Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
15. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление субсидий малым предприятиям агропромышленного комплекса муниципального образования "город Екатеринбург".
16. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Отдела.
При предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 3 части 1 статьи 7"
17. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление субсидии (субсидий) с последующим перечислением денежных средств на счета заявителей, открытых в кредитно-финансовых учреждениях. При наличии оснований для отказа, указанных в пункте 24, заявителю направляется отказ в предоставлении субсидии (субсидий).
18. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии и направление соответствующего решения заявителю осуществляется в течение пятнадцати рабочих дней со дня окончания срока предоставления документов, представляемых заявителем на этапе отбора проектов малых предприятий, указанных в пункте 22. Документы от малых предприятий принимаются в течение 35 дней с момента официального опубликования правового акта Администрации города Екатеринбурга о предоставлении субсидий малым предприятиям агропромышленного комплекса муниципального образования "город Екатеринбург" на текущий год. Упомянутый документ утверждается до 01 марта текущего года. Информация размещается на странице "Постановления и другие официальные документы" в разделе "Официально" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф/officially/glavadoc).
19. Срок выплаты субсидии (субсидий) составляет 10 рабочих дней с момента подачи заявителем заявки на предоставление субсидии (субсидий) (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
20. Решение о прекращении предоставления субсидии направляется получателю в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Бюджетный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 12.08.1998 N 153-154);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
Федеральный закон от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Российская газета" от 11.01.2007 N 2);
Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Российская газета" от 31.07.2007 N 164);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
решение Екатеринбургской городской Думы о бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на очередной финансовый год;
постановление Администрации города Екатеринбурга о предоставлении субсидий малым предприятиям агропромышленного комплекса муниципального образования "город Екатеринбург" на очередной финансовый год;
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 11.05.2012 N 1918 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий малым предприятиям агропромышленного комплекса муниципального образования "город Екатеринбург" (газета "Вечерний Екатеринбург" от 12.05.2012 N 88);
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 15.04.2011 N 88-р "Об утверждении Положения об Отделе производства потребительских товаров и малого предпринимательства Администрации города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 05.08.2011 N 180-р "О предоставлении муниципальной услуги".
22. Перечень документов, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Наименование документа |
Форма представления документа |
Примечание |
|
1 |
2 |
3 |
|
Документы, представляемые заявителем на этапе отбора проектов малых предприятий | |||
Заявка на участие в отборе проектов малых предприятий |
Подлинник |
Заявка оформляется на бланке (приложение N 1 к Административному регламенту) |
|
Документ, удостоверяющий личность, из числа следующих: |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
В случае направления документов по почте представляется нотариально заверенная копия |
|
паспорт гражданина Российской Федерации |
То же |
То же |
|
вид на жительство |
" |
" |
|
военный билет офицера запаса |
" |
" |
|
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана |
" |
|
|
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по Форме N 2-П |
" |
" |
|
временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса |
" |
" |
|
временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана |
" |
" |
|
общегражданский заграничный |
" |
" |
|
паспорт гражданина Российской Федерации |
" |
" |
|
удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу |
" |
" |
|
свидетельство о рождении |
" |
" |
|
Информационное письмо, содержащее сведения о среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) за предыдущий календарный год; сведения о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС за предыдущий календарный год; сведения об участниках (акционерах), имеющих долю в уставном капитале (для юридических лиц) |
Подлинник |
Письмо оформляется на официальном бланке, подписывается руководителем и (или) заверяется печатью |
|
Документ из числа следующих: |
- |
- |
|
бизнес-план |
Подлинник |
Листы прошиваются, пронумеровываются и заверяются подписью руководителя и печатью |
|
инвестиционный проект |
То же |
То же |
|
Устав юридического лица - заявителя |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
" |
|
Документы, представляемые заявителем на этапе предоставления субсидии (субсидий) | |||
Заявка на предоставление субсидий |
Подлинник |
Заявка оформляется на бланке (приложение N 2 к Административному регламенту) |
|
Документы, подтверждающие оплату товаров (оказание услуг) за счет собственных средств, из числа следующих: |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Представляется заявителем для подтверждения расходов, фактически произведенных в текущем Финансовом году |
|
договоры |
То же |
То же |
|
акты приема-передачи (форма N СП-17) |
" |
" |
|
" |
" |
||
накладные |
" |
" |
|
платежные поручения |
" |
" |
|
кассовые и товарные чеки |
" |
" |
|
приходные кассовые ордера |
" |
" |
23. Перечень документов, находящихся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений и организаций, и документов, которые заявитель вправе предоставить лично, указан в таблице 2.
Таблица 2
Наименование запрашиваемого |
Наименование документа, представляемого взамен запрашиваемого (необходимых сведений) |
|
документа |
наименование документа |
форма представления документа |
1 |
2 |
3 |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого реестра индивидуальных предпринимателей) (запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области) |
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Выписка из реестра хозяйствующих субъектов агропромышленного комплекса Свердловской области (запрашивается в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области) |
Приказ о включении крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей в реестр хозяйствующих субъектов агропромышленного комплекса Свердловской области |
Копия заверенная органом, уполномоченным на ведение реестра |
Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области) |
Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Сведения о ненахождении малого предприятия в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо сведения об отсутствии ограничений в осуществлении деятельности, связанной с получением субсидии (субсидий) (запрашиваются в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области) |
Письмо о состоянии юридического лица или индивидуального предпринимателя |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Информационное письмо соответствующего территориального органа Администрации города Екатеринбурга (по месту регистрации субъекта) о целесообразности выделения субсидии |
Письмо о целесообразности выделения субсидии |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
24. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальным правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
25. Основанием для отказа в приеме документов, указанных в пункте 22, являются:
представление неполного пакета документов:
неполностью заполненные формы заявок;
представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом;
представление документов, в которых фамилии, имена и отчества граждан написаны не полностью, не указаны места их жительства;
представление документов, в которых наименования юридических лиц указаны с сокращениями, не указаны адреса.
26. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: предоставление недостоверной информации о произведенных объемах работ и (или) затратах;
наличие сведений о малых предприятиях, находящихся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо ограниченных в осуществлении деятельности, связанной с получением субсидий,
отказ от подписания соглашения о предоставлении субсидий,
наличие задолженности по налоговым платежам,
наличие сведений о малых предприятиях, допустивших ранее нецелевое использование субсидий.
27. Основанием для приостановления выплаты субсидии (субсидий) является непредставление документов, подтверждающих 100-процентную оплату товаров (услуг), выполнение работ за счет собственных средств, фактически произведенных в текущем финансовом году.
28. Услуги, получение которых необходимо и (или) обязательно для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
29. Предоставление муниципальной осуществляется бесплатно.
30. Помещение для приема посетителей оборудуется системой вентиляции и (или) кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 11 марта 2014 г. N 571 в пункт 31 настоящего приложения внесены изменения
31. Срок ожидания в очереди при подаче заявки и документов, при получении документов не должен превышать 15 минут.
32. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня, не считая дня обращения.
33. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения представления услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за услугой до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло в помещении органа власти, предоставляющего услугу;
возможность получения консультации по вопросам предоставления услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей:
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.