Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
26. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
подготовка и принятие постановления Администрации города Екатеринбурга об исключении жилого помещения из числа служебных либо отказ в исключении жилого помещения из числа служебных;
подготовка и принятие распоряжения главы администрации района о предоставлении жилого помещения, исключенного из числа служебных, заявителю по договору социального найма, заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, исключенного из числа служебных помещений, либо направление заявителю отказа в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных помещений.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к Административному регламенту.
27. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления в свободной форме и документов в администрацию района по месту нахождения служебного жилого помещения.
28. Специалист администрации района, ответственный за прием заявления и документов, выполняет следующие административные действия:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени (в случае, если от имени заявителя действует представитель);
2) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов либо удостоверяется в том, что подлинники документов нотариально заверены;
3) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме заявления и документов, указанные в пункте 18 Административного регламента.
29. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист администрации района, ответственный за прием заявления и документов, выполняет следующие административные действия:
1) оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов, в которой перечисляет представленные документы и указывает дату их получения администрацией района;
2) один экземпляр расписки передает заявителю, а второй приобщает к документам, представленным заявителем;
3) производит (осуществляет) регистрацию заявления в автоматизированной системе документационного обеспечения управления в течение трех рабочих дней со дня его поступления в администрацию района.
30. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист администрации района, ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причины отказа.
31. Заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту администрации района, ответственному за рассмотрение документов, для проверки сведений, содержащихся в документах.
32. Результатом административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является регистрация заявления и документов и направление их специалисту администрации района, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
33. Максимальный срок административной процедуры составляет три рабочих дня.
34. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту администрации района, ответственному за рассмотрение документов.
35. Специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, в течение 25 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, выполняет следующие административные действия:
1) устанавливает факт полноты представления заявителем необходимых документов;
2) запрашивает в порядке межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия (если такие документы не предоставлены заявителем):
в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области - выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества (запрашивается в отношении категории заявителей, указанных в подпунктах 1, 2 части первой пункта 3 Административного регламента, не состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях);
в Департаменте по управлению муниципальным имуществом - выписку из реестра муниципальной собственности на жилое помещение, в отношении которого решается вопрос об исключении его из числа служебных, и копию муниципального правового акта о приёме жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" (об утверждении жилого помещения в собственности муниципального образования "город Екатеринбург");
в территориальном отделении Пенсионного фонда Российской Федерации - сведения об установлении пенсии заявителю (запрашиваются в отношении категорий заявителей, указанных в подпункте 2 части второй и подпункте 9 части третьей пункта 3 Административного регламента);
в администрации района по месту принятия заявителя на учет - копию распоряжения главы администрации района о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
36. На основании представленных документов и сведений, полученных в ходе межведомственного взаимодействия, специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие административные действия:
1) устанавливает, является ли жилое помещение, в отношении которого решается вопрос об исключении его из числа служебных, переданным в собственность муниципального образования "город Екатеринбург";
2) устанавливает, состоит ли заявитель на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении и имеет ли он право состоять на таком учете на дату подачи заявления;
3) устанавливает, являются ли заявитель и совместно проживающие с ним лица нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения.
37. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 19 Административного регламента, специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, в течение трех рабочих дней готовит заключение о возможности исключения жилого помещения из числа служебных и направляет его вместе с представленными заявлением и документами в Комитет.
38. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 19 Административного регламента, специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, в течение трех рабочих дней готовит проект письма заявителю об отказе в исключении жилого помещения из числа служебных и представляет его на подписание главе администрации района.
39. Результатом административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является подготовка заключения о возможности исключения жилого помещения из числа служебных либо письма заявителю об отказе в исключении жилого помещения из числа служебных.
40. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один месяц.
41. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и принятие постановления Администрации города Екатеринбурга об исключении жилого помещения из числа служебных либо отказ в исключении жилого помещения из числа служебных" является поступление специалисту Комитета, ответственному за проверку документов, заключения о возможности исключения жилого помещения из числа служебных.
42. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 19 Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за проверку документов, готовит проект постановления Администрации города Екатеринбурга об исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных помещений и представляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным в Администрации города Екатеринбурга порядком издания муниципальных правовых актов.
43. Копии постановления Администрации города Екатеринбурга об исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных помещений в течение трех календарных дней с даты его принятия направляются в администрацию района, Департамент по управлению муниципальным имуществом, Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации" и Управление Федеральной регистрационной службы по Свердловской области.
44. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 19 Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за проверку документов, готовит в течение трех рабочих дней проект служебной записки в адрес главы администрации района об отказе в исключении жилого помещения из числа служебных с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
45. Председатель Комитета рассматривает и подписывает служебную записку в течение двух рабочих дней.
46. Результатом административной процедуры "Подготовка и принятие постановления Администрации города Екатеринбурга об исключении жилого помещения из числа служебных либо отказ в исключении жилого помещения из числа служебных" является подготовка и принятие постановления Администрации города Екатеринбурга об исключении жилого помещения из числа служебных либо отказ в исключении жилого помещения из числа служебных.
47. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два месяца.
48. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и принятие распоряжения главы администрации района о предоставлении жилого помещения, исключенного из числа служебных, заявителю по договору социального найма, заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, исключенного из числа служебных помещений, либо направление заявителю отказа в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных помещений" является поступление специалисту администрации района, ответственному за рассмотрение документов, копии постановления Администрации города Екатеринбурга об исключении жилого помещения из числа служебных либо служебной записки Комитета об отказе в исключении жилого помещения из числа служебных.
49. В случае принятия постановления Администрации города Екатеринбурга об исключении жилого помещения из числа служебных, специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие административные действия:
1) готовит проект распоряжения главы администрации района о предоставлении заявителю по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, исключенного из числа служебных, и обеспечивает его согласование и подписание в порядке, установленном для издания муниципальных правовых актов;
2) в течение трех рабочих дней с даты принятия распоряжения главы администрации района о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма готовит проект договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда и представляет его на подпись главе администрации района и заявителю;
3) информирует заявителя в течении трех рабочих дней о необходимости подписания договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда по телефону, номер которого указан в заявлении (а при его отсутствии - почтой по адресу, указанному в заявлении);
4) обеспечивает подписание трех экземпляров договора социального найма главой администрации района и заявителем (при личной явке заявителя) и выдает два экземпляра подписанного договора социального найма заявителю.
50. При получении служебной записки Комитета об отказе в исключении жилого помещения из числа служебных специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, в течение пяти рабочих дней со дня получения служебной записки Комитета готовит проект письма об отказе в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных помещений и представляет его на подпись главе администрации района.
51. Глава администрации района рассматривает и подписывает письмо об отказе в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных помещений в течение двух рабочих дней.
52. В течение двух рабочих дней со дня подписания письма об отказе в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных помещений документ направляется заявителю по почте, если при подаче заявления заявитель не изъявил желание получить письмо лично.
Если при подаче заявления заявитель изъявил желание получить письмо лично, но не обратился за его получением в течение трех рабочих дней со дня его подписания, данное письмо направляется заявителю по почте.
53. Результатом административной процедуры "Подготовка и принятие распоряжения главы администрации района о предоставлении жилого помещения, исключенного из числа служебных, заявителю по договору социального найма, заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, исключенного из числа служебных помещений, либо направление заявителю отказа в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных помещений" является заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, исключенного из числа служебных помещений, либо отказ в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных.
54. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один месяц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.