Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4-1. Критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений, внутригородских районов по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения
1. Законом Свердловской области об областном бюджете устанавливаются следующие критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений, внутригородских районов по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения:
1) критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения;
2) критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения;
3) критерий выравнивания финансовых возможностей внутригородских районов по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения.
2. Критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения определяется исходя из оценки суммарного налогового потенциала городских поселений (включая городские округа) и суммарной оценки бюджетных расходов городских поселений (включая городские округа) с учетом коэффициента показателей прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период, применяемого для городских поселений (включая городские округа).
Критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения определяется исходя из оценки суммарного налогового потенциала сельских поселений и суммарной оценки бюджетных расходов сельских поселений с учетом коэффициента показателей прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период, применяемого для сельских поселений.
Критерий выравнивания финансовых возможностей внутригородских районов по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения определяется исходя из оценки суммарного налогового потенциала внутригородских районов и суммарной оценки бюджетных расходов внутригородских районов с учетом коэффициента показателей прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период, применяемого для внутригородских районов.
3. Оценка суммарного налогового потенциала городских поселений (включая городские округа), суммарная оценка бюджетных расходов городских поселений (включая городские округа) и расчет коэффициента показателей прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период, применяемого для городских поселений (включая городские округа), производятся по утверждаемой Правительством Свердловской области единой методике.
Оценка суммарного налогового потенциала сельских поселений, суммарная оценка бюджетных расходов сельских поселений и расчет коэффициента показателей прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период, применяемого для сельских поселений, производятся по утверждаемой Правительством Свердловской области единой методике.
Оценка суммарного налогового потенциала внутригородских районов, суммарная оценка бюджетных расходов внутригородских районов и расчет коэффициента показателей прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период, применяемого для внутригородских районов, производятся по утверждаемой Правительством Свердловской области единой методике.
Методики, указанные в частях первой - третьей настоящего пункта, представляются в Законодательное Собрание Свердловской области и Счетную палату Свердловской области одновременно с вносимым в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Свердловской области проектом закона Свердловской области об областном бюджете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.