11 июня, 3 декабря 2013 г.
В соответствии с Областным законом от 10 апреля 1995 года N 9-ОЗ "Об управлении государственной собственностью Свердловской области", статьями 28, 29 Закона Свердловской области от 22 ноября 1999 года N 31-ОЗ "О государственной казне Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Положение о списании государственного имущества Свердловской области (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министра по управлению государственным имуществом Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области А.В. Пьянкова.
3. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства |
Д.В. Паслер |
Положение
о списании государственного имущества Свердловской области
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 26 декабря 2012 г. N 1589-ПП)
11 июня, 3 декабря 2013 г.
Глава 1. Общие положения
Постановлением Правительства Свердловской области от 3 декабря 2013 г. N 1451-ПП в пункт 1 настоящего Положения внесены изменения
1. Настоящее положение определяет особенности списания движимого и недвижимого государственного имущества Свердловской области (далее - имущество), находящегося в государственной казне Свердловской области, а также закрепленного на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Свердловской области, на праве оперативного управления за государственными казенными предприятиями Свердловской области, государственными автономными учреждениями Свердловской области, государственными бюджетными учреждениями Свердловской области, государственными казенными учреждениями, исполнительными органами государственной власти Свердловской области и их территориальными органами, иными государственными органами Свердловской области, образованными в соответствии с Уставом Свердловской области, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Свердловской области (далее - организации).
2. В настоящем положении под списанием имущества понимается комплекс действий, связанных с признанием имущества непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению и (или) распоряжению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа, либо выбывшим из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уничтожения, а также с невозможностью установления его местонахождения.
3. Списанию в соответствии с настоящим положением подлежит следующее имущество:
1) имущество, непригодное для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе вследствие физического или морального износа;
2) имущество, восстановление которого невозможно или экономически нецелесообразно;
3) имущество, выбывшее из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уничтожения, в том числе помимо воли владельца, а также вследствие невозможности установления его местонахождения;
4) недвижимое имущество, включая объекты незавершенного строительства, подлежащее сносу в связи со строительством новых объектов.
Начисленная амортизация в размере 100 процентов стоимости имущества, которое технически исправно и пригодно для дальнейшей эксплуатации, не может служить основанием для списания по причине полной амортизации.
4. Для определения непригодности имущества к дальнейшему использованию, невозможности или неэффективности его восстановления, а также для оформления документации на списание в организациях в соответствии с приказом руководителя создается постоянно действующая комиссия, в состав которой входят должностные лица, в том числе главный бухгалтер и лица, на которых возложена ответственность за сохранность основных средств (далее - комиссия).
5. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) осматривает имущество, подлежащее списанию, с учетом данных, содержащихся в учетно-технической и иной документации;
2) принимает решение по вопросу о целесообразности (пригодности) дальнейшего использования имущества, о возможности и эффективности его восстановления, возможности использования отдельных узлов, деталей, конструкций и материалов от имущества;
3) устанавливает причины списания имущества, в числе которых физический и (или) моральный износ, нарушение условий содержания и (или) эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и иные чрезвычайные ситуации, длительное неиспользование для управленческих нужд, и иные причины, которые привели к необходимости списания имущества;
4) подготавливает акт о списании имущества в зависимости от вида списываемого имущества и формирует соответствующий пакет документов.
Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом руководителя организации.
6. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии.
Комиссия проводит заседания по мере необходимости.
Срок рассмотрения комиссией представленных ей документов не должен превышать 14 дней.
Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава комиссии.
7. В случае отсутствия у организации работников, обладающих специальными знаниями, для участия в заседаниях комиссии по решению председателя комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе.
Экспертом не может быть лицо организации, на которое возложены обязанности, связанные с непосредственной материальной ответственностью за материальные ценности, исследуемые в целях принятия решения о списании имущества.
8. Если договором, заключенным между организацией, в которой создана комиссия, и экспертом, участвующим в работе комиссии, предусмотрена возмездность оказания услуг эксперта, оплата его труда осуществляется:
а) исполнительным органом государственной власти Свердловской области, его территориальным органом, государственным казенным учреждением Свердловской области - за счет и в пределах бюджетных смет;
б) государственным бюджетным учреждением Свердловской области, государственным автономным учреждением Свердловской области - за счет средств, полученных от приносящей доходы деятельности либо в случаях предусмотренных законодательством, за счет средств, предоставленных из областного бюджета в форме субсидий;
в) государственным унитарным предприятием Свердловской области, государственным казенным предприятием Свердловской области - за счет средств, полученных от приносящей доходы деятельности;
г) за счет средств бюджета Свердловской области в случае списания государственного казенного имущества Свердловской области.
Глава 2. Особенности списания имущества, закрепленного за организациями
Постановлением Правительства Свердловской области от 11 июня 2013 г. N 745-ПП в пункт 9 настоящего Положения внесены изменения
9. Решение о списании имущества, закрепленного за организациями, принимается в отношении:
Постановлением Правительства Свердловской области от 3 декабря 2013 г. N 1451-ПП в подпункт 1 части первой пункта 9 настоящего Положения внесены изменения
1) движимого имущества, находящегося у исполнительных органов государственной власти Свердловской области и их территориальных органов, иных государственных органов Свердловской области, образованных в соответствии с Уставом Свердловской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на праве оперативного управления, - указанными организациями самостоятельно;
Постановлением Правительства Свердловской области от 3 декабря 2013 г. N 1451-ПП в подпункт 2 части первой пункта 9 настоящего Положения внесены изменения
2) недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), находящегося у исполнительных органов государственной власти Свердловской области и их территориальных органов, территориальных органов," дополнить словами "иных государственных органов Свердловской области, образованных в соответствии с Уставом Свердловской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на праве оперативного управления, - указанными организациями после получения согласия основного уполномоченного органа по управлению государственным имуществом Свердловской области;
3) движимого имущества, закрепленного за государственными унитарными предприятиями Свердловской области на праве хозяйственного ведения или за государственными казенными предприятиями Свердловской области на праве оперативного управления, - указанными предприятиями самостоятельно;
4) недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), закрепленного за государственными унитарными предприятиями Свердловской области на праве хозяйственного ведения или за государственными казенными предприятиями на праве оперативного управления, - указанными предприятиями после получения согласия основного уполномоченного органа по управлению государственным имуществом Свердловской области;
5) движимого имущества, находящегося у государственных казенных учреждений на праве оперативного управления, - казенными учреждениями после получения согласия исполнительного органа государственной власти Свердловской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
6) движимого имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственными бюджетными учреждениями Свердловской области и государственными автономными учреждениями Свердловской области учредителем либо приобретенного государственными бюджетными учреждениями Свердловской области и государственными автономными учреждениями Свердловской области за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, - указанными учреждениями самостоятельно;
7) особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственными бюджетными и автономными учреждениями Свердловской области учредителем либо приобретенного государственными бюджетными учреждениями Свердловской области и государственными автономными учреждениями Свердловской области за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, - указанными учреждениями после получения согласия исполнительного органа государственной власти Свердловской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
8) недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), закрепленного за государственными бюджетными учреждениями Свердловской области, государственными автономными учреждениями Свердловской области, государственными казенными учреждениями Свердловской области, - указанными учреждениями после получения согласия основного уполномоченного органа по управлению государственным имуществом Свердловской области.
В случае списания недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), указанного в подпунктах 2, 4, 8 настоящего пункта, балансовая (оценочная) стоимость которого превышает 5000000 (пять миллионов) рублей, - решение о списании имущества принимается указанными организациями после получения согласия Правительства Свердловской области.
Решение о списании движимого и недвижимого имущества, закрепленного за Законодательным Собранием Свердловской области, Губернатором Свердловской области, Правительством Свердловской области, Счетной палатой Свердловской области, Уставным Судом Свердловской области, принимается указанными организациями самостоятельно.
10. Организация при списании имущества в случае, указанном в подпункте 5 пункта 9 настоящего положения, направляет в исполнительный орган государственной власти Свердловской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя, следующие документы:
1) письменное обращение о согласовании списания основных средств (составляется на бланке организации с пояснением причин списания);
2) заверенная организацией копия решения о составе комиссии по списанию основных средств в организации;
3) перечень объектов государственного имущества Свердловской области, решение о списании которых подлежит согласованию, подписанный руководителем и главным бухгалтером организации, заверенный печатью организации. В перечне объектов государственного имущества Свердловской области указываются:
номер по порядку;
наименование объекта;
инвентарный номер объекта в случае его присвоения;
год ввода в эксплуатацию (год выпуска) объекта;
балансовая стоимость объекта на момент принятия решения о списании;
остаточная стоимость объекта на момент принятия решения о списании;
срок полезного использования, установленный для данного объекта, и срок фактического использования на момент принятия решения о списании;
начисленная амортизация;
4) заверенная организацией копия инвентарной карточки учета основных средств в отношении объекта, подлежащего списанию, с указанием всех обязательных реквизитов на дату принятия решения комиссией организации о списании объекта;
5) акты о списании основных средств, составленные в соответствии с унифицированными формами N ОС-4 "Акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств)", N ОС-4а "Акт о списании автотранспортных средств", N ОС-4б "Акт о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств)", утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 г. N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств".
В акте о списании в обязательном порядке должна содержаться информация о состоянии имущества (о непригодности основных средств к дальнейшему использованию, невозможности и неэффективности их восстановления). Акты о списании должны быть заверены печатью организации, которой они оформлены, с указанием даты составления акта и даты утверждения его руководителем организации. Акты о списании, состоящие из двух и более листов, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью организации.
Информация по каждому объекту основных средств о наименовании, инвентарном номере, дате выпуска, балансовой, амортизационной, остаточной стоимости и иная информация, указанная в перечне имущества, должны строго соответствовать информации в актах о списании.
Акт о списании основных средств соответствующей формы утверждается руководителем организации, заверяется печатью и предоставляется в одном экземпляре (оригинал).
11. При списании имущества, указанного в подпункте 7 пункта 9 настоящего положения, дополнительно к документам, указанным в пункте 10 настоящего положения, организация представляет исполнительный орган государственной власти Свердловской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя:
1) заверенные организацией копии документов технического учета, паспорт изделия (при списании транспортного средства - технический паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации автотранспортного средства, документ о прохождении последнего техосмотра);
2) техническое заключение независимого эксперта с приложением копий документов, подтверждающих его полномочия по осуществлению соответствующей деятельности на территории Российской Федерации;
3) фотографии объектов, подлежащих списанию.
12. При списании имущества, указанного в подпунктах 2, 4, 8 пункта 9 настоящего положения, организация представляет в основной уполномоченный орган по управлению государственным имуществом Свердловской области дополнительно к документам, указанным в пункте 10 настоящего положения:
1) письмо исполнительного органа государственной власти Свердловской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя, о согласии на списание имущества;
2) заверенные организацией копии правоустанавливающих документов на объект списания;
3) заверенные организацией копии документов технического учета (кадастровый и/или технический паспорт, поэтажный план, экспликация);
4) заверенные организацией копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором располагается объект, подлежащий списанию (с приложением заверенной копии кадастрового плана земельного участка или ситуационного плана (при отсутствии кадастрового плана);
5) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимого имущества, подлежащий списанию, и на земельный участок, на котором располагается объект недвижимого имущества, выданные не ранее чем за три месяца до дня их направления;
6) заверенную организацией копию заключения технической экспертизы (при списании объектов незавершенного строительства), с приложением заверенных копий документов, подтверждающих полномочия эксперта по осуществлению соответствующей деятельности на территории Российской Федерации;
7) фотографии объекта недвижимости (незавершенного строительства);
8) заверенную организацией копию распоряжения главы администрации муниципального образования о сносе зданий или акта межведомственной комиссии администрации муниципального образования (при списании объектов недвижимого имущества, подлежащих сносу в связи с новым строительством или реконструкцией).
13. При списании имущества, пришедшего в негодное состояние либо утраченного в результате аварий, пожаров, стихийных бедствий, организация дополнительно представляет заверенные копии документов, подтверждающих указанные обстоятельства.
14. Для списания имущества, пришедшего в негодное состояние в результате его умышленного уничтожения, порчи, хищения и (или) по которому срок фактической эксплуатации не превышает срока полезного использования, организациями дополнительно представляются:
1) заключение комиссии о ненадлежащем использовании (хранении) объекта с указанием виновных лиц;
2) информация о принятых мерах в отношении виновных лиц, допустивших повреждение объекта основных средств, с приложением копий подтверждающих документов (в случае выявления виновных лиц);
3) копия постановления о возбуждении или прекращении уголовного дела (при его наличии);
4) справка о стоимости нанесенного ущерба;
5) справка о возмещении ущерба виновными лицами;
6) справка с подробным пояснением причины, вызвавшей списание объектов до истечения срока полезного использования (в случае отсутствия виновных лиц).
15. При списании основных средств (кроме особо ценного движимого имущества), фактический срок эксплуатации которых превышает срок полезного использования, определенный амортизационной группой классификации основных средств, заключение независимой экспертизы не требуется.
16. Подлинные экземпляры документов, подтверждающих необходимость списания, хранятся в организации.
17. При отсутствии одного или нескольких документов, указанных в пунктах 10-14 настоящего положения, либо в случае их несоответствия требованиям настоящего положения исполнительный орган государственной власти Свердловской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя, либо основной уполномоченный орган по управлению государственным имуществом Свердловской области в течение 15 дней возвращает представленные документы без рассмотрения.
18. Документы, представленные организацией для списания имущества, рассматриваются исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, либо основным уполномоченным органом по управлению государственным имуществом Свердловской области в течение 30 дней с момента регистрации поступивших документов в порядке, предусмотренном административным регламентом по списанию имущества, утвержденным данным органом.
19. В случаях, когда принятие решения относится к компетенции Правительства Свердловской области, основной уполномоченный орган по управлению государственным имуществом Свердловской области в течение 30 дней с момента регистрации поступивших документов готовит проект соответствующего распоряжения Правительства Свердловской области и направляет его на согласование исполнительным органам государственной власти Свердловской области в порядке, установленном Регламентом Правительства Свердловской области.
20. Все требования, изложенные в согласии о списании имущества исполнительного органа государственной власти Свердловской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя либо основного уполномоченного органа по управлению государственным имуществом Свердловской области, подлежат обязательному исполнению в срок не позднее двух месяцев со дня получения адресатом указанного согласия за счет средств, указанных в пункте 8 настоящего положения.
До получения указанного согласия реализация мероприятий, предусмотренных актом о списании (разборка, демонтаж, утилизация основных средств), не допускается.
21. При уничтожении имущества должна обеспечиваться безопасность граждан и сохранность чужого имущества.
22. Утилизация выбывшего из эксплуатации имущества осуществляется организациями, имеющими в случаях, установленных законодательством, лицензию на проведение работ по утилизации имущества.
В случае, если законодательством не установлено требование об утилизации имущества организациями, имеющими лицензию на проведение соответствующих работ, утилизация производится организациями, у которых одним из видов деятельности, указанных в уставах, является осуществление соответствующих работ.
23. Лицо, уничтожающее объект недвижимого имущества, обязано привести земельный участок в соответствие требованиям земельного и градостроительного законодательства.
24. После осуществления фактических и юридических действий с имуществом, подлежащим утилизации, организация списывает данное имущество с баланса в установленном порядке.
25. В сроки, установленные пунктом 20 настоящего положения, организация представляет в основной уполномоченный орган по управлению государственным имуществом Свердловской области, исполнительный орган государственной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя, документацию, подтверждающую осуществление действий по утилизации имущества, а также копии приходных документов, накладных сдачи драгметаллов, металлолома, акты ликвидационных мероприятий, договоры на осуществление мероприятий по разборке и демонтажу списанных объектов.
26. После получения согласия на списание транспортного средства (самоходной машины) организации дополнительно обязаны представить в исполнительный орган государственной власти Свердловской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя, и основной уполномоченный орган по управлению государственным имуществом Свердловской области копии документов, подтверждающих снятие транспортного средства (самоходной машины) с учета в Управлении государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области.
27. После получения согласия на списание объекта недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) организации обязаны представить в основной уполномоченный орган по управлению государственным имуществом Свердловской области:
1) сведения, подтверждающие отсутствие объекта недвижимости, выданные органом технической инвентаризации;
2) сведения из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области о прекращении права государственной собственности Свердловской области, права оперативного управления, хозяйственного ведения.
28. Выбытие имущества в связи с принятием решения о списании имущества отражается в документах бюджетного учета, а также в Реестре государственного имущества Свердловской области в установленном порядке.
29. Ответственность за полноту и правильность проведения мероприятий по списанию основных средств, документальное оформление и финансовые расчеты несет руководитель и главный бухгалтер организации.
Глава 3. Особенности списания государственного казенного имущества Свердловской области
30. Решение о списании государственного казенного имущества Свердловской области (далее - казенное имущество) принимается:
1) приказом уполномоченного органа по управлению государственным казенным имуществом Свердловской области (далее - уполномоченный орган) - в случае если балансовая стоимость имущества, подлежащего списанию, не превышает 5000000 (пять миллионов) рублей за единицу имущества;
2) распоряжением Правительства Свердловской области - в случае если балансовая стоимость имущества, подлежащего списанию, превышает 5000000 (пять миллионов) рублей за единицу имущества;
3) распоряжением Правительства Свердловской области после получения согласия Законодательного Собрания Свердловской области - в случае если балансовая (оценочная) стоимость имущества, подлежащего списанию, превышает 20000000 (двадцать миллионов) рублей за единицу имущества.
31. Для принятия решения о списании казенного имущества пользователь казенного имущества направляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) письменное уведомление о непригодности казенного имущества для дальнейшего использования с указанием причин;
2) перечень казенного имущества, непригодного для дальнейшего использования, содержащий номер по порядку, наименование объекта, инвентарный номер объекта (в случае его присвоения), год ввода в эксплуатацию (год выпуска) объекта, балансовую стоимость объекта, срок полезного использования, установленный для данного объекта, и срок фактического использования на момент принятия решения о списании;
3) документы, подтверждающие непригодность казенного имущества для дальнейшего использования, а также подтверждающие наличие фактических обстоятельств, позволяющих сделать вывод о наличии оснований для списания имущества.
32. В случае списания транспортных средств, мотороллеров, снегоходов, катеров, яхт, лодочных моторов, мотоблоков, кино-, теле-, видео- и аудио-аппаратуры, промышленной, специальной и электронно-вычислительной техники, компьютеров и оргтехники, средств связи помимо документов, указанных в пункте 31 настоящего положения, пользователь казенного имущества должен направить:
1) заключение о техническом состоянии казенного имущества, составленное организацией, имеющей лицензию или сертификат соответствия на оказание соответствующих услуг, либо изготовителем, либо лицом, уполномоченным изготовителем на ремонт, проверку технического состояния, экспертизу в отношении имущества, произведенного изготовителем, либо иным аккредитированным в установленном порядке для данного вида деятельности (услуг) лицом, или отчет об оценке имущества, составленный независимым оценщиком, которые содержат заключение (выводы) о непригодности к дальнейшему использованию имущества, экономической нецелесообразности ремонта или о моральном устаревании;
2) копию документа, подтверждающего соответствие лица, составившего заключение о техническом состоянии имущества, требованиям, установленным действующим законодательством к таким лицам;
3) для транспортных средств - фотографии транспортного средства (не менее двух изображений в разных ракурсах), копия паспорта транспортного средства.
33. В случае списания недвижимого имущества, включая объекты незавершенного строительства, помимо документов, указанных в пункте 31 настоящего положения, пользователь казенного имущества должен направить:
1) акт осмотра технического состояния объекта недвижимого имущества;
2) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимого имущества, подлежащий списанию, и на земельный участок, на котором располагается объект недвижимого имущества, выданные не ранее чем за три месяца до дня их направления;
3) техническое заключение независимого эксперта с приложением копий документов, подтверждающих его полномочия по осуществлению соответствующей деятельности на территории Российской Федерации;
4) информация о зарегистрированных лицах по адресу списываемых жилых помещений;
5) фотографии объекта недвижимого имущества (не менее двух изображений в разных ракурсах);
6) в случае если списанию подлежит объект незавершенного строительства - справку с подробным обоснованием причин списания объекта незавершенного строительства.
34. В случае списания казенного имущества, выбывшего из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели, уничтожения или утраты, в том числе в результате стихийных бедствий, пожаров, дорожно-транспортных происшествий, аварий, хищений, помимо документов, указанных в пункте 31 настоящего положения, пользователь казенного имущества должен направить:
1) объяснительную материально ответственного лица пользователя казенного имущества о факте выбытия казенного имущества;
2) объяснительную руководителя пользователя казенного имущества о факте выбытия казенного имущества с указанием сведений о наказании виновных (в случае выявления виновных лиц) и возмещении ущерба (при наличии оснований);
3) документ, подтверждающий факт выбытия казенного имущества (акт о дорожно-транспортном происшествии, акт об аварии, хищении, порче и других чрезвычайных ситуациях, выданный соответствующим органом государственной власти, приговор суда, справка органов государственного пожарного надзора о факте пожара);
4) при наличии лиц, по вине которых произошло выбытие казенного имущества, документы, подтверждающие привлечение этих лиц к ответственности, установленной трудовым, гражданским, административным и уголовным законодательством Российской Федерации.
35. После сбора документов, указанных в пунктах 31-34 настоящего положения, пользователь казенного имущества направляет пакет документов в уполномоченный орган.
36. При отсутствии одного или нескольких документов, указанных в пунктах 31-34 настоящего положения, либо в случае их несоответствия требованиям настоящего положения уполномоченный орган в течение 15 дней возвращает представленные документы без рассмотрения.
37. В случае отсутствия пользователя казенного имущества, документы, указанные в пунктах 31-34 настоящего положения, готовит уполномоченный орган.
38. Для списания казенного имущества приказом руководителя уполномоченного органа создается комиссия по списанию имущества и назначается ее заседание.
39. Комиссия по списанию имущества принимает решение о согласии на списание или об отказе в согласии на списание казенного имущества в течение 30 дней со дня поступления документов о списании от пользователя казенного имущества. Решение комиссии оформляется в виде заключения.
40. На основании документов, указанных в пунктах 31-34 настоящего положения и заключения комиссии по списанию имущества о согласии на списание, уполномоченный орган в 20-дневный срок готовит проект решения о списании казенного имущества согласно пункту 30 настоящего положения.
41. На основании решения, указанного в пункте 30 настоящего положения, уполномоченным органом готовится акт о списании казенного имущества. Акт должен быть утвержден руководителем уполномоченного органа в течение 5 дней с даты принятия решения, указанного в пункте 30 настоящего положения.
42. До утверждения в установленном порядке акта о списании реализация мероприятий, предусмотренных актом о списании (разборка, демонтаж, утилизация государственного казенного имущества Свердловской области), не допускается.
43. После утверждения в установленном порядке акта о списании мероприятия, предусмотренные актом о списании, осуществляются за счет средств бюджета Свердловской области в порядке, предусмотренном законодательством.
44. Средства, полученные от утилизации казенного имущества, перечисляются в бюджет Свердловской области в течение 30 дней с даты утилизации. Документы, подтверждающие перечисление денежных средств, должны быть представлены в уполномоченный орган пользователем казенного имущества в течение 7 дней с даты перечисления.
45. Выбытие казенного имущества в связи с принятием решения о списании имущества отражается в документах бюджетного учета, а также в Реестре государственного имущества Свердловской области в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 26 декабря 2012 г. N 1589-ПП "Об утверждении Положения о списании государственного имущества Свердловской области"
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 29 декабря 2012 г. N 602 стр. 6 (спецвыпуск), в "Собрании законодательства Свердловской области" от 20 марта 2013 г., N 12-8 (2012), ст. 2407
Постановлением Правительства Свердловской области от 27 декабря 2022 г. N 920-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 13 сентября 2018 г. N 596-ПП
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 7 октября 2015 г. N 897-ПП
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 3 декабря 2013 г. N 1451-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 11 июня 2013 г. N 745-ПП