуществляющий техническую инвентаризацию жилищного фонда. Представляются в целях установления факта наличия (отсутствия) в собственности заявителей, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов, жилых помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Представляются из всех муниципальных образований, где указанные граждане были зарегистрированы по месту жительства начиная с 26.07.1991. В случае если супруги лиц, совместно проживающих с заявителем, проживают отдельно, представляются только документы, полученные ими из органов, осуществляющих техническую инвентаризацию жилищного фонда, по месту их жительства на дату подачи заявления |
Документы, содержащие описание объекта недвижимости, из числа следующих |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
За получением документа необходимо обратиться в орган, осуществляющий техническую инвентаризацию жилищного фонда. Представляются в отношении служебного жилого помещения |
технический паспорт на жилое помещение** |
То же |
То же |
справка о технико-экономических показателях жилого помещения** |
? |
? |
план объекта жилого помещения с экспликацией** |
? |
? |
*Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". ** Документ является результатом оказания услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, утвержден Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание". |
17. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, приведен в таблице 3.
Таблица 3
Категория и (или) наименование документа |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе взамен запрашиваемого |
|
наименование |
форма представления |
|
1 |
2 |
3 |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области в отношении заявителя, лиц, совместно проживающих с ним в качестве членов семьи, их супругов) |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Выписка из реестра муниципальной собственности муниципального образования "город Екатеринбург" (запрашивается в Департаменте по управлению муниципальным имуществом в отношении жилого помещения, в отношении которого рассматривается вопрос об исключении его из числа служебных жилых помещений) |
Выписка из реестра муниципальной собственности муниципального образования "город Екатеринбург" |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Выписка из распоряжения главы администрации района о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях (запрашивается в администрации района по месту принятия заявителя на такой учет в отношении граждан, указанных в подпунктах 1 и 2 части первой пункта 3 Административного регламента) |
Выписка из распоряжения главы администрации района о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Сведения об установлении пенсии заявителю (запрашиваются в территориальном отделении Пенсионного фонда Российской Федерации в отношении категорий заявителей, указанных в подпункте 2 и подпункте 9 части третьей пункта 3 Административного регламента |
Пенсионное удостоверение |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Муниципальный правовой акт о приеме жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" (об утверждении жилого помещения в собственности муниципального образования "город Екатеринбург") (запрашивается в Департаменте по управлению муниципальным имуществом |
Муниципальный правовой акт о приеме жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" (об утверждении жилого помещения в собственности муниципального образования "город Екатеринбург") |
Копия |
Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.
В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
18. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются следующие факты:
представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
представлены документы лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения муниципальной услуги на другое лицо).
19. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
не представлены документы, перечисленные в пункте 16 Административного регламента, или представлен неполный пакет указанных документов;
сведения, содержащиеся в представленных документах, не являются достоверными (не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма; представлены документы с истекшим сроком действия или поддельные документы);
заявитель не относится к категориям граждан, перечисленным в пункте 3 Административного регламента;
жилое помещение, в отношении которого рассматривается вопрос об исключении его из числа служебных, не находится в муниципальной собственности муниципального образования "город Екатеринбург".
20. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, приведен в таблице 4.
Таблица 4
21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
23. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги составляет три рабочих дня.
24. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
25. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления одной муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для представления муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу;
возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение положений Административного регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.