Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего услугу
42. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) территориальных центров, предоставляющих услугу, их работников и решений, принятых в ходе предоставления услуги, в следующих случаях:
нарушение сроков предоставления услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление услуги;
отказ в приеме документов или отказ в предоставлении услуги по основаниям, не предусмотренным нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
требование от заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
43. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в органы власти и организации, предоставляющие услугу, либо в организации, обращение в которые необходимо для предоставления услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 13 мая 2013 г. N 1622 пункт 44 настоящего приложения изложен в новой редакции
44. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга (620014, Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, кабинет N 102) - при обжаловании действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства (620014, Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, кабинет N 102) - при обжаловании действий (бездействия) начальника Управления в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Управления (620014, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 31а, кабинет N 403) - при обжаловании действий (бездействия) начальника Муниципального бюджетного учреждения "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Муниципального бюджетного учреждения "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" (620131, г. Екатеринбург, ул. Крауля, д. 61, кабинет N 20) - при обжаловании действий (бездействия) специалиста и начальника территориального центра;
начальника территориального центра (место подачи жалобы и график приема указаны в пункте 4 настоящего Административного регламента) - при обжаловании действий (бездействия) специалиста территориального центра.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 27 мая 2015 г. N 1316 пункт 45 настоящего приложения изложен в новой редакции
45. Жалоба может быть направлена по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2, официальный сайт в сети Интернет: http://mfc66.ru), через муниципальный многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), Единого портала государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
46. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование территориального центра, предоставляющего услугу, работника территориального центра, предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального центра, предоставляющего услугу, работника территориального центра, предоставляющего услугу, либо иного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального центра, предоставляющего услугу, должностного лица или служащего (заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии).
Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
47. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ в результатах рассмотрения жалобы.
48. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является необходимость направления запроса в государственные органы власти, органы местного самоуправления и организации.
49. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.