Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
19. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) обращение гражданина в муниципальное учреждение здравоохранения (приложение N 1 к Административному регламенту);
2) определение лечащим врачом-специалистом признаков нарушения жизнедеятельности у гражданина и возможности выдачи направления на медико-социальную экспертизу;
3) проведение необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий в соответствии со стандартами обследования при наличии данных, подтверждающих стойкое умеренно выраженное, стойкое выраженное или стойкое значительно выраженное нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами;
4) рассмотрение врачебной комиссией муниципального учреждения здравоохранения предоставленных документов с выдачей заверенного в установленном порядке направления на медико-социальную экспертизу и принятие решения врачебной комиссией муниципального учреждения здравоохранения о направлении гражданина на медико-социальную экспертизу или отказе в направлении.
20. Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении N 4 к Административному регламенту.
21. Основанием для начала административной процедуры "Обращение гражданина в лечебно-профилактическое учреждение" является обращение гражданина в муниципальное учреждение здравоохранения.
Для получения направления для прохождения медико-социальной экспертизы заявителю необходимо записаться на прием к участковому терапевту (педиатру в поликлинике, травматологу травматологического пункта, акушеру-гинекологу женской консультации, врачу-специалисту в поликлинике) по месту жительства или прикрепления.
Для подтверждения диагноза, степени функциональных нарушений и расстройств лечащий врач назначает заявителю необходимое обследование (лабораторно-диагностические и инструментальные обследования, консультации специалистов). При необходимости врач направляет заявителя на консультацию в городские и областные медицинские центры.
После получения результатов обследования при наличии признаков нарушения жизнедеятельности врач направляет документы заявителя на рассмотрение врачебной комиссии муниципального учреждения здравоохранения. При необходимости личного присутствия заявителя на заседании врачебной комиссии он уведомляется о дате и времени заседания не позднее чем за один день.
Врачебная комиссия муниципального учреждения здравоохранения рассматривает представленные документы и принимает решение в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.12.2009 N 1013н "Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы":
о возможности направления заявителя на медико-социальную экспертизу - в этом случае заявителю выдается направление на медико-социальную экспертизу (форма N 088-/у-06);
об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу - в этом случае заявителю выдается справка.
В случае принятия врачебной комиссией положительного решения лечащий врач совместно с врачами-специалистами (состав специалистов определяется персонально в зависимости от профиля заболевания) заполняет направление на медико-социальную экспертизу. Критерием принятия решения о направлении гражданина на медико-социальную экспертизу является наличие данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, по результатам проведенных лабораторно-диагностических исследований и консультаций врачей-специалистов.
Заполненное лечащим врачом направление на медико-социальную экспертизу скрепляется подписями председателя врачебной комиссии, членов врачебной комиссии, печатью муниципального учреждения здравоохранения и передается заявителю для обращения в бюро медико-социальной экспертизы. Одновременно заявителю выдается амбулаторная карта. Факт выдачи направления регистрируется в амбулаторной карте и журнале учета клинико-экспертной работы муниципального учреждения здравоохранения (форма N 035/у-02).
22. Результатом административной процедуры является выдача направления на медико-социальную экспертизу, скрепленного подписями председателя врачебной комиссии, членами врачебной комиссии и печатью муниципального учреждения здравоохранения. Заполненное направление на медико-социальную экспертизу и амбулаторная карта передаются заявителю для обращения в бюро медико-социальной экспертизы.
23. В случае отказа врачебной комиссией в выдаче направления на медико-социальную экспертизу выдается справка врачебной комиссии, с которой заявитель вправе самостоятельно обратиться в Бюро медико-социальной экспертизы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.